Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Существенного за пару недель не придумал: оружие и пару новых идей для реализации.
От первого и третьего лица. От первого лица включен режим прицеливания, расположение рук сделано специально. От третьего пока-что так располагает оружие в руке (когда исправлю не известно, над этим я ещё работую).
Оружия пока-что не до конца реализованы.
"Шахтёрские кристаллы" - такое я название дал этим кристаллам, так как часто их можно встретить в шахтах. Встречаются на порошок-образных или слизне-образных рудах (к примеру редстоун руде) и т.п. (пока-что не полностью продумано, так как у него несколько направлений). У магического направлении: образуется у руд с эффектами и выращивается от жидкостных источников с эффектами (предположительно для создании амулетов, посохов, волшебных и магических инструментов и т.п.). У технического направления: создание или увеличения количества кристаллических порошок-образных предметов. У плантационного направления: создания растений у которых сначала образуется, затем слизь затвердевает в кристаллы. И т.п. бред.
А так-же я додумался использовать класс фейковой жидкости для пыль-образных типов (не особо понятно). Но постараюсь привести пример, к примеру для использовании создания (любого) теста промышленных масштабах, делается в "Промышленном Миксере" из воды (жидко-образной) и из муки (пыль-образной), только у меня для этого остаётся сделать рабочие жидкостные и пневматические трубы (трубы для декора есть, а для работы с машинами нет). Или к примеру создании жидкостных зелий в "Промышленной Машине для Зелье-варения" И т.п. бред.
------------
[youtube]FqjZwIW8cSU[/youtube]
Искал в исходниках, что было связано с рендером игрока, потом вспомнил про руки которые рендериться с картой. Искал и нашёл. Если не ошибаюсь в "net.minecraft.client.renderer.ItemRenderer;" брал исходники.
Почему? Ну... Захотел, чтобы руки рендерились вместе с оружием. Так как исходники у меня не полностью адаптировались, так как времени и охоты на адаптации ванильных рук для моих оружия и предметов не было.
Хм... Так тебе скорее всего нужны эти мои исходники?
Volkula, нет, просто взял никнейм у которого был такой скин. Временно взял для проверки накладывания текстуры для руки, были и другие варианты, но они для меня не подходили. У меня нету родного брата или сестры.
Да, как-бы и нацеливался на создание глобального мода. У него нету одного направления, их множества. Ну... Создавался как мод, а сейчас он как проект или типа того. Когда выйдет альфа версия, до сих пор не знаю. Идей ещё не реализованных ещё полно. Сделать, что-то простое для своего мода уже не могу (по-вижу может и простое, а по-коду мудрёное).
Сегодня или завтра выложу, что я сделал за неделю. Конечно не так много и возможно глупое сделал.
Искал в исходниках, что было связано с рендером игрока, потом вспомнил про руки которые рендериться с картой. Искал и нашёл. Если не ошибаюсь в "net.minecraft.client.renderer.ItemRenderer;" брал исходники.
Почему? Ну... Захотел, чтобы руки рендерились вместе с оружием. Так как исходники у меня не полностью адаптировались, так как времени и охоты на адаптации ванильных рук для моих оружия и предметов не было.
Хм... Так тебе скорее всего нужны эти мои исходники?
@Override
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
EntityClientPlayerMP player = Minecraft.getMinecraft().thePlayer;
if (type == type.EQUIPPED_FIRST_PERSON) {
GL11.glPushMatrix();
//Translate and Rotate
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(player.getLocationSkin());
model_arms.renderPart("leftarm");
GL11.glPopMatrix();
GL11.glPushMatrix();
//Translate and Rotate
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(player.getLocationSkin());
model_arms.renderPart("rightarm");
GL11.glPopMatrix();
}
}
У меня модель рук *.obj файлом.
Урок, думаю бессмысленный для такого маленького кода. Если конечно в этом коде использовать, наподобие: перезарядки, спринта (типа когда меняется положение рук и оружия), прицеливания - то да, то тут нужен урок, но к сожаления подобное у меня плохо реализовано.
Да, можешь. Я тоже как-то время использовал, пока не понял что Techne'вская модель игрока не 100% повторяет строение модели Minecraft'овского игрока. В Techne руки и ноги дублированы, но не отзеркальеные.