[1.6.4]Создание звуков и пластинок.

Попробуй в конструкторе пластинки заменить modid:test на anotherworld:test. А путь на assets/anotherworld/record/test.ogg
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.11.2014 19:22:37[/merge_posts_bbcode]

e.manager.addStreaming("modid:test.ogg"); на   e.manager.addStreaming("anotherworld:test.ogg");
 
LazyRavenMan написал(а):
Попробуй в конструкторе пластинки заменить modid:test на anotherworld:test. А путь на assets/anotherworld/record/test.ogg
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.11.2014 19:22:37[/merge_posts_bbcode]

e.manager.addStreaming("modid:test.ogg"); на   e.manager.addStreaming("anotherworld:test.ogg");
Спасибо!!!
 
LazyRavenMan написал(а):
Можешь подсказать как сделать генерацию растений( по типу цветов)
Вот код которым я еще на 1.5.2 делал, но он тогда и сейчас что то у меня нормально не работает(
Код:
package assets.anotherworld;

import java.util.Random;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraft.world.chunk.IChunkProvider;
import cpw.mods.fml.common.IWorldGenerator;

public class WorldGenRasteniya implements IWorldGenerator
{
@Override
public void generate(Random random, int x, int z, World world, IChunkProvider chunkGenerator, IChunkProvider chunkProvider)
{
/**
* a - Как часто встречается блок.
* id - Айди блока. В моём случае это алмазный блок.
* id2- Айди блока, на котором будут появляться цветы. У меня это трава.
*/
if(random.nextInt(64) == 0){
    int a = 90, id1 = anotherworld.KrasnBuzinaGen.blockID, id2= Block.grass.blockID;

    for (int q = 0; q < a; ++q)
                                {
            int xCoord = x * 1 + random.nextInt(2), zCoord = z * 16 + random.nextInt(4), yCoord = world.getHeightValue(xCoord, zCoord);
            if(world.getBlockId(xCoord, yCoord - 1, zCoord) == id2&& world.getBlockId(xCoord, yCoord, zCoord) == 0) world.setBlock(xCoord, yCoord, zCoord, id1);
                                }
                            }
if(random.nextInt(10) == 0){
    int b = 90, id1 = anotherworld.BuzinaGen.blockID, id2= Block.grass.blockID;

    for (int q = 0; q < b; ++q)
                                {
            int xCoord = x * 1 + random.nextInt(3), zCoord = z * 16 + random.nextInt(2), yCoord = world.getHeightValue(xCoord, zCoord);
            if(world.getBlockId(xCoord, yCoord - 2, zCoord) == id2&& world.getBlockId(xCoord, yCoord, zCoord) == 0) world.setBlock(xCoord, yCoord, zCoord, id1);
                                }
                            }
    

    }

}
 
LazyRavenMan написал(а):
В 1.6.4 автоматические ланг файлы. А вот в 1.5.2 надо файл регать
У него 1.6.2, а не 1.6.4
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 07.11.2014 01:39:40[/merge_posts_bbcode]

LazyRavenMan написал(а):
В 1.6.4 автоматические ланг файлы. А вот в 1.5.2 надо файл регать
У него 1.6.2, а не 1.6.4
 
176
0
Запилил тут что-то типа ванильного ItemRecord ибо тот что в первом посте без имени идет, да и вообще неудобно 100500 классов создавать.

Кароче вот:
Код:
public class i_vinyl  extends ItemRecord{

 public String recordTitle;

 public i_vinyl(int id, String recordName, String name){
 super(id, ModInfo.MODID + ":" + recordName);
 setMaxStackSize(1);
 setCreativeTab(CustomCreativeTab.itemsTab);
 setUnlocalizedName("vinyl" + recordName); 
 this.recordTitle = name;
 setHasSubtypes(true);
 }

 public String getRecordTitle()
 {
 return this.recordTitle;
 }

 public void registerIcons(IconRegister r){
 itemIcon = r.registerIcon(ModInfo.MODID + ":vinyl_" + this.recordName);
 }
}

А регаю так:
Код:
vinyl_1 = new i_vinyl(3000, "RE", "Resident Evil Theme");
Где идёт:
id, название файла (оно же идёт в unlocalizedName, оно же идёт как идентификатор иконки.), название отображаемое игроку.
 
2,955
12
А другие тип так не догадаются?

P.S Класс с маленькой буквы.
 
176
0
Dragon2488 написал(а):
А другие тип так не догадаются?

P.S Класс с маленькой буквы.
У меня принцип наименования классов другой. В начале идет буква-индикатор.
 
2,955
12
Ну как бы без разницы, по общим правилам кодестайла класс должен быть с большой буквы.

P.S '_' тоже не желательно, лучше как все, юзай camelCase.
 
176
0
Dragon2488 написал(а):
Ну как бы без разницы, по общим правилам кодестайла класс должен быть с большой буквы.

P.S '_' тоже не желательно, лучше как все, юзай camelCase.
Ну мне как бы без разницы ибо МНЕ ТАК УДОБНО. И это МОЙ КОД. Если я буду что-то писать НЕ для себя, я буду использовать camelCase. К коду притензии есть? Или ты тут просто так докопаться решил до меня?

А удобно мне это, ибо и класс и текстура и в lang-файле написано одинаково. И сразу видно: i_ это айтем, b_ это блок, m_ это механизм и т.д.
 
1,990
18
105
Volkula написал(а):
У меня принцип наименования классов другой. В начале идет буква-индикатор.
А потом ты сидишь и страдаешь как дебил, разгребая код проекта некоторых выдающихся личностей, чьё ЧСВ не позволит не написать код по-своему, по особенному, "выделиться из толпы".
Ох уж эти отмазки про "мой" код. Да ты везде должен соблюдать кодестайл, это как говорить, что грамотно писать можно только на уроках русского языка. Зачем в интернете писать правильно? ЭТО ЖЕ НЕ ЭКЗАМЕН.
Бдыщ.

Да, у меня рвёт пятую точку по всяким пустякам.
 
176
0
Oldestkon написал(а):
Volkula написал(а):
У меня принцип наименования классов другой. В начале идет буква-индикатор.
А потом ты сидишь и страдаешь как дебил, разгребая код проекта некоторых выдающихся личностей, чьё ЧСВ не позволит не написать код по-своему, по особенному, "выделиться из толпы".
Ох уж эти отмазки про "мой" код. Да ты везде должен соблюдать кодестайл, это как говорить, что грамотно писать можно только на уроках русского языка. Зачем в интернете писать правильно? ЭТО ЖЕ НЕ ЭКЗАМЕН.
Бдыщ.

Да, у меня рвёт пятую точку по всяким пустякам.
-_\\ вы хоть разберитесь, что к чему. Это здорово мне упрощает просмотр дерева проекта. Если с маленькой буквы и с "_" значит это перефирия. Если с большой - значит что-то из классов меняющих игру. Нет, я буду среди своих 166 классов искать конкретно нужный айтем путем перебора всех файлов с именами типа ItemBladeDagger вместо b_dagger. Нехрен учить там, где это сделано для собственного удобства. В конце концов, можно все это переименовать в 1 минуту. Бомбитель, блин.
 
905
5
А, блин, папки/пэкейджи для кого?
А еще можно половину блоков/итемов спрятать в один с метой.
 
Сверху