Вы бы хоть разобрались, прежде чем учить. У меня всё раскидано логично по пакетам. И конкрутно по такой схеме я работаю уже год. Так что мимо кассы.anti344 написал(а):Пакеты для этого есть. Сам через полгода не разберёшься.
Мне не только для майны.Dragon2488 написал(а):Была библиотека для поддержки mp3, погугли.
Вот так будет работать?Dragon2488 написал(а):написано же, как проиграть музыку энтити.
@Override
public void onBlockClicked(World par1World, int par2, int par3, int par4, EntityPlayer par5EntityPlayer)
{
par5EntityPlayer.playSound("thebestmc:turn.ogg", par2, par3);
}
У меня чёт не пашет(laz2727 написал(а):Только на клиенте, вроде.
timaxa007 написал(а):Led, а что сложного сделать под 1.7.10? Только место эвента, придётся использовать sounds.json.
@Override
public ResourceLocation getRecordResource(String name) {
return new ResourceLocation(MyMod.MOD_ID, name);
}