[1.12] Создание своего мода. Перенесено на сайт!

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода. Soon 1.12! A new tutorial is coming!

Для тех кто будет самостоятельно портировать свой мод, я сделал небольшой список того, что мне удалось обнаружить и исправить при портировании на 1.12:

Графика:
- VertexBuffer изменён на BufferBuilder
- Vec теперь вместо xCoord, yCoord, zCoord используется xyz
- Fontrenderer вместо fontRendererObj используется переменная fontRenderer

Блоки:
- Метод getSubBlocks лишился параметра "Item itemIn"
- BlockStates лишился метода isFullyOpaque() вместо него isOpaqueCube()

Мир:
- WorldType больше не имеет тип DEBUG_WORLD, вместо него DEBUG_ALL_BLOCK_STATES

Пакеты:
- getServerHandler() теперь получает переменную не playerEntity, а просто player

Capabilities:
- AttachCapabilitiesEvent.obj теперь AttachCapabilitiesEvent<obj> (obj = TileEntity, Entity, Item, World). Чтобы получить obj как сущность, предмет и т.п. используем event.getObject();

Достижения:
- Убран класс Achievement и все его дочерние классы. Теперь используется класс Advancement. Как разберусь с ним, напишу статью.

Регистрация:
- Теперь вместо GameRegistry.register используется ForgeRegistries.obj.register (obj = BLOCKS, ITEMS, POTIONS, BIOMES, SOUND_EVENTS, POTION_TYPES, ENCHANTMENTS, VILLAGER_PROFESSIONS, ENTITIES, RECIPES)

Предметы:
- Метод getSubItems лишился параметра "Item itemIn", чтобы получить предмет вместо itemIn пишем this
- Теперь в методе addInformation отсутсвует параметр "EntityPlayer playerIn", "boolean advanced", теперь появились параметры "World worldIn" и "ITooltipFlag flagIn"

Сущности:
- Из класса DamageSource был убран геттер getEntity, вместо него getImmediateSource() и getTrueSource()
- Метод getHurtSound() получил параметр "DamageSource p_184601_1_"

Рендер сущностей:
- TileEntitySpecialRenderer вместо метода renderTileEntityAt() теперь используется renderTileEntityFast() с новыми параметрами "float partial", "BufferBuilder buffer"
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода. Soon 1.12! A new tutorial is coming!

Видимо придётся всё таки новый раздел пилить на сайте.


Небольшое объявление, теперь в майне для регистрации моделей с вариантами(метой) нужно использовать событие ModelRegistryEvent, который пришёл на замену стандартному способу регистрации вариантов. Как говорят на форумах сами разработчики forge, это должно улучшить загрузку моделей. Должно быть меньше багов и т.п. ереси.

Так же по поводу нового учебника. Завтра начинаю перенос всех статей, а так же создание новых. Перенос должен занять чуть больше 6 часов, может меньше. По окончанию я начну делать новые статьи, а данная тема теперь исключительно для обновлений, ваших вопросов об учебнике и о том, какие статьи добавлять. Это нужно, чтобы не засорять Disqus на основном сайте.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода. Soon 1.12! A new tutorial is coming!

Небольшое объявление, теперь в майне для регистрации моделей с вариантами(метой) нужно использовать событие ModelRegistryEvent, который пришёл на замену стандартному способу регистрации вариантов. Как говорят на форумах сами разработчики forge, это должно улучшить загрузку моделей. Должно быть меньше багов и т.п. ереси.

Так же по поводу нового учебника. Завтра начинаю перенос всех статей, а так же создание новых. Перенос должен занять чуть больше 6 часов, может меньше. По окончанию я начну делать новые статьи, а данная тема теперь исключительно для обновлений, ваших вопросов об учебнике и о том, какие статьи добавлять. Это нужно, чтобы не засорять Disqus на основном сайте.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода. Soon 1.12! A new tutorial is coming!

Ну что, первая большая категория пишется. Я буду выпускать теперь отдельные категории к примеру "Предметы" в котором куча статей. Надеюсь Вам понравится. Вот что в себя включает первая статья, думаю расшифровка не нужна :)
9987937ae5a068cc409bead9526faa23.png
 
5,018
47
783
RE: [1.11.2] Создание своего мода. Soon 1.12! A new tutorial is coming!

Броню с кастомной моделькой! Лень думать очень, пожалуйста!
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода. Soon 1.12! A new tutorial is coming!

Maxik001 написал(а):
Броню с кастомной моделькой! Лень думать очень, пожалуйста!

Уже на сайте пилится.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода. Soon 1.12! A new tutorial is coming!

Через часик или пол, могу допилить статью.
 
5,018
47
783
RE: [1.11.2] Создание своего мода. Soon 1.12! A new tutorial is coming!

Ivasik написал(а):
Через часик или пол, могу допилить статью.

Жду!
 
3,005
192
592

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода. Soon 1.12! A new tutorial is coming!

Добавил.
 
5,018
47
783
RE: [1.11.2] Создание своего мода. Soon 1.12! A new tutorial is coming!

Го гайд
Пусть людям тоже будет известно, как можно сделать коннект-текстуру без индусокода как у меня(тем более на 1.11.2 даже так извратится не получится)
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода. Soon 1.12! A new tutorial is coming!

Не, либу может каждый юзать. Попробуй без нее:) Я лично напишу свой коннект. В учебнике будет
 
5,018
47
783
RE: [1.11.2] Создание своего мода. Soon 1.12! A new tutorial is coming!

Ivasik написал(а):
Не, либу может каждый юзать. Попробуй без нее:) Я лично напишу свой коннект. В учебнике будет

Знаешь, прикол в том, что я не нашел эту либу на 1.11.2. На курсе последняя версия на 1.7.10 лежит
А чел в видео делает на 1.11.2
Вот
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода. Soon 1.12! A new tutorial is coming!

Maxik001 написал(а):
Ivasik написал(а):
Не, либу может каждый юзать. Попробуй без нее:) Я лично напишу свой коннект. В учебнике будет

Знаешь, прикол в том, что я не нашел эту либу на 1.11.2. На курсе последняя версия на 1.7.10 лежит
А чел в видео делает на 1.11.2
Вот

Так потому что это легко, либы придуманы, чтобы не думать самому:)
 
5,018
47
783
RE: [1.11.2] Создание своего мода. Soon 1.12! A new tutorial is coming!

Ivasik написал(а):
Maxik001 написал(а):
Ivasik написал(а):
Не, либу может каждый юзать. Попробуй без нее:) Я лично напишу свой коннект. В учебнике будет

Знаешь, прикол в том, что я не нашел эту либу на 1.11.2. На курсе последняя версия на 1.7.10 лежит
А чел в видео делает на 1.11.2
Вот

Так потому что это легко, либы придуманы, чтобы не думать самому:)
Нет, дело в том, что он делает с помощью либы на 1.11.2. А либы на 1.11.2 нету! Что за мистика?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода. Soon 1.12! A new tutorial is coming!

Кто-то плохо смотрит репу)) https://github.com/Chisel-Team/ConnectedTexturesMod 1.12, 1.11, 1.10
 
5,018
47
783
RE: [1.11.2] Создание своего мода. Soon 1.12! A new tutorial is coming!

Ivasik написал(а):
Кто-то плохо смотрит репу)) https://github.com/Chisel-Team/ConnectedTexturesMod 1.12, 1.11, 1.10

Аа, а можно вопрос? Там же она не jar. Как мне ее подключить?
или просто сурцы стыбзить в отдельную папку себе?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
RE: [1.11.2] Создание своего мода. Soon 1.12! A new tutorial is coming!

Два варианта, первый скомпилировать, второй взять папочку src и положить к себе в папку libs.
 
5,018
47
783
RE: [1.11.2] Создание своего мода. Soon 1.12! A new tutorial is coming!

Ivasik написал(а):
Два варианта, первый скомпилировать, второй взять папочку src и положить к себе в папку libs.

Простите, а где папка lib? :)
 
Сверху