[1.12.2] Oxygen - расширения для сервера (100% GUI)

Сообщения
109
Лучшие ответы
5
Реакции
52
За сурсы отдельное спасибо ✋👍
 
Сообщения
308
Лучшие ответы
26
Реакции
109
Оформление на 1000% похоже на ммошку The Elder Scrolls Online, ей случайно не вдохновлялся? Выглядит просто шикарно.
Не хватает такого-же весового инвентаря со скроллингом)0)))
1570655155258.png
Если не будет на 1.7.10 - латышская мафия знает своё дело)))
 
Сообщения
235
Лучшие ответы
28
Реакции
165
Доброго времени суток, форумчане.

Решил отметиться на форуме всвязи с завершением очередного обновления проекта Oxygen. В течении последних двух месяцев я занимался оптимизацией кода и расширением API, а также доработкой архитектуры модулей. Кроме того состоялся релиз мода-модуля анонсированного ранее - Trade, добавляющего глобальный маркетплэйс для игроков. На днях был обновлён Teleportation и обновление 0.9 полностью завершено.

Но работа еще не закончена! Очередной цикл пройден, многие проблемы устранены, однако что то всегда остаётся. В последнем обновлении сделано многое для повышения эффективности и безопасности, но работа по оптимизации будет продолжена. Я получил множество предложений по новым функциям - самые интересные из них будут реализованы в версии 0.10.

Каждое крупное обновление сопровождается релизом нового модуля и в этот раз я решил добавить систему гильдий. Игроки смогут создавать свои гильдии, загружать символику и настраивать систему рангов, планируются опции в виде чатов и гилдхоллов - и всё это будет доступно через удобный интерфейс. Это сложная и, на мой взгляд, довольно полезная опция на тематических серверах. Работа уже началась и я надеюсь у меня получится реализовать всё задуманное.

P.S. Обновлено описание.
 

Dysphoria

aka Agravaine
Модератор
Сообщения
5,971
Лучшие ответы
330
Реакции
1,500
Сделай патреон, думаю забугорные товарищи могут накинуть копеечку.
 
Сообщения
235
Лучшие ответы
28
Реакции
165
@Agravaine :j, думал об этом. Сначала хочу поднять повыше планку качества: написать адекватную документацию, нормально настроить дискорд и активнее работать с публикой... На мой взгляд сбор пожертвований через Patreon накладывает некоторые обязательства, а я пока не уверен в будущем проекта. Мне просто лень кодить регулярно. Создавать страничку ради галочки и пары баксов просто не вижу смысла.
 
Сообщения
1,237
Лучшие ответы
2
Реакции
11
Забейте пожалуйста на темные\светлые\разноцветные стили интерфейса. У майнкрафта есть свой дизайн, к которому все привыкли и его приятней видеть на фоне ванильного дизайна. лучше сделай опцинальность .
 
Сообщения
1,237
Лучшие ответы
2
Реакции
11
Последнее предложение это решение для таких как ты, и вероятно ты бы не стал видеть только себя любимого когда концептуально нужно выполнять всё в едином дизайне.
 
Сообщения
235
Лучшие ответы
28
Реакции
165
Полагаю @XuPuPG писал о возможности выбирать дизайн интерфейсов, как компромисе для всех.
лучше сделай опцинальность
Вот моё мнение по данному вопросу. Для инди игры такого интерфейса вполне достаточно, ведь интерфейсов в майне не так много.
Однако этот дизайн слииишком примитивен для чего нибудь сложнее сундука, поэтому приходится эксперементировать.
Я согласен с тем, что лучше придерживаться единого стиля. У меня в планах доработка и редизайн HUD'a, а так же создание новых интерфейсов - всё это точно будет в одном стиле)


А если серьёзно, то понимаю что не всем нравится тот дизайн, который выбрал я, поэтому существует кастомизация интерфейса. Возможностей не очень много, но я постараюсь добавлять новые настройки со временем. Вот пример настроек, меню будет доступно в следующем обновлении:
settings_1.png

settings_2.png

Кстати, релиз очередного крупного обновления уже скоро. Опять неанонсированные правки интерфейсов, полное переписывание API
и прочие неприятные вещи. В качестве анонса демонстрирую доработанную главную вкладку глобально магазина для игроков (Trade). В новой версии реализован анализ глобальной истории покупок и расчёт привлекательности каждой сделки с выводом данных по каждому предмету, который был куплен хотя бы раз. При наведении на "процент привлекательности" выводится информация о кол-ве совершённых транзакций за время наблюдения (10 дней по умолчанию), общем кол-ве проданных предметов и средняя стоимость одного предмета. В качестве бонуса совместимость с историей покупок предыдущей версии, поэтому актуальные данные будут показаны сразу после обновления.
trade.png

P.S. К слову, вы бы не хотели увидеть это меню в ванильном стиле, развидеть его нельзя...
 
Сообщения
235
Лучшие ответы
28
Реакции
165
Всем доброго времени суток.

Сообщаю об очередном крупном обновлении проекта. Новая версия содержит очень много важных изменений: доработанная система разрешений, поддержка нескольких виртуальных валют и их кастомизация, переработка команд чата, меню настроек для клиента и т.д. Ну и конечно оптимизация всего, на что хватило времени. Подробный список изменений доступен для каждого модуля (русская и английская версия, ссылки доступны в поле "changelog" в разделе "Files" на страницах проектов на Curse). Могу с уверенностью заявить что это самое крупное и важное обновление за всё время.

Дописана Wiki для основных функций проекта и наиболее значимых модулей (русская и английская версия).

К сожалению пришлось отложить разработку Гильдий, т.к. моя графическая библиотека (то во что она превратилась) нуждается в переписывании с нуля и продолжать разрабатывать интерфейсы на её основе - только глубже рыть себе яму до момента, когда это всё придётся обновлять.

Что дальше? В первую очередь дописать новую версию библиотеки для интерфейсов, а затем... Концепция взаимодействия с сущностями была переработана, поэтому система привязки меню торговцев к сущностям была убрана (Merchants). На смену ей придёт более гибкая система диалогов (Interaction), которая позволит создавать интерфейсы взаимодействия с более сложной структурой (диалоги, торговцы, квесты и всё в вместе). Новая система взаимодействия это следующий этап развития проекта.

P.S. Обновлено описание.
 
Сверху