[1.12] Создание своего мода. Перенесено на сайт!

17
0
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

метод getTabIconItem() в создании вкладки в новых версиях forge должен возвращать ItemStack, как мне преобразовать Item в ItemStack
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Код:
new ItemStack(#Item)
Где #Item, должен быть объект твоего Item'а.
 
17
0
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

А как вы делаете модели предметов и блоков?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Mark написал(а):
А как вы делаете модели предметов и блоков?

Лично я купил Cubik Studio, но есть и бесплатные аналоги: MrCrayfish Model Creator и другие.
 
5,018
47
783
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Mark написал(а):
А как вы делаете модели предметов и блоков?

а еще можно посмотреть исходники GC4 и узнать, как экспортировать obj модели в 1.8+ и не парится и делать через нормальный редактор
 
17
0
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Maxik001 написал(а):
Mark написал(а):
А как вы делаете модели предметов и блоков?

а еще можно посмотреть исходники GC4 и узнать, как экспортировать obj модели в 1.8+ и не парится и делать через нормальный редактор

Ты под нормальным редактором имеешь ввиду программы типа блокнота или blender?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Mark написал(а):
Maxik001 написал(а):
Mark написал(а):
А как вы делаете модели предметов и блоков?

а еще можно посмотреть исходники GC4 и узнать, как экспортировать obj модели в 1.8+ и не парится и делать через нормальный редактор

Ты под нормальным редактором имеешь ввиду программы типа блокнота или blender?

Не думаю, что на форуме есть извращенцы которые через блокнот делают obj модели...
 
5,018
47
783
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Mark написал(а):
Maxik001 написал(а):
Mark написал(а):
А как вы делаете модели предметов и блоков?

а еще можно посмотреть исходники GC4 и узнать, как экспортировать obj модели в 1.8+ и не парится и делать через нормальный редактор

Ты под нормальным редактором имеешь ввиду программы типа блокнота или blender?

"нормальные" - я подразумеваю полноценные 3D редакторы. Это 3Ds Max, Maya, ну и .... Cinema 4D тоже сойдет
 
17
0
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

И ещё, будет ли статья как удалить предметы или блоки (или хотя бы их крафты) из самого майнкрафта?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Mark написал(а):
И ещё, будет ли статья как удалить предметы или блоки (или хотя бы их крафты) из самого майнкрафта?

Нет, по поводу крафтов была тема. Поищи.
 
17
0
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

WildHeart написал(а):
Mark написал(а):
И ещё, будет ли статья как удалить предметы или блоки (или хотя бы их крафты) из самого майнкрафта?

Нет, по поводу крафтов была тема. Поищи.

Я имел ввиду как удалить (запретить), а не создать крафт
 
3,005
192
592
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Mark написал(а):
Я имел ввиду как удалить (запретить), а не создать крафт

CraftingManager.getInstance().getRecipeList()
Получаешь лист все рецептов.
Удаляешь нужный рецепт.
Профит.


Но лучше сделать такие же методы как addRecipe, только removeRecipe.
 
17
0
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

А как сделать руду чтоб она сама генерировалась?
 
3,005
192
592
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Mark написал(а):
А как сделать руду чтоб она сама генерировалась?

World gen. В гугле не мало такого.
 
7,099
324
1,510
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Еще можно так: создать экземпляр стива, выдать ему гм1, прикрутить ии, чтобы он шарился по миру и закапывал руду:D
 
5,018
47
783
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

hohserg написал(а):
Еще можно так: создать экземпляр стива, выдать ему гм1, прикрутить ии, чтобы он шарился по миру и закапывал руду:D
Одного будет очень долго. Их надо тысяч сто, хотя... это запустится разве что на мейнфрейме, и то лагать будет
 
17
0
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

А как в крафте указать конкретный краситель?
 
3,005
192
592
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Mark написал(а):
А как в крафте указать конкретный краситель?

new ItemStack(Item.DYE, 1, мета). Мета - это нормер красителя (F3 + H) в игре показывает ID, там после :.
 
5,018
47
783
RE: [1.8-1.11.2] Создание своего мода.

Еще больше интересует про интеграцию своих механизмов с NEI
 
Сверху