- 167
- 10
- 69
[Обновил шапку 2020.07.10]
Концепция:
- Основые механики и идеи были взяты из таких игр как Unreal Tournament и Quake;
- Модели оружия взяты из игры - Sanctum 2;
- Остальные модели взяты рандомно, найденные в интернете (да есть убогие, в планах переделать);
Что готово:
- Режим игры Deathmatch (смертельный бой);
- Автоматическая смена карт каждые 20 минут;
- При респауне игрок появляется с пилой и автоманом со 100 патронами;
- 3D оружие;
- Свой прицел для каждого оружия;
- Двойной прижок, когда жмешь пробел 2 раза;
- Спавнеры оружия, патронов, хилок, брони, адреналинана, двойного урона на карте;
- Озвучка оружия, подбора, респауна, убийств, отсчет времени до начала;
- Механика Адреналина, при 100 ед. можно использовать некоторые бонусы:
- 4 раза вперед (wwww) — Ускорение на 30 сек;
- 2 раза вперед, 2 раза назад (wwss) — Двойной урон на 30 сек;
- 4 раза назад (ssss) — Восстановление ХП и Брони на 30 сек;
- 2 раза вправо, 2 раза влево (ddaa) — Невидимость на 30 сек (игрока не видно, но видно оружие);
- Киллстат в левом углу экрана с описанием достижений при убийствах;
- Подробная статистика на кнопку Tab;
- Своя механика скинов, используеться как айтем (скин недроп);
Планируется:
Режимы игры:
- Team Deathmatch (командный смертельный бой);
- Domination (командный захват точек);
- Capture the Flag (командный захват флага);
- Assault (штурм, выполениние заданий на локации).
Дратути. Решил показать очень раннюю Pre-Alpha версию будущего мода. Да-да-да я знаю в кубах должны быть только кубы, но делать было нечего, да и моделить я не особо хочу
Gameplay Alpha-Test:
Последнее редактирование: