- 183
- 8
- 16
Здравствуйте! Я хочу заспавнить энтити файербола, но чтобы это как-бы сделал игрок. У гаста в коде подсмотрел кое-что:
Но тут используется энтити, в которога гаст стреляет. Во-первых у игрока нет
Java:
EntityLivingBase entitylivingbase = this.parentEntity.getAttackTarget();
World world = this.parentEntity.world;
Vec3d vec3d = this.parentEntity.getLook(1.0F);
double d2 = entitylivingbase.posX - (this.parentEntity.posX + vec3d.x * 4.0D);
double d3 = entitylivingbase.getEntityBoundingBox().minY + (double)(entitylivingbase.height / 2.0F) - (0.5D + this.parentEntity.posY + (double)(this.parentEntity.height / 2.0F));
double d4 = entitylivingbase.posZ - (this.parentEntity.posZ + vec3d.z * 4.0D);
EntityLargeFireball entitylargefireball = new EntityLargeFireball(world, this.parentEntity, d2, d3, d4);
entitylargefireball.explosionPower = this.parentEntity.getFireballStrength();
entitylargefireball.posX = this.parentEntity.posX + vec3d.x * 4.0D;
entitylargefireball.posY = this.parentEntity.posY + (double)(this.parentEntity.height / 2.0F) + 0.5D;
entitylargefireball.posZ = this.parentEntity.posZ + vec3d.z * 4.0D;
world.spawnEntity(entitylargefireball);
.getAttackTarget
хотя он собственно и не нужен. Во-вторых, мне нужно чтобы можно было не только в энтитей кидать, но и в блоки. Так что прошу форум подсказать мне, как правильно реализовать спавн