- Версия(и) Minecraft
- 1.7.10
IItemRenderer
не позволит вам создать подобный рендер, т.к. ItemRenderer#renderItemInFirstPerson()
выполняет предварительные рендер-операции и вы задолбаетесь их откатывать (если это вообще возможно).Плюс вы не можете использовать ItemRenderType.FIRST_PERSON_MAP, т.к. тот будет вызван только на ItemMap и при наличии MapData. А скорее всего точно не хотите с этим париться.
Сам рендерер:
package com.example.examplemod;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraft.client.entity.EntityClientPlayerMP;
import net.minecraft.client.entity.EntityPlayerSP;
import net.minecraft.client.renderer.ItemRenderer;
import net.minecraft.client.renderer.OpenGlHelper;
import net.minecraft.client.renderer.RenderHelper;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.entity.Render;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderManager;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderPlayer;
import net.minecraft.item.ItemCloth;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.IIcon;
import net.minecraft.util.MathHelper;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import org.lwjgl.opengl.GL12;
@SideOnly(Side.CLIENT)
public class MapItemRenderer {
public static void renderItemAsMapInFirstPerson(ItemRenderer itemRenderer, float partialRenderTick) {
float f1 = itemRenderer.prevEquippedProgress + (itemRenderer.equippedProgress - itemRenderer.prevEquippedProgress) * partialRenderTick;
EntityClientPlayerMP entityclientplayermp = itemRenderer.mc.thePlayer;
float f2 = entityclientplayermp.prevRotationPitch + (entityclientplayermp.rotationPitch - entityclientplayermp.prevRotationPitch) * partialRenderTick;
GL11.glPushMatrix();
GL11.glRotatef(f2, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(entityclientplayermp.prevRotationYaw + (entityclientplayermp.rotationYaw - entityclientplayermp.prevRotationYaw) * partialRenderTick, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
RenderHelper.enableStandardItemLighting();
GL11.glPopMatrix();
EntityPlayerSP entityplayersp = (EntityPlayerSP)entityclientplayermp;
float f3 = entityplayersp.prevRenderArmPitch + (entityplayersp.renderArmPitch - entityplayersp.prevRenderArmPitch) * partialRenderTick;
float f4 = entityplayersp.prevRenderArmYaw + (entityplayersp.renderArmYaw - entityplayersp.prevRenderArmYaw) * partialRenderTick;
GL11.glRotatef((entityclientplayermp.rotationPitch - f3) * 0.1F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef((entityclientplayermp.rotationYaw - f4) * 0.1F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
ItemStack itemstack = itemRenderer.itemToRender;
if (itemstack != null && itemstack.getItem() instanceof ItemCloth)
{
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
OpenGlHelper.glBlendFunc(770, 771, 1, 0);
}
int i = itemRenderer.mc.theWorld.getLightBrightnessForSkyBlocks(MathHelper.floor_double(entityclientplayermp.posX), MathHelper.floor_double(entityclientplayermp.posY), MathHelper.floor_double(entityclientplayermp.posZ), 0);
int j = i % 65536;
int k = i / 65536;
OpenGlHelper.setLightmapTextureCoords(OpenGlHelper.lightmapTexUnit, (float)j / 1.0F, (float)k / 1.0F);
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
float f5;
float f6;
float f7;
if (itemstack != null)
{
int l = itemstack.getItem().getColorFromItemStack(itemstack, 0);
f5 = (float)(l >> 16 & 255) / 255.0F;
f6 = (float)(l >> 8 & 255) / 255.0F;
f7 = (float)(l & 255) / 255.0F;
GL11.glColor4f(f5, f6, f7, 1.0F);
}
else
{
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
}
float f8;
float f9;
float f10;
float f13;
Render render;
RenderPlayer renderplayer;
if (itemstack != null/* && itemstack.getItem() == TEST_ITEM*/)
{
GL11.glPushMatrix();
f13 = 0.8F;
f5 = entityclientplayermp.getSwingProgress(partialRenderTick);
f6 = MathHelper.sin(f5 * (float)Math.PI);
f7 = MathHelper.sin(MathHelper.sqrt_float(f5) * (float)Math.PI);
GL11.glTranslatef(-f7 * 0.4F, MathHelper.sin(MathHelper.sqrt_float(f5) * (float)Math.PI * 2.0F) * 0.2F, -f6 * 0.2F);
f5 = 1.0F - f2 / 45.0F + 0.1F;
if (f5 < 0.0F)
{
f5 = 0.0F;
}
if (f5 > 1.0F)
{
f5 = 1.0F;
}
f5 = -MathHelper.cos(f5 * (float)Math.PI) * 0.5F + 0.5F;
GL11.glTranslatef(0.0F, 0.0F * f13 - (1.0F - f1) * 1.2F - f5 * 0.5F + 0.04F, -0.9F * f13);
GL11.glRotatef(90.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(f5 * -85.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GL11.glEnable(GL12.GL_RESCALE_NORMAL);
itemRenderer.mc.getTextureManager().bindTexture(entityclientplayermp.getLocationSkin());
for (int i1 = 0; i1 < 2; ++i1)
{
int j1 = i1 * 2 - 1;
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef(-0.0F, -0.6F, 1.1F * (float)j1);
GL11.glRotatef((float)(-45 * j1), 1.0F, 0.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(-90.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GL11.glRotatef(59.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GL11.glRotatef((float)(-65 * j1), 0.0F, 1.0F, 0.0F);
render = RenderManager.instance.getEntityRenderObject(itemRenderer.mc.thePlayer);
renderplayer = (RenderPlayer)render;
f10 = 1.0F;
GL11.glScalef(f10, f10, f10);
renderplayer.renderFirstPersonArm(itemRenderer.mc.thePlayer);
GL11.glPopMatrix();
}
f6 = entityclientplayermp.getSwingProgress(partialRenderTick);
f7 = MathHelper.sin(f6 * f6 * (float)Math.PI);
f8 = MathHelper.sin(MathHelper.sqrt_float(f6) * (float)Math.PI);
GL11.glRotatef(-f7 * 20.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(-f8 * 20.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GL11.glRotatef(-f8 * 80.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
f9 = 0.38F;
GL11.glScalef(f9, f9, f9);
GL11.glRotatef(90.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(180.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GL11.glTranslatef(-1.0F, -1.0F, 0.0F);
f10 = 0.015625F;
GL11.glScalef(f10, f10, f10);
itemRenderer.mc.getTextureManager().bindTexture(itemRenderer.mc.getTextureManager().getResourceLocation(itemRenderer.itemToRender.getItemSpriteNumber()));
IIcon icon = entityplayersp.getItemIcon(itemstack, 0);
Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
GL11.glNormal3f(0.0F, 0.0F, -1.0F);
tessellator.startDrawingQuads();
byte b0 = 7;
tessellator.addVertexWithUV((double)(0 - b0), (double)(128 + b0), 0.0D, icon.getMaxU(), icon.getMaxV());
tessellator.addVertexWithUV((double)(128 + b0), (double)(128 + b0), 0.0D, icon.getMinU(), icon.getMaxV());
tessellator.addVertexWithUV((double)(128 + b0), (double)(0 - b0), 0.0D, icon.getMinU(), icon.getMinV());
tessellator.addVertexWithUV((double)(0 - b0), (double)(0 - b0), 0.0D, icon.getMaxU(), icon.getMinV());
tessellator.draw();
// IItemRenderer custom = MinecraftForgeClient.getItemRenderer(itemstack, FIRST_PERSON_MAP);
// MapData mapdata = ((ItemMap)itemstack.getItem()).getMapData(itemstack, itemRenderer.mc.theWorld);
//
// if (custom == null)
// {
// if (mapdata != null)
// {
// itemRenderer.mc.entityRenderer.getMapItemRenderer().func_148250_a(mapdata, false);
// }
// }
// else
// {
// custom.renderItem(FIRST_PERSON_MAP, itemstack,itemRenderer.mc.thePlayer,itemRenderer.mc.getTextureManager(), mapdata);
// }
GL11.glPopMatrix();
}
GL11.glDisable(GL12.GL_RESCALE_NORMAL);
RenderHelper.disableStandardItemLighting();
}
}
Отлов эвента отрисовки итема:
@SubscribeEvent
public void mapRender(RenderItemInFirstPersonEvent event) {
if (event.itemRenderer.itemToRender != null && event.itemRenderer.itemToRender.getItem() == TEST_ITEM) {
MapItemRenderer.renderItemAsMapInFirstPerson(event.itemRenderer, Minecraft.getMinecraft().timer.renderPartialTicks);
event.setCanceled(true);
}
}
Испольльзуемые access-трансформеры:
public net.minecraft.client.renderer.ItemRenderer field_78454_c # equippedProgress
public net.minecraft.client.renderer.ItemRenderer field_78451_d # prevEquippedProgress
public net.minecraft.client.Minecraft field_71428_T # timer
public net.minecraft.client.renderer.ItemRenderer field_78453_b # itemToRender
public net.minecraft.client.renderer.ItemRenderer field_78455_a # mc
Для отлавливания евента RenderItemInFirstPersonEvent используется моя кастомная либа. Но вы можете при желании и обойтись обычными хуками. На всякий случай вот код подключения либы:
build.gradle:
repositories {
maven {
url = "https://dl.bintray.com/rarescrap/minecraft"
}
}
dependencies {
compile 'ru.rarescrap:just_enough_events:0.0.1a_1.7.10:dev'
}
ВНИМАНИЕ!
В джарнике приложены сорцы в виде готового проекта. Т.к. на форум нельзя грузить архивы (@Ivasik какого черта, кстати?) то не забудьте изменить расширение файла на "7z"