Сос-опрос X

Вы используете CCL с EN?

  • да

  • нет


Результаты будут видны только после голосования.
7,099
324
1,509
Сел за рефакторинг ElegantNetworking. Заметил, что поддержка использования CodeChickenLib как подкапотной пакетной системы доставляет некоторые неудобства:
CCL выходит с задержкой и в определенные моменты есть не на всех версиях игры => код на разных версиях игры сейчас отличается, хотя мог бы быть общим.
Возникает желание выпилить CCL и юзать всегда форжевский SimpleNetworkWrapper
Может быть, у кого-то есть мысли на счет того, почепму CCL лучше?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Будем честны, пакетка форджей - говно :) Как минимум из-за утечки памяти, которую создают Forge и Mojang ;)
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
@hohserg, давно пора, лишний раз зачем-то тянешь CCL. Вон, лучше форджевскую пакетку юзать и для фабрики
 
7,099
324
1,509
пакетка форджей - говно :) Как минимум из-за утечки памяти
лучше форджевскую пакетку юзать
1674322590874.png
Так говно или стоит юзать? И чо там за утечки?
~~~
Или имеешь ввиду, что утечки в SimpleNetworkWrapper, а можно юзать форжевскую пакетку без SimpleNetworkWrapper?
 
Последнее редактирование:

tox1cozZ

aka Agravaine
8,454
598
2,890
Будем честны, пакетка форджей - говно :) Как минимум из-за утечки памяти, которую создают Forge и Mojang ;)
Эти утечки были на ранних билдах то ли 1.6, то ли 1.7 форджа. Их уже тыщу лет как везде пофиксили.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Что-то не заметил, чтоб ByteBuf закрывали на старых версиях...
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,454
598
2,890
Что-то не заметил, чтоб ByteBuf закрывали на старых версиях...
Unpooled не нужно закрывать, а на старых версиях именно он юзается. На новых не смотрел, мб переписали.
И это не закрытие, а возвращение объекта в пул. И если мы не юзаем пул, то и возвращать никуда не нужно.
 
Сверху