[1.7.10][Forge]: Project "SMT" (Заморожен)

2,955
12
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Молодец, тимаха. Мне тоже понравилась идея с рудами для разных типов камня.Немного покопавшись, сделал вот такое:
Y2F0sNE.png

Собственно, руда берет текстуру блоков вокруг и на неё натягивает свою текстуру. На данном скрине руда - то что с синими полосками, блок под который она замаскирована - под ней. И все дело в том, что имеется лишь одна текстура крапинок руды, которая красится в обпределенный цвет(здесь - синий) и натягивается на тексуру блоков вокруг. Получилось довольно неплохо. Если нужно, могу показать код.
 
2,955
12
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Это не двойные текстуры. Это одна текстура, на которую натянута другая. Проще - была тексурка блока и текстура крапинок. Их склеили по средствам кода в одно  изображение. Вообще, Делается это очень просто. Я достаю тексурка блока(именно изображение, пнг файл) и комбайню его с другой текстуркой(другим пнг файлом) и получаю одну тексуру(изображение). По средствам лвджла я биндчу это изображение, а дальше тесселятор.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Dragon2488 написал(а):
Молодец, тимаха.
Спасибо.
Dragon2488 написал(а):
Мне тоже понравилась идея с рудами для разных типов камня.Немного покопавшись, сделал вот такое:
Ты тоже Молодец.
Dragon2488 написал(а):
Вообще, Делается это очень просто.
Я так-же думал, но я где-то значит я оступился.
Dragon2488 написал(а):
Если нужно, могу показать код.
Но хочется больше как-то самому сделать, но если через 2-4 недели я так и не сделаю, то возможно по-прошу. Хотя трудно ответить на этот вопрос "Да" или "Нет".
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Спасибо, Dragon2488, за код, но всё-же не адаптировал его для себя.

3985c1e5ddbb4797b760790913d67883.png

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/3985c1e5ddbb4797b760790913d67883.jpg
Деревянные и Каменные изделия виде блока (раскрасить можно, почти в любой цвет). (По-деревянным изделиям будут, доделаны каменные изделия и сделаны по-примеру: стеклянные, металлические, земляные и т.п. блоки.)
92ca07adba19da7ef391d9ad251d440a.png

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/92ca07adba19da7ef391d9ad251d440a.jpg
Камень, глина и дерево виде маленьких кирпичей.
25b1b4f57d59be6cd661fbc17a074d95.png

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/25b1b4f57d59be6cd661fbc17a074d95.jpg
Вырезанные лица на тыквах и арбузах (я их на быструю руку сделал.). (С бывшем Хэллоуином.)
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Мод перешёл на версию Minecraft 1.7.10, Forge 10.13.2.1272.
Так-же спасибо человеку (не буду писать его ник, если думаю он сам об этом может написать), который помогает мне по моду TMS.
Мод хоть и обновляется каждый день, но ни чего существенного для показа не добавилось. Когда закончу с исправлениями старого кода, тогда и возможно буду добавлять, что-то существенное.

Да, угадайте его ник
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

dimka написал(а):
Не хочешь исходники на github выложить?
Я (не давно) выложил.
13 кнопок, ещё 2 не задействованы.
Основные методы для предмета, для много чего (даже можно использовать левую кнопку мыши). (На сервере ещё не проверялось, а на клиенте работает нормально.)
Второстепеные методы для предмета, во-основном придумывалось для дистанционного управлением entity. (Пока-что ещё не проверялось. пока-что не на чем.)
Надеюсь что я до 4 января успею заснять видео (если конечно получиться заснять) с демонстрацией преимуществ новых методов (во-основном основных новых методов).
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Dovakin, как мод нормально версии, не известно. Альфа версия где-то весной и где-то Бета версия летом, но точно не известно.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 04.01.2015 17:12:17[/merge_posts_bbcode]

Я сейчас стараюсь пересоздать, так скажем всем весомым предметам ихний геном.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 04.01.2015 17:17:19[/merge_posts_bbcode]

У меня идей ещё полно, я их только на 1/3 реализовал (и то основною часть без закрепления.).
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Типа тестирование магической палочки, используя метод связанный с "MovingObjectPosition": Разрушение/Изменение/Взаимодействие определённых блоков/предметов (виде дропа)/Entity на расстоянии.
А так-же немного по-тестировал оружие, чтобы показать сбор предметов и опыта. Основная демонстрация оружия в моде будет потом, так как мне в последнее время стало лень моделлировать оружия.
Я в последнее время больше занят оптимизации и функционалу кода.
 
Последнее редактирование:
1,683
1
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Читерско выходит. Лучше какую-нибудь разрядка для палочки
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Dovakin, Dragon2488 прав, это ещё ПреАльфа. А насчёт разрядки, она ещё готовиться, так как ещё ману для игрока не реализовал. А вот задержка между действиями магическими и волшебными палочки, почти готова. Так как ещё нужно доделать подобия чарок для этих магических и волшебных палочек, так как не каждая чарка будет совместима с другими чарками и т.п и (просто банальное объяснение, лучше его показывать) т.д.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Да, ещё идёт. Просто особо показать и рассказать не чего, либо это ещё не готово (хотя-бы для демонстрации), либо подобная реализация банальная (т.е. есть схожесть с другим модом).
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

svk написал(а):
Сколько на данный момент вещий в моде?
У меня текстур около 800-900 шт.
Вещей по основному виду 450 вещей (блоки и предметы), без основного вида, может быть больше 5000 вещей. Но точно не известно, некоторые вещи я отключаю из-за того что:
- При открытии некоторых вкладок случаются подлагивания или фризы, обычно это связано от большого количества блоков с моделями с разными текстурами. По этому я хочу сделать блок, у которого будет интерфейс, в котором можно будет изменять текстуру модели на нужную, а во вкладке будет только его базовая модель. Или изменять ковриками или чём-то подобным вещью, чем-то будет похожим на мод "Carpenter’s Blocks" (я в сам мод не играл, но я видел обзор на него). Но функционал будет по сложнее и не удобнее, но до этого функционала я ещё не дошёл. Так как по мимо смены текстуры можно будет красить эти блоки, но пока-что это действие выполняет "glColor3f", но всё-же выполняет не то что хотелось. Я начал делать так-чтобы определённые пиксиль изменился в ту или иную сторону (BufferedImage, setRGB). Таким-же методом, я хочу миксовать текстуры, чтобы снизить количество текстур с похожими стилями. (Каменные кирпичи с разными видами пород и их обработкой [разрушенный, треснувший, обожжённый, прессованный и резной], кирпичи могут быть маленькими и большими, пример ванильный блок "каменные кирпичи" и ванильный "глиняные кирпичи") Но всё-же это ещё в разработке, точных прогнозов не могу дать.

svk написал(а):
Думаю мой рекорд по количеству блоков ты не побьёшь...
И!? Я думаю, что мне не стоит бить чьи-то рекорды. Я сейчас стараюсь писать код, в котором были-бы разные функционалы. Хоть эти функционалы есть в других модах, но я хочу сделать по своему (просто знаний не хватает сделать так-же как в моде, по этому ошибок и грязи в коде, будет полно).
 
2,955
12
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Зато у тебя кодестайл после гитхаба лучше стал.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 03.06.2015 19:01:41[/merge_posts_bbcode]

Ещё у меня идея по рудам, очень неплохая.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
ссылка на старый пост связанный с этим постом
Создал по-новому код рюкзака, старая версия не сохраняла в рюкзаке вещи.
Под конец видео я демонстрировал, что при попытки открыть инвентарь рюкзака и при этом выбросить рюкзак, не будет оставаться открытым инвентарь рюкзака.
Таким образом не допускается (известный) баг/дюп.
Открываешь и бросаешь рюкзак. Если инвентарь оставался открытым, можно было таким образом дюпать вещи. Это кое-как было убрано, с помощью проверки есть-ли у игрока нужный предмет.
Остаётся доделать и создать новые функции, чтобы:
- не допустить большинство видов дюпа (от всех я не смогу избавиться, но хотя-бы постараюсь),
- добавить функционалы, чтобы легче работалось с инвентарём в предмете. Так как не только рюкзаки будут с таким функционалом, но и другие предметы: мешочки с семенами, инструментальная ящик, письмо, почтовая коробка и т.п.
Возможно, этот сырой вид кода, выложу в под-форум Оффтоп (а то были пользователи которым подобный код нужен был).
 
Последнее редактирование:
1,239
2
24
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Протести на дюп: забей инвентарь булыгой и 1 слот с тем предметом (его должно быть > 1,пусть это будет алмаз).Открой рюкзак и положи туда стак алмазов.Шифт+клик по алмазам которые в рюкзаке.Если ничего-то все ок :)
(Термал эксеншн робит)
 
Сверху