[1.12] Создание своего мода. Перенесено на сайт!

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода.

Lobotino написал(а):
Вдохновила статья про слои. Сам раньше сидел на 1.7.10, сейчас перешел на 1.11.
Попробовал сделать шлем через эти слои, но не могу понять, как сделать так, чтобы он вертелся вместе с головой? То есть нужно его поворачивать в зависимости поворота модельки головы, но как ее достать если у тебя есть только EntityPlayer?

Для шлема не слои надо юзать, а isValidArmor. А так про повороты можно глянуть в deadmau5head слое, в самом mc
 
173
1
3
RE: [1.11.2] Создание своего мода.

Ivasik написал(а):
Lobotino написал(а):
Вдохновила статья про слои. Сам раньше сидел на 1.7.10, сейчас перешел на 1.11.
Попробовал сделать шлем через эти слои, но не могу понять, как сделать так, чтобы он вертелся вместе с головой? То есть нужно его поворачивать в зависимости поворота модельки головы, но как ее достать если у тебя есть только EntityPlayer?

Для шлема не слои надо юзать, а isValidArmor. А так про повороты можно глянуть в deadmau5head слое, в самом mc

А что это такое и с чем его едят? Ни разу не юзал isValidArmor...
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода.

Lobotino написал(а):
Ivasik написал(а):
Lobotino написал(а):
Вдохновила статья про слои. Сам раньше сидел на 1.7.10, сейчас перешел на 1.11.
Попробовал сделать шлем через эти слои, но не могу понять, как сделать так, чтобы он вертелся вместе с головой? То есть нужно его поворачивать в зависимости поворота модельки головы, но как ее достать если у тебя есть только EntityPlayer?

Для шлема не слои надо юзать, а isValidArmor. А так про повороты можно глянуть в deadmau5head слое, в самом mc

А что это такое и с чем его едят? Ни разу не юзал isValidArmor...
В предмете метод, если укажешь голову то сможешь одеть на голову предмет, для тела, ног и ботинок не робит.
 
173
1
3
RE: [1.11.2] Создание своего мода.

Что-то я не понимаю :D
Вот так он надевается на голову




(Для сравнения, сам шлем лежит сбоку)


Мне кажется 3Д броня очень удобно бы создавалась через слои... Только вот не знаю как прикрутить ей повороты ног/рук
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода.

Lobotino написал(а):
Что-то я не понимаю :D
Вот так он надевается на голову




(Для сравнения, сам шлем лежит сбоку)


Мне кажется 3Д броня очень удобно бы создавалась через слои... Только вот не знаю как прикрутить ей повороты ног/рук


Нифига не удобно, возьмём те жи deadmau5 уши, когда ты поворачиваешь голову они как то странно поворачиваются. P.s. techne фиу...
 
173
1
3
RE: [1.11.2] Создание своего мода.

Как тогда создать 3D броню?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода.

Lobotino написал(а):
Как тогда создать 3D броню?
Ну у тебя же течне) Лично я потом себе модделер напишу, после костной анимации...
 
173
1
3
RE: [1.11.2] Создание своего мода.

Ivasik написал(а):
Lobotino написал(а):
Как тогда создать 3D броню?
Ну у тебя же течне) Лично я потом себе модделер напишу, после костной анимации...

Почему течне? Через Cubic Studio модельку делал, вот и хочу узнать как приделать json модельку к модели стива
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода.

Lobotino написал(а):
Ivasik написал(а):
Lobotino написал(а):
Как тогда создать 3D броню?
Ну у тебя же течне) Лично я потом себе модделер напишу, после костной анимации...

Почему течне? Через Cubic Studio модельку делал, вот и хочу узнать как приделать json модельку к модели стива

Ты настроил вкладку head в cubicStudio?
 
173
1
3
RE: [1.11.2] Создание своего мода.

Ivasik написал(а):
Ты настроил вкладку head в cubicStudio?

Да



а, лол, я тупой. Робит она, просто не так регистрировал...
Недавно совсем в cubicStudio. В ней только шляпы и получится делать? Броню никак? :(
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода.

Lobotino написал(а):
Ivasik написал(а):
Ты настроил вкладку head в cubicStudio?

Да



а, лол, я тупой. Робит она, просто не так регистрировал...
Недавно совсем в cubicStudio. В ней только шляпы и получится делать? Броню никак? :(



d7e41359546cca569fa70b5290bc7dcd.png
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода.

Попробуй броню сделать, но у меня ничего не показывало. Там нужно трансформер пилить для брони, так же как это было для головы сделано.
 
173
1
3
RE: [1.11.2] Создание своего мода.

Еще вопрос:
В новой версии пропала возможность создавать предмет просто 2D текстуркой? Теперь только крутые навороченные json модели?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода.

Lobotino написал(а):
Еще вопрос:
В новой версии пропала возможность создавать предмет просто 2D текстуркой? Теперь только крутые навороченные json модели?
Нет, яблоко или палку глянь. 2D текстурка.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода.

Обнаружил проблему со звуками на 1.11. Зарегистрированные звуки не воспроизводятся, скоро исправлю!
 
RE: [1.11.2] Создание своего мода.

Код:
playerIn.openGui(Core.INSTANCE, GuiHandler.GUI_WATCHER, worldIn, pos.getX(), pos.getY(), pos.getZ());
Ругается на Core ...

В ServerProxy тоже
 
RE: [1.11.2] Создание своего мода.

Liahim написал(а):
Коспади!
Ну это же класс твоего мода!

не совсем. может у него тоже гл. класс Core.
это скорее всего неправильный импорт
 
RE: [1.11.2] Создание своего мода.

Получается modid туда нужно или что?
 
Сверху