Недавнее содержимое от PandOS

  1. PandOS

    Server/Client Capability

    При изменении сделал, а при входе зачем? Не ужели данные в каппе конкретного плеера пока его нет на сервере могут измениться?
  2. PandOS

    Server/Client Capability

    @tox1cozZ, окей, а как правильно её синхронизировать и в какой момент? И я так понимаю все действия с капой происходят на сервере, нужно именно на клиент пакеты слать, а не наоборот
  3. PandOS

    Server/Client Capability

    Если достаю вот так плеера и проверяю какое значение в своей кастомной капе, а после выполняю какие-то действия на сервере на основании заначений в ней, при том, что я её просто создал и зааттачил, никаких пакетов не отсылаю никуда, выходит... MyCap cap = minecraft.player.getCapability(...) if...
  4. PandOS

    Текстурка на экране съезжает в зависимости от размера интерфейса

    @tox1cozZ Шок, работает, спасибо)
  5. PandOS

    Текстурка на экране съезжает в зависимости от размера интерфейса

    Сделал, как ты сказал minecraft.ingameGUI.drawTexturedModalRect(x / scale, y / scale, uPos, vPos, sizeWidth, sizeHeight); Ничего не поменялось, к сожалению На крупном интерфейсе иконка справа в углу, на обычном слева от прицела, почти в середине Всё также не понимаю, какой нужно брать scale...
  6. PandOS

    Текстурка на экране съезжает в зависимости от размера интерфейса

    @Zloy_GreGan, я так и делаю, я же скинул код, я и говорю, что не работает) А в этой ссылке я не вижу Правильного решения, там просто положения на экране, с изменением размера Интерфейса также улетает и текст и текстурки
  7. PandOS

    Текстурка на экране съезжает в зависимости от размера интерфейса

    Вопрос есть на форме уже, задан ни один миллион раз, также ни один миллион раз на него ответил tox1cozZ в формате: Ну раз просто делить на скейл, вроде ничего сложного, поехали, - подумал я и пошёл в код. И пока я шёл в код, сразу мысли крысиные такие полезли "А чо за вообще скейл? Откуда его...
  8. PandOS

    Позиционирование GUI со scaled-текстурой

    Абсолютно тоже самое юзаю, не работает) забавно
  9. PandOS

    Рендер JSON модели.

    @hohserg1, я чекнул в моде backpacked, там это делается через LayerRenderer (хз для чего это и какие слои он рендерит) //Какой-то метод... { Map<String, PlayerRenderer> skinMap = Minecraft.getInstance().getRenderManager().getSkinMap(); this.addBackpackLayer(skinMap.get("default"))...
  10. PandOS

    Рендер JSON модели.

    Есть предмет, у него есть json модель и рендер на разных позициях (правая рука от 1 лица, 3-его, левая рука и т.п.), есть ли способ вызвать его рендер, а конкретно рендер в левой руке (который уже прописан в JSON), когда предмет находится в каком-то слоте? Я так понимаю, это делается в...
  11. PandOS

    TileEntity блока и его сохранение

    Класс TileEntityTypesInit public static final DeferredRegister<TileEntityType<?>> TILE_ENTITY_TYPE_DEFERRED_REGISTER = new DeferredRegister<>(ForgeRegistries.TILE_ENTITIES, MyMod.MOD_ID); public static RegistryObject<TileEntityType<TentBlockTileEntity>> TENT_TILE =...
  12. PandOS

    TileEntity блока и его сохранение

    Каждый раз при перезапуске мира TileEntity блока меняется на абсолютно новый и все данные, что были сохранены в старом слетают. В методе onBlockActivated я брал из world.getTileEntity тайл и смотрел ссылку на него (ну и естественно каждый перезапуск она была разная). Как избавиться от этого...
  13. PandOS

    Не отображается текстура и название

    зачем тебе метод public static void register() { ITEMS.register(FMLJavaModLoadingContext.get().getModEventBus()); } Если ты регистрируешь вот так ModItems.ITEMS.register(eventBus); А по твоей теме, сама IDEA может не правильно определять папку resource, на форуме где-то есть статья, как это...
  14. PandOS

    Установка HotSwap в Eclipse

    Хз, не работает. Впрочем, у меня даже обычный хотСвап перестал работать почему-то)
  15. PandOS

    CompoundNBT и список всех Entity

    @Sainthozier, боже гений, спасибо) Подсмотрел, взял идею, всё работает :)))
Сверху