Недавнее содержимое от PandOS

  1. PandOS

    Рендер JSON модели.

    @hohserg1, я чекнул в моде backpacked, там это делается через LayerRenderer (хз для чего это и какие слои он рендерит) //Какой-то метод... { Map<String, PlayerRenderer> skinMap = Minecraft.getInstance().getRenderManager().getSkinMap(); this.addBackpackLayer(skinMap.get("default"))...
  2. PandOS

    Рендер JSON модели.

    Есть предмет, у него есть json модель и рендер на разных позициях (правая рука от 1 лица, 3-его, левая рука и т.п.), есть ли способ вызвать его рендер, а конкретно рендер в левой руке (который уже прописан в JSON), когда предмет находится в каком-то слоте? Я так понимаю, это делается в...
  3. PandOS

    TileEntity блока и его сохранение

    Класс TileEntityTypesInit public static final DeferredRegister<TileEntityType<?>> TILE_ENTITY_TYPE_DEFERRED_REGISTER = new DeferredRegister<>(ForgeRegistries.TILE_ENTITIES, MyMod.MOD_ID); public static RegistryObject<TileEntityType<TentBlockTileEntity>> TENT_TILE =...
  4. PandOS

    TileEntity блока и его сохранение

    Каждый раз при перезапуске мира TileEntity блока меняется на абсолютно новый и все данные, что были сохранены в старом слетают. В методе onBlockActivated я брал из world.getTileEntity тайл и смотрел ссылку на него (ну и естественно каждый перезапуск она была разная). Как избавиться от этого...
  5. PandOS

    Не отображается текстура и название

    зачем тебе метод public static void register() { ITEMS.register(FMLJavaModLoadingContext.get().getModEventBus()); } Если ты регистрируешь вот так ModItems.ITEMS.register(eventBus); А по твоей теме, сама IDEA может не правильно определять папку resource, на форуме где-то есть статья, как это...
  6. PandOS

    Установка HotSwap в Eclipse

    Хз, не работает. Впрочем, у меня даже обычный хотСвап перестал работать почему-то)
  7. PandOS

    CompoundNBT и список всех Entity

    @Sainthozier, боже гений, спасибо) Подсмотрел, взял идею, всё работает :)))
  8. PandOS

    CompoundNBT и список всех Entity

    @tox1cozZ, понял, сейчас попробую. Но разве в 1.15.2 сохранились спавнеры?
  9. PandOS

    CompoundNBT и список всех Entity

    @hohserg1, уже понятней)
  10. PandOS

    CompoundNBT и список всех Entity

    @hohserg1, а я без понятия какой баундинг бокс я должен передавать в параметры и как это связано с поиском ентити)
  11. PandOS

    CompoundNBT и список всех Entity

    И я вроде читаю не сущность из NBT, а NBT из сущности)
  12. PandOS

    CompoundNBT и список всех Entity

    Мне нужен блок, возле которого в радиусе должны спавниться монстры до максимально количества (допустим 10) если монстров 10, то спавн должен прекратиться, если убили одного, то один ещё должен заспавниться если двух убили, то два должны заспавниться и т.д., с одинаковым периодом спавна. Ход...
  13. PandOS

    CompoundNBT и список всех Entity

    @tox1cozZ, есть только loadedTileEntityList, что мне естественно не надо)
  14. PandOS

    CompoundNBT и список всех Entity

    @tox1cozZ, в мире тайла есть только world.getEntitiesWithinAABB()
  15. PandOS

    CompoundNBT и список всех Entity

    Неоткуда его больше брать, я это делаю в TileEntity, у него там есть свой World, но в нём нет такого метода, для того, чтобы найти всех Entity.
Сверху