Не нашёл нигде как придать броне свою степень защиты в процентах, как реализовано, на пример, в плагине (MoreItems ).
Возможно это поглощение урона, но я хотел бы видеть именно в процентах, для каждого сегмента своё значение: степень защиты n%
И ещё, не могу понять, как придать каждой части брони свою durability. Возможно я понимаю не так, но значение прочности в ItemArmorMaterial именно за общую прочность и генерируется как-то странно, есть ли возможность самому ставить прочность на каждую часть?
Пока не знаю как это реализовать, остановился на регистрации брони и создании класса.
Возможно это поглощение урона, но я хотел бы видеть именно в процентах, для каждого сегмента своё значение: степень защиты n%
И ещё, не могу понять, как придать каждой части брони свою durability. Возможно я понимаю не так, но значение прочности в ItemArmorMaterial именно за общую прочность и генерируется как-то странно, есть ли возможность самому ставить прочность на каждую часть?
Java:
public static ItemArmor.ArmorMaterial ArmorMaterial1 = EnumHelper.addArmorMaterial("ArmorMaterial1", 100 *ПРОЧНОСТЬ* , new int[]{1, 3, 1, 1}, 0);
Пока не знаю как это реализовать, остановился на регистрации брони и создании класса.
Код:
import net.minecraft.item.ItemArmor;
public class armor1 extends ItemArmor {
public armor1(ArmorMaterial ArmorMaterial1, int renderIndex, int armorType) {
super(ArmorMaterial1, renderIndex, armorType);
}