627
72
178
Оформление на 1000% похоже на ммошку The Elder Scrolls Online, ей случайно не вдохновлялся? Выглядит просто шикарно.
Не хватает такого-же весового инвентаря со скроллингом)0)))
1570655155258.png
Если не будет на 1.7.10 - латышская мафия знает своё дело)))
 
243
28
202
Доброго времени суток, форумчане.

Решил отметиться на форуме всвязи с завершением очередного обновления проекта Oxygen. В течении последних двух месяцев я занимался оптимизацией кода и расширением API, а также доработкой архитектуры модулей. Кроме того состоялся релиз мода-модуля анонсированного ранее - Trade, добавляющего глобальный маркетплэйс для игроков. На днях был обновлён Teleportation и обновление 0.9 полностью завершено.

Но работа еще не закончена! Очередной цикл пройден, многие проблемы устранены, однако что то всегда остаётся. В последнем обновлении сделано многое для повышения эффективности и безопасности, но работа по оптимизации будет продолжена. Я получил множество предложений по новым функциям - самые интересные из них будут реализованы в версии 0.10.

Каждое крупное обновление сопровождается релизом нового модуля и в этот раз я решил добавить систему гильдий. Игроки смогут создавать свои гильдии, загружать символику и настраивать систему рангов, планируются опции в виде чатов и гилдхоллов - и всё это будет доступно через удобный интерфейс. Это сложная и, на мой взгляд, довольно полезная опция на тематических серверах. Работа уже началась и я надеюсь у меня получится реализовать всё задуманное.

P.S. Обновлено описание.
 
243
28
202
@Agravaine :j, думал об этом. Сначала хочу поднять повыше планку качества: написать адекватную документацию, нормально настроить дискорд и активнее работать с публикой... На мой взгляд сбор пожертвований через Patreon накладывает некоторые обязательства, а я пока не уверен в будущем проекта. Мне просто лень кодить регулярно. Создавать страничку ради галочки и пары баксов просто не вижу смысла.
 
1,239
2
24
Забейте пожалуйста на темные\светлые\разноцветные стили интерфейса. У майнкрафта есть свой дизайн, к которому все привыкли и его приятней видеть на фоне ванильного дизайна. лучше сделай опцинальность .
 
1,239
2
24
Последнее предложение это решение для таких как ты, и вероятно ты бы не стал видеть только себя любимого когда концептуально нужно выполнять всё в едином дизайне.
 
243
28
202
Полагаю @XuPuPG писал о возможности выбирать дизайн интерфейсов, как компромисе для всех.
лучше сделай опцинальность

Вот моё мнение по данному вопросу. Для инди игры такого интерфейса вполне достаточно, ведь интерфейсов в майне не так много.
Однако этот дизайн слииишком примитивен для чего нибудь сложнее сундука, поэтому приходится эксперементировать.
Я согласен с тем, что лучше придерживаться единого стиля. У меня в планах доработка и редизайн HUD'a, а так же создание новых интерфейсов - всё это точно будет в одном стиле)


А если серьёзно, то понимаю что не всем нравится тот дизайн, который выбрал я, поэтому существует кастомизация интерфейса. Возможностей не очень много, но я постараюсь добавлять новые настройки со временем. Вот пример настроек, меню будет доступно в следующем обновлении:
settings_1.png

settings_2.png

Кстати, релиз очередного крупного обновления уже скоро. Опять неанонсированные правки интерфейсов, полное переписывание API
и прочие неприятные вещи. В качестве анонса демонстрирую доработанную главную вкладку глобально магазина для игроков (Trade). В новой версии реализован анализ глобальной истории покупок и расчёт привлекательности каждой сделки с выводом данных по каждому предмету, который был куплен хотя бы раз. При наведении на "процент привлекательности" выводится информация о кол-ве совершённых транзакций за время наблюдения (10 дней по умолчанию), общем кол-ве проданных предметов и средняя стоимость одного предмета. В качестве бонуса совместимость с историей покупок предыдущей версии, поэтому актуальные данные будут показаны сразу после обновления.
trade.png

P.S. К слову, вы бы не хотели увидеть это меню в ванильном стиле, развидеть его нельзя...
 
243
28
202
Всем доброго времени суток.

Сообщаю об очередном крупном обновлении проекта. Новая версия содержит очень много важных изменений: доработанная система разрешений, поддержка нескольких виртуальных валют и их кастомизация, переработка команд чата, меню настроек для клиента и т.д. Ну и конечно оптимизация всего, на что хватило времени. Подробный список изменений доступен для каждого модуля (русская и английская версия, ссылки доступны в поле "changelog" в разделе "Files" на страницах проектов на Curse). Могу с уверенностью заявить что это самое крупное и важное обновление за всё время.

Дописана Wiki для основных функций проекта и наиболее значимых модулей (русская и английская версия).

К сожалению пришлось отложить разработку Гильдий, т.к. моя графическая библиотека (то во что она превратилась) нуждается в переписывании с нуля и продолжать разрабатывать интерфейсы на её основе - только глубже рыть себе яму до момента, когда это всё придётся обновлять.

Что дальше? В первую очередь дописать новую версию библиотеки для интерфейсов, а затем... Концепция взаимодействия с сущностями была переработана, поэтому система привязки меню торговцев к сущностям была убрана (Merchants). На смену ей придёт более гибкая система диалогов (Interaction), которая позволит создавать интерфейсы взаимодействия с более сложной структурой (диалоги, торговцы, квесты и всё в вместе). Новая система взаимодействия это следующий этап развития проекта.

P.S. Обновлено описание.
 
243
28
202
Всем доброго времени суток.

Представляю вам небольшой внеочередной проект - систему ежедневных наград! Принцип прост: награды прописываются для каждого месяца и для каждого дня через json конфиги, а в качестве награды может быть использован предмет, валюта или выполнение команды от имени консоли (будет доступно позже). Игроки должны ежедневно получать награду, пропущенные дни ведут к блокировке награды
за последние дни месяца. Пример: получив награду за первое число месяца (первую ежедневную награду), но не получив за второй день вы сможете получить вторую награду на третий день, но награда за последний день месяца будет потеряна...

Проект уже доступен для загрузки. Т.к. модуль написан на коленке, то функционал и дизайн меню ещё может измениться. Информация: AustereTony-MCMods/Oxygen-Daily-Rewards

daily_rewards_screen.png
 
Последнее редактирование:
243
28
202
Приветствую! Краткий отчёт о текущем состоянии проекта.

Daily Rewards обновлён до играбельного состояния, добавлена поддержка наград в виде выполнения команд от имени консоли, с возможностью установить кастомную иконку такой награде.
daily_rewards.png

Пополнение в экономической состовляющей - модуль Shop, админ-шоп с бесконечным запасом блоков и предметов. Это одна из двух версий, вторая будет обладать большей гибкостью и кастомизацией лотов магазина (привет, ESO Crown Store).
shop.png

Несколько новых модулей в активной разработке, для них тестируются отдельные фичи версии 0.11. Отдельно хотелось бы отметить модуль Interaction, добавляющий систему взаимодействия для блоков и предметов. Сейчас этот модуль позволяет создать полноценную диалоговою систему и привязать диалог к интерактивному объекту. Интеграция скриптов позволила невероятно расширить гибкость этой системы, скрипты используются для валидации фраз/реплик в диалоге и выполнения пользовательского кода. Система адаптеров гарантирует поддержку нескольких языков, сейчас это Groovy и JavaScript. Подробности чуть позже.
 
Привет столкнулся с такой проблемой как решить. (При смене параметров Интерфейс на режим обычный) не корректно отображается интерфейс игровой.
 

Вложения

  • 1588453137621.png
    1588453137621.png
    882.5 KB · Просмотры: 76
7,099
324
1,509
Попробовал поиграть с этой инфраструктурой. Фитбэк:
Не хватает больших красных кнопок!
В том смысле, что управление не интуитивное.
Например, при попытке забрать купленное в магазине нужно нажимать на [E]. Вот в этом месте стоило бы сделать большую красную кнопку.
В торговой площадке покупка осуществляется по клику на строку товара. Это тоже очень не интуитивно и опасно для мис-кликов. Здесь тоже стоит сделать специально выделенную кнопку "Купить"
 
Сверху