[1.16.5] Relics - Реликвии со сложными и уникальными механиками

192
8
93
Сервера в целом приносят очень мало пользы. В большинстве своём это неблагодарная ветка комьюнити, которая выдвигает свои серверы как отдельные проекты вне зависимости от того, из чего она состоит. Связано это с тем, что игрок, в первую очередь, при входе на сервер знакомится с ним самим, как отдельным объектом, а не конкретным модом или сборкой. Это значит, что, аФФтарам модов от этой пачки человеков ни холодно, ни жарко, - они не пойдут донатить, или не будут качать моды с курса, накручивая популярность, не будут поднимать юзкейс мода, как такового, и не будут приносить пользу в целом - всё это делается через левые подпольные лаунчеры кучкой погромистов или косплеев на них. Поддерживать эту ветвь комьюнити, как минимум, неприятно, потому что в большинстве своем они довольно агрессивные и выдвигают свою позицию в форме "Твой мод ломает мой сервер. Игроки уходят. Что ты наделал? Чини!1!!". Появляется куча левых платформ с кучей специфических для них проблем, что является дополнительной лишней тратой времени. Но, опять же, я говорю за большинство случаев, исключения - лишь доля от основной массы.
Я придерживаюсь в этом такой позиции: На какой версии держусь я, на такую версию я и буду пилить. Я не буду гнаться за снапшотами, не буду моментально портировать мод на новые версии, не буду убиваться об поддержку серверных ядер, которыми сам не пользуюсь. Моя цель, в первую очередь - сделать мод приятным для себя самого, попутно изучая тонкости жабы и кубача. Если это начнет приносить мне прибыль (в чём я очень сомневаюсь), естественно, мнение комьюнити займет доминирующую позицию над моим мнением, но, опять же, - я не настолько скилловый погромист, чтобы на это надеяться.
 
192
8
93
Мда уж. Меня уже который раз тянет всё переписать, и я который раз ведусь на эту мульку... Ну да ладно. Собсна, появились ритуалы. Рисуются мелком, который участвует во многих лоулевельных ритуалах. Скриншот:
1610147714224.png
1610147743060.png

Ещё появился фонарь, при помощи которого в дальнейшем будут извлекаться души мобов. Моделька пока без текстур:
1610147788591.png
Также отказался от разделения душ на 2 типа, но начал пилить их модификацию (подобно тому, как модифицируются всплески маны в ботании, но немного больше).
 
192
8
93
Ещё одна механика, которая была сделана за буквально полчаса и пока непонятно для чего именно, но.. Всё же! Она есть :D


P.S. - Если вы ждали в конце взрыва, или чего-то такого (а вы ведь ждали :p), то его пока не будет, у вас документов нет. В следующих новостях, вероятно, опишу, для чего же юзаются эти нексусы.
 
192
8
93
В дополнение к прошлому посту:
1. Нексус теперь поглощает листву постепенно, затрачивая на каждый блок определенное количество времени
2. Размер партиклов, летающих вокруг тайла, теперь напрямую зависит от того, сколько листьев он поглотил (размер еще буду твикать)

1610195861817.png

P.S. - На конструкцию не обращайте внимания, это я просто так сделал.
 
6,091
226
1,177
Че если два нексуса отожрут от одной листы? Дюп?
 
192
8
93
Штош, пришла пора немного расписать нексусы. В моем представлении эти конструкции выполняют функцию накопительных проводников - они собирают в себе энергию определенного типа, и, затем, могут за её счет модифицировать суть SP (кто забыл - это основная форма энергии в моде, именуемая "очками душ"), наделяя стихийными особенностями земли, огня, воды или воздуха.

На данном этапе разработки нексусы выглядят следующим образом и работают по соответствующему алгоритму:
Воздух - Для поддержания его работы необходимо гарантировать полное отсутствие мобов в радиусе действия нексуса (игроки не считаются). Воздух в области его действия разрежен, из-за чего двигаться и жить там немного.. Мм.. Больно?
1610285475623.png

Вода - "питается" водой из расположенных на подножье нексуса источников (периодически нужно заливать воду обратно, ибо очень быстро заканчивается. Поддерживает использование труб, бесконечные источники не одобряет, но тащить из таких источников воду трубами все еще можно), использование нексуса во время дождя увеличивает скорость заполнения вдвое. Из минусов - воздух вокруг нексуса считается водой, и работает соответствующим образом, за исключением возможности плавать (очень-очень-очень альфа, еще не факт, что приживется, ибо работает.. Мм.. Так себе).
1610285661921.png

Огонь - Один из самых "дорогих" нексусов. Питается чистым пламенем в лице ифритов, плавно отнимая их здоровье. Из минусов: Использование во время дождя под открытым небом губительно, энергия нексуса с достаточно большой скоростью будет испаряться. Кроме того, нексус достаточно агрессивен, и не пожалеет ни капли своей энергии на то, чтобы убить мобов, проходящих мимо, даже если это приведет к его разрушению.
1610285829369.png

Земля - Один из самых легко автоматизируемых нексусов, который достаточно просто кормить листвой. Особо не привередлив, но если во время простоя заметит поблизости хотя бы один блок травы без растительности на нем - не пожалеет энергии на то, чтобы её вырастить.
1610286010277.png

Отвечу на несколько очевидно возникших вопросов:
1. Нет, структуры не придётся строить полностью самостоятельно, для этого, скорее всего, будет вспомогательный функционал автоматического строительства.
2. Генерация? - Возможно, но далеко не факт.
3. Да, функционал нексусов определенно будет дополняться, но на данный момент бОльшая часть моего времени уйдет на перепиливание того, как у меня устроены мультиблоки, ибо текущая система вообще не годится.

Как только я закончу работать над этой гадостью и таки перепилю мультиблоки, обязательно запилю коротенький видос с демкой того, как оно выглядит и работает.
 
Последнее редактирование:
192
8
93
Собственно, мод обзавёлся своим собственным Discord-сервером (тоже мне достижение =/): Тык
Там можно будет обсудить идеи, предложения (совсем скоро они мне потребуются, ибо я практически на перепутье), послушать моё нытьё о несправедливости мира, и ещё всякое разное. Если кому-то интересно - залетайте ;)

P.S. - Полагаю, это не является рекламой стороннего ресурса, поскольку он не заменяет функционала форума 🤔
 
192
8
93
Собственно, +3 новые реликвии. Погнали по порядку:
1. Лаваходы - ботиночки, надеваемые в слот ног инвентаря фенечек. При передвижении заменяют полные блоки лавы магмовым камнем, который спустя определенное время превращается обратно в лаву (перед этим проходит 5 стадий превращения, плавно трескаясь). Магмовый камень в какой-то степени очень похож на обычную магму, и наносит урон мобам, которые по нему ходят. Лаваходы же полностью нивелируют урон, получаемый от этого и похожих на него источников.
2. Полуночная мантия - Если в ночное время у игрока останется менее 10% здоровья, мантия сделает его полностью невидимым (включая броню, предмет в руке, и всякое такое). Урон такой игрок все еще сможет получать. Надевается в слот спины.
3. Черта Края - Клинок, созданный из драконьего дыхания (странно звучит). Увеличивает урон по эндерменам в полтора раза. В случае, если в ночное время, либо в измерении Края игрок получит фатальный урон - меч выберет случайную точку в воздухе и оттянет игрока в её направлении, отменив смерть. Игрок будет висеть в этой точке на протяжении 10 секунд или до тех пор, пока не нажмет [Shift]. На месте получения фатального урона появится медленно растущее облако драконьего дыхания. Способность перезаряжается в течение 10 минут. Использование клинка во время полной Луны позволяет точечно применять рывок, которым игрок до этого спасался от смерти. Делать это можно неограниченное количество раз и практически без перезарядки вплоть до наступления рассвета.

Полагаю, как некоторые уже заметили, я теперь стараюсь делать такие реликвии, которые был бы не прочь использовать сам в той или иной ситуации. Все они будут разной степени полезности и не будут полезными исключительно на поздней стадии игры. Это позволит равномерно распределить исследование мода по всему процессу развития, так как большинство слабых реликвий свободно генерируются в данжах.
 
6,091
226
1,177
мантия сделает его полностью невидимым (включая броню, предмет в руке, и всякое такое)
Фенечки тоже будут скрыты?
На месте получения фатального урона появится медленно растущее облако драконьего дыхания
Его можно будет собирать бутылкой?
Будет классно, если меч будет ломаться при срабатывании эффекта и чинить его можно будет драконьим дыханием.
Т.е. чтобы закон сохранения материи работал
 
192
8
93
Фенечки тоже будут скрыты?
Да, отключается вообще всё, что напрямую рисуется в моем моде или в слоях на игроке.

Его можно будет собирать бутылкой?
Не знаю, но теория очень интересная. Спасибо, проверю.

Будет классно, если меч будет ломаться при срабатывании эффекта и чинить его можно будет драконьим дыханием.
Сейчас примерно так и есть. Каждое срабатывание спасения от смерти тратит немало прочности. Починку можно запилить. Сама реликвия, как и большинство других, требует очки душ для своей работы, потому этот закон работает всегда.
 
6,091
226
1,177
Да, отключается вообще всё, что напрямую рисуется в моем моде или в слоях на игроке.
Ботанию ,например, тоже рисует свою фенечки как экипировку. А некоторые предметы, рисуются как части экипировки, даже если просто лежат в инвентаре(например, планшет маны)
 
192
8
93
Новая реликвия - отражающий амулет. Надевается в слот шеи, каждую минуту получает по одному заряду, каждый из которых полностью отражает одну встречную атаку, а если атака была нанесена оружием дальнего боя - снаряд будет обращен в направлении стрелка. Скорость восполнения амулета также напрямую зависит от его прочности - чем прочности меньше, тем дольше амулет будет регенерировать. Прочность амулета взимается в соответствии с уроном, который отразил амулет.

Скриншотики:
1610903230303.png

1610903257428.png

1610903272099.png
 
192
8
93
2 новые реликвии:
1. Амулет скарабея - Талисман, экипируется в любой слот. Существенно увеличивает скорость бега на песке (не баффом скорости, привет, атрибуты), блокирует весь получаемый от падения на песок и асфиксии урон. При беге на песке также убирает необходимость прыгать, чтобы взобраться на препятствие, высотой в один блок.
2. Лунный колодец (привет, варкрафт) - Талисман, экипируется в любой слот. Ежесекундно накапливает заряды, если игрок в ясную погоду стоит под открытым ночным небом. Перемещение с экипированным лунным колодцем в кромешной темноте обеспечит генерацию временных фонариков под ногами (не чаще раза в 30 секунд), которые освещают все в радиусе 10 блоков, стоит это всего 1 заряд за фонарик. Сами фонарики исчезают через случайное время в диапазоне от 10 до 60 секунд. Кроме того, экипированный лунный колодец в ночное время обеспечивает удвоенную регенерацию здоровья носителя и полностью совместим с другими модификаторами этого атрибута. Затраты в зарядах равны количеству здоровья, которые игрок регенерировал бы без экипированного амулета. В стандартных условиях майна без левых модов это 1 единица, если не учитывать зелья.

UPD: И еще одна:
Пояс утопленника - повышает наносимый (3х) и получаемый (1.5х) под водой урон, понижает маневренность под водой, обеспечивает бесконечное подводное дыхание.
 
Последнее редактирование:
6,091
226
1,177
В стандартных условиях майна без левых модов это 1 единица, если не учитывать зелья.
А зелья учитываются? Если выцпить зелье лечения, отхилит в два раза больше хп?
 
192
8
93
Если выцпить зелье лечения, отхилит в два раза больше хп?
Да, но и цена в зарядах будет соответствующей. Если зелье должно было исцелить 10 хп, то из амулета потратится также 10 зарядов, а количество восстанавливаемого ХП увеличится до 20. Сегодня обновлю логику работы зарядов этого колодца, и вместе со следующими реликвиями опишу, что же такого изменилось.
 
192
8
93
Небольшое обновление:
1. Большинство реликвий стали еще более настраиваемыми, число конфигурируемых опций возросло практически в 2 раза.
2. Количество щитов отражающего амулета теперь можно настраивать, а самое главное - эта настройка совместима с анимацией.
3. Количество щитов отражающего амулета теперь также показывается и на полоске ХП. Всё вместе выглядит примерно так:
1611069004598.png
4. Появилось 5 новых типов материала, на данный момент применения не имеют. В ближайшем будущем появится как минимум еще с десяток. Генерироваться будет от силы 4-6 типов руд, остальные слитки - модифицированная определенной стихией сталь. Вот как выглядят на данном этапе (справа железо для сравнения, некоторые текстуры ещё будут изменяться):
1611069582141.png
5. Добавлены множители потребления зарядов для лунного колодца, стоимость размещения фонариков существенно повышена. Добавлена возможность отключать их установку.
6. Новая реликвия - Кулон медузы - надевается в слот шеи, повышает регенерацию под водой вдвое. За каждую минуту под водой накапливает 1 заряд, который затем может автоматически потратить для нанесения урона всем мобам в радиусе 3 блоков, если те, как и носитель, находятся под водой. Накладывает на жертв эффект оглушения, временно блокируя возможность передвижения.

P.S. - Число пользователей в Discord-сервере мода перевалило за 20 человек. Спасибо всем тем, кто принимал или принимает активное участие в обсуждении и разработке мода! ;)

UPD: Респрайт не заставил себя долго ждать! Слиток из второго слота со скриншота выше (его имя - аквасталь) был полностью переделан. По логике мода незеритовая сталь (5 слот) выступает одним из самых эффективных материалов, и при этом очень сильно подвержена стороннему магическому воздействию, обладая высокой зачаруемостью (как золото) и стихийной пропускной способностью (это о нексусах). Вот так теперь выглядят все модифицированные виды стали:
1611079581198.png
По порядку: Огнесталь, террасталь (привет, ботания), аэросталь, аквасталь. Ну и в последнем слоте просто сталь для сравнения.
 
Последнее редактирование:
6,091
226
1,177
За каждую минуту под водой накапливает 1 заряд, который затем может автоматически потратить для нанесения урона всем мобам в радиусе 3 блоков, если те, как и носитель, находятся под водой. Накладывает на жертв эффект оглушения, временно блокируя возможность передвижения.
Что, если игрок будет плавать с собакой или другим петом?
 
192
8
93
Что, если игрок будет плавать с собакой или другим петом?
Если пет наследует соответствующий класс приручаемого животного и его владельцем является источник урона - с ним ничего не будет, это уже предусмотрено. Однако, это не касается случаев, когда у игрока есть, например, моб (не являющийся петом) на поводке. Это значит, что условной лошадке или свинке будет очень даже больно.
 
Сверху