Полагаю
@XuPuPG писал о возможности выбирать дизайн интерфейсов, как компромисе для всех.
лучше сделай опцинальность
Вот моё мнение по данному вопросу. Для инди игры такого интерфейса вполне достаточно, ведь интерфейсов в майне не так много.
Однако этот дизайн слииишком примитивен для чего нибудь сложнее сундука, поэтому приходится эксперементировать.
Я согласен с тем, что лучше придерживаться единого стиля. У меня в планах доработка и редизайн HUD'a, а так же создание новых интерфейсов - всё это точно будет в одном стиле)
А если серьёзно, то понимаю что не всем нравится тот дизайн, который выбрал я, поэтому существует кастомизация интерфейса. Возможностей не очень много, но я постараюсь добавлять новые настройки со временем. Вот пример настроек, меню будет доступно в следующем обновлении:
Кстати, релиз очередного крупного обновления уже скоро. Опять неанонсированные правки интерфейсов, полное переписывание API
и прочие
неприятные вещи. В качестве анонса демонстрирую доработанную главную вкладку глобально магазина для игроков (Trade). В новой версии реализован анализ глобальной истории покупок и расчёт привлекательности каждой сделки с выводом данных по каждому предмету, который был куплен хотя бы раз. При наведении на "процент привлекательности" выводится информация о кол-ве совершённых транзакций за время наблюдения (10 дней по умолчанию), общем кол-ве проданных предметов и средняя стоимость одного предмета. В качестве бонуса совместимость с историей покупок предыдущей версии, поэтому актуальные данные будут показаны сразу после обновления.
P.S. К слову, вы бы не хотели увидеть это меню в ванильном стиле, развидеть его нельзя...