[1.6.4]Создание звуков и пластинок.

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Пакеты для этого есть. Сам через полгода не разберёшься.
 
176
0
anti344 написал(а):
Пакеты для этого есть. Сам через полгода не разберёшься.
Вы бы хоть разобрались, прежде чем учить. У меня всё раскидано логично по пакетам. И конкрутно по такой схеме я работаю уже год. Так что мимо кассы.
 
176
0
Посоветуйте нормальный конвертер в ogg. Оффлайновый. А то майн после FormatFactory не жрёт.
 
176
0
Вроде пашет, спасибо.
 
Dragon2488 написал(а):
написано же, как проиграть музыку энтити.
Вот так будет работать?


Код:
@Override
    public void onBlockClicked(World par1World, int par2, int par3, int par4, EntityPlayer par5EntityPlayer)
    {
         par5EntityPlayer.playSound("thebestmc:turn.ogg", par2, par3);
    }
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
iluxa01, нет не будет работать.
1. Ты показываешь методу формат ".ogg", а его пишут для регистрации звука, а не воспроизведения.
2. Ты даёшь уровню звучания координату "x" в Integer значениее, а надо Float значение от "0.0F" по "1.0F".
3. Ты даёшь уровню частоте координату "y" в Integer значение, а надо Float значение от "0.0F" по "1.0F".
 

Led

291
3
0
Доброго времени суток!
Сие под 1.7.10 планируется?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Led, а что сложного сделать под 1.7.10? Только место эвента, придётся использовать sounds.json.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Примерно "вот так вот" да.


Только вот "category" должно "record" быть.


http://minecraft-ru.gamepedia.com/Sounds.json


Хм... Возможно ещё понадобиться в предмете:
Код:
@Override
public ResourceLocation getRecordResource(String name) {
	return new ResourceLocation(MyMod.MOD_ID, name);
}
Где "MyMod.MOD_ID" дожен быть указан mod_id мода.
 

Led

291
3
0
При первой за сессию загрузке пластинки в плеер наблюдаются лаги у всего сервера. как бороться?
трек три минуты.
 
Сверху