- 205
- 12
- 103
Давненько от меня не было новостей, но на то есть свои оправдания - сессия. Буквально 10 минут назад сдал один из экзаменов, и следующий уже не за горами. Но не будем о грустном - к изменениям:
Ну, во-первых, вспышка получила возможность прервать передвижение между точками, если игрок нажмет шифт в процессе. Так её станет немного легче использовать, и можно будет предотвратить ненужные передвижения.
Во-вторых - сейчас ведётся работа над комплексной реликвией заезженной вампирской тематики, к которой обращались уже все, кому не лень. Готово на данный момент следующее:
Амулет из вампирских клыков - фенечка для мода Baubles, надеваемая в слот шеи. Обладает внутренним буфером крови и параметром количества клыков. Чем больше клыков в амулете - тем больше её вместимость по крови, соответственно (1 клык - 100 капель). Кровь внутри амулета имеет свойство испаряться в дневное время: если носитель находится в тени или под открытым солнцем во время дождя - по 1 капле крови в секунду, если под открытым небом в ясную погоду - по 5 капель. В ночное время, а также в дождливую погоду в тени этот запас не изменяется. В случае, если запас крови в амулете пуст, носитель, находясь под открытым небом, будет получать 2 единицы чистого урона ежесекундно. Клыки в амулет добавляются путем нажатия комбинации Шифт+ПКМ с амулетом в руке, но для этого, очевидно, они должны быть в инвентаре. В случае смерти носителя амулет теряет 1 клык из запаса, а если таковых не останется - амулет разрушается. Если кому-то сложно это представить - просто вспомните механику вампиризма из WItchery - амулет из вампирских клыков действует примерно похожим образом.
Вампирский нож - предмет, основная задача которого - работать с буфером крови внутри амулета. За каждого убитого ножом моба амулет наполняется на 25% от максимального здоровья жертвы. В случае успешной атаки по цели амулет покрывается её кровью, и следующий урон таким ножом восстановит владельцу 25% от нанесенного атакой урона. В ночное время окровавленный нож наносит двойной урон, что делает его эффективным исключительно в ночное время суток, поскольку днём запас крови отнюдь не бесконечен, а её поддержание занимает определенное время. Нож также обладает двумя (с половиной) активными способностями:
1 - Рывок. За небольшое количество крови (10 капель) игрок совершит рывок на 20 блоков в указанном направлении. Во время рывка носитель реликвии неуязвим и невидим, за ним остается лишь облако кровавого дыма - темное облако с мелкими красными пятнами, которое тянется за игроком, пока тот находится в состоянии рывка. Механика движения этой способности устроена таким образом, что скорость передвижения в первые 10 блоков постепенно увеличивается, а в последующие - замедляется, что создает эффект, будто под конец рывка игрок зависает в воздухе. Во время такого зависания повторным правым кликом игрок может выпустить кинжал (за 10 капель крови из амулета, естестна :3) в направлении своего взгляда, это продлит время зависания в воздухе еще на одну секунду, а если он попадет в цель - игрок притянется к ней. Во время полнолуния рывок не имеет перезарядки и может непрерывно совершаться до наступления утра, что обеспечивает практически свободный полет за скромную плату по крови.
2 - Бессмертие. В обмен на 50 капель крови в секунду игрок становится полностью бессмертным, игнорируя любой получаемый урон. Способность может быть активирована только в том случае, если амулет заполнен на 98-100%
Теперь о запланированном, что я просто еще не сделал или сделал, но не могу протестировать в одиночку:
Световая граната - бросаемый предмет. При попадании в цель нанесет носителю амулета урон, равный его запасу крови. Соответственно, урон не обязательно будет фатальным, если носитель обладает достаточно хорошей броней.
Зеркало - предмет, который должен помочь вампирам отражать действие световых гранат. В случае, если носитель амулета держит в левой руке зеркало (правой для левшей, соответственно), и в него бросили световую гранату - урон, который она должна была нанести, будет полностью поглощен, а если тот игрок, что кинул гранату в обладателя зеркала также носит вампирские клыки - он получит весь урон, что должна была понести его потенциальная жертва (наличие у него зеркала также поглотит урон, но уже без повторного отражения). У зеркала всего 5 единиц прочности, по истечении которых оно ломается.
Связка чеснока - простенький амулет, ношение которого попросту блокирует возможность вампиров лечить свое здоровье за счет нанесения урона цели, а также не дает им притянуться к цели после броска ножа.
Жертвенный кинжал - разрезает тело носителя, вызывая серьезное кровотечение, что регулярно наносит урон, который будет тем выше, чем быстрее передвигается использовавший. В обмен довольно быстро заполняет шкалу крови в амулете.
Думаю, простыня достигла своих критических размеров, и последующие подробности будет логичнее опубликовать позже
Ну, во-первых, вспышка получила возможность прервать передвижение между точками, если игрок нажмет шифт в процессе. Так её станет немного легче использовать, и можно будет предотвратить ненужные передвижения.
Во-вторых - сейчас ведётся работа над комплексной реликвией заезженной вампирской тематики, к которой обращались уже все, кому не лень. Готово на данный момент следующее:
Амулет из вампирских клыков - фенечка для мода Baubles, надеваемая в слот шеи. Обладает внутренним буфером крови и параметром количества клыков. Чем больше клыков в амулете - тем больше её вместимость по крови, соответственно (1 клык - 100 капель). Кровь внутри амулета имеет свойство испаряться в дневное время: если носитель находится в тени или под открытым солнцем во время дождя - по 1 капле крови в секунду, если под открытым небом в ясную погоду - по 5 капель. В ночное время, а также в дождливую погоду в тени этот запас не изменяется. В случае, если запас крови в амулете пуст, носитель, находясь под открытым небом, будет получать 2 единицы чистого урона ежесекундно. Клыки в амулет добавляются путем нажатия комбинации Шифт+ПКМ с амулетом в руке, но для этого, очевидно, они должны быть в инвентаре. В случае смерти носителя амулет теряет 1 клык из запаса, а если таковых не останется - амулет разрушается. Если кому-то сложно это представить - просто вспомните механику вампиризма из WItchery - амулет из вампирских клыков действует примерно похожим образом.
Вампирский нож - предмет, основная задача которого - работать с буфером крови внутри амулета. За каждого убитого ножом моба амулет наполняется на 25% от максимального здоровья жертвы. В случае успешной атаки по цели амулет покрывается её кровью, и следующий урон таким ножом восстановит владельцу 25% от нанесенного атакой урона. В ночное время окровавленный нож наносит двойной урон, что делает его эффективным исключительно в ночное время суток, поскольку днём запас крови отнюдь не бесконечен, а её поддержание занимает определенное время. Нож также обладает двумя (с половиной) активными способностями:
1 - Рывок. За небольшое количество крови (10 капель) игрок совершит рывок на 20 блоков в указанном направлении. Во время рывка носитель реликвии неуязвим и невидим, за ним остается лишь облако кровавого дыма - темное облако с мелкими красными пятнами, которое тянется за игроком, пока тот находится в состоянии рывка. Механика движения этой способности устроена таким образом, что скорость передвижения в первые 10 блоков постепенно увеличивается, а в последующие - замедляется, что создает эффект, будто под конец рывка игрок зависает в воздухе. Во время такого зависания повторным правым кликом игрок может выпустить кинжал (за 10 капель крови из амулета, естестна :3) в направлении своего взгляда, это продлит время зависания в воздухе еще на одну секунду, а если он попадет в цель - игрок притянется к ней. Во время полнолуния рывок не имеет перезарядки и может непрерывно совершаться до наступления утра, что обеспечивает практически свободный полет за скромную плату по крови.
2 - Бессмертие. В обмен на 50 капель крови в секунду игрок становится полностью бессмертным, игнорируя любой получаемый урон. Способность может быть активирована только в том случае, если амулет заполнен на 98-100%
Теперь о запланированном, что я просто еще не сделал или сделал, но не могу протестировать в одиночку:
Световая граната - бросаемый предмет. При попадании в цель нанесет носителю амулета урон, равный его запасу крови. Соответственно, урон не обязательно будет фатальным, если носитель обладает достаточно хорошей броней.
Зеркало - предмет, который должен помочь вампирам отражать действие световых гранат. В случае, если носитель амулета держит в левой руке зеркало (правой для левшей, соответственно), и в него бросили световую гранату - урон, который она должна была нанести, будет полностью поглощен, а если тот игрок, что кинул гранату в обладателя зеркала также носит вампирские клыки - он получит весь урон, что должна была понести его потенциальная жертва (наличие у него зеркала также поглотит урон, но уже без повторного отражения). У зеркала всего 5 единиц прочности, по истечении которых оно ломается.
Связка чеснока - простенький амулет, ношение которого попросту блокирует возможность вампиров лечить свое здоровье за счет нанесения урона цели, а также не дает им притянуться к цели после броска ножа.
Жертвенный кинжал - разрезает тело носителя, вызывая серьезное кровотечение, что регулярно наносит урон, который будет тем выше, чем быстрее передвигается использовавший. В обмен довольно быстро заполняет шкалу крови в амулете.
Думаю, простыня достигла своих критических размеров, и последующие подробности будет логичнее опубликовать позже