1.6.2LazyRavenMan написал(а):У тебя какая вкрсия
1.6.2LazyRavenMan написал(а):У тебя какая вкрсия
Ну что ты лезешь? LR не нужен только с 1.7LazyRavenMan написал(а):У тебя какая вкрсия
Спасибо!!!LazyRavenMan написал(а):Попробуй в конструкторе пластинки заменить modid:test на anotherworld:test. А путь на assets/anotherworld/record/test.ogg
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.11.2014 19:22:37[/merge_posts_bbcode]
e.manager.addStreaming("modid:test.ogg"); на e.manager.addStreaming("anotherworld:test.ogg");
Да!LazyRavenMan написал(а):Заработало?
Можешь подсказать как сделать генерацию растений( по типу цветов)LazyRavenMan написал(а):
package assets.anotherworld;
import java.util.Random;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraft.world.chunk.IChunkProvider;
import cpw.mods.fml.common.IWorldGenerator;
public class WorldGenRasteniya implements IWorldGenerator
{
@Override
public void generate(Random random, int x, int z, World world, IChunkProvider chunkGenerator, IChunkProvider chunkProvider)
{
/**
* a - Как часто встречается блок.
* id - Айди блока. В моём случае это алмазный блок.
* id2- Айди блока, на котором будут появляться цветы. У меня это трава.
*/
if(random.nextInt(64) == 0){
int a = 90, id1 = anotherworld.KrasnBuzinaGen.blockID, id2= Block.grass.blockID;
for (int q = 0; q < a; ++q)
{
int xCoord = x * 1 + random.nextInt(2), zCoord = z * 16 + random.nextInt(4), yCoord = world.getHeightValue(xCoord, zCoord);
if(world.getBlockId(xCoord, yCoord - 1, zCoord) == id2&& world.getBlockId(xCoord, yCoord, zCoord) == 0) world.setBlock(xCoord, yCoord, zCoord, id1);
}
}
if(random.nextInt(10) == 0){
int b = 90, id1 = anotherworld.BuzinaGen.blockID, id2= Block.grass.blockID;
for (int q = 0; q < b; ++q)
{
int xCoord = x * 1 + random.nextInt(3), zCoord = z * 16 + random.nextInt(2), yCoord = world.getHeightValue(xCoord, zCoord);
if(world.getBlockId(xCoord, yCoord - 2, zCoord) == id2&& world.getBlockId(xCoord, yCoord, zCoord) == 0) world.setBlock(xCoord, yCoord, zCoord, id1);
}
}
}
}
У него 1.6.2, а не 1.6.4LazyRavenMan написал(а):В 1.6.4 автоматические ланг файлы. А вот в 1.5.2 надо файл регать
У него 1.6.2, а не 1.6.4LazyRavenMan написал(а):В 1.6.4 автоматические ланг файлы. А вот в 1.5.2 надо файл регать
public class i_vinyl extends ItemRecord{
public String recordTitle;
public i_vinyl(int id, String recordName, String name){
super(id, ModInfo.MODID + ":" + recordName);
setMaxStackSize(1);
setCreativeTab(CustomCreativeTab.itemsTab);
setUnlocalizedName("vinyl" + recordName);
this.recordTitle = name;
setHasSubtypes(true);
}
public String getRecordTitle()
{
return this.recordTitle;
}
public void registerIcons(IconRegister r){
itemIcon = r.registerIcon(ModInfo.MODID + ":vinyl_" + this.recordName);
}
}
vinyl_1 = new i_vinyl(3000, "RE", "Resident Evil Theme");
У меня принцип наименования классов другой. В начале идет буква-индикатор.Dragon2488 написал(а):А другие тип так не догадаются?
P.S Класс с маленькой буквы.
Ну мне как бы без разницы ибо МНЕ ТАК УДОБНО. И это МОЙ КОД. Если я буду что-то писать НЕ для себя, я буду использовать camelCase. К коду притензии есть? Или ты тут просто так докопаться решил до меня?Dragon2488 написал(а):Ну как бы без разницы, по общим правилам кодестайла класс должен быть с большой буквы.
P.S '_' тоже не желательно, лучше как все, юзай camelCase.
А потом ты сидишь и страдаешь как дебил, разгребая код проекта некоторых выдающихся личностей, чьё ЧСВ не позволит не написать код по-своему, по особенному, "выделиться из толпы".Volkula написал(а):У меня принцип наименования классов другой. В начале идет буква-индикатор.
-_\\ вы хоть разберитесь, что к чему. Это здорово мне упрощает просмотр дерева проекта. Если с маленькой буквы и с "_" значит это перефирия. Если с большой - значит что-то из классов меняющих игру. Нет, я буду среди своих 166 классов искать конкретно нужный айтем путем перебора всех файлов с именами типа ItemBladeDagger вместо b_dagger. Нехрен учить там, где это сделано для собственного удобства. В конце концов, можно все это переименовать в 1 минуту. Бомбитель, блин.Oldestkon написал(а):А потом ты сидишь и страдаешь как дебил, разгребая код проекта некоторых выдающихся личностей, чьё ЧСВ не позволит не написать код по-своему, по особенному, "выделиться из толпы".Volkula написал(а):У меня принцип наименования классов другой. В начале идет буква-индикатор.
Ох уж эти отмазки про "мой" код. Да ты везде должен соблюдать кодестайл, это как говорить, что грамотно писать можно только на уроках русского языка. Зачем в интернете писать правильно? ЭТО ЖЕ НЕ ЭКЗАМЕН.
Бдыщ.
Да, у меня рвёт пятую точку по всяким пустякам.