Забиндить TextureAtlasSprite

Версия Minecraft
1.8+
7,099
324
1,510
Вот так делается для ResourceLocation:
Minecraft.getMinecraft.renderEngine.bindTexture(resourceLocation)
//Потом рисуем полигоны через Tesselator

Как аналогично юзать TextureAtlasSprite?
 
5,018
47
783
Через эвент регаешь сначала, а потом биндишь через setParticleTexture (он же те для частиц нужен, верно?)

Java:
@SideOnly(Side.CLIENT)
    @SubscribeEvent
    public void spriteRegisterEventPre(TextureStitchEvent.Pre event) {    
        ResourceLocation leavespart = new ResourceLocation("realism:particles/leavespart");
       
        event.getMap().registerSprite(leavespart);
   
        }
    }
Код:
TextureAtlasSprite sprite = Minecraft.getMinecraft().getTextureMapBlocks().getAtlasSprite(PARTICLE_TEXTURE.toString());
 setParticleTexture(sprite);
 
3,005
192
592
7,099
324
1,510
Кажется, это не то, но полезно. Как убрать пометку, что решено?
 
3,005
192
592
Сверху