[1.7.10][Forge]: Project "SMT" (Заморожен)

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Предположительно
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Существенного за пару недель не придумал: оружие и пару новых идей для реализации.
1b030ab27d9fa2179ea42bb23d7ab183.png

От первого и третьего лица. От первого лица включен режим прицеливания, расположение рук сделано специально. От третьего пока-что так располагает оружие в руке (когда исправлю не известно, над этим я ещё работую).
Оружия пока-что не до конца реализованы.
d20de406b555750bf7278cbec3a71458.png

"Шахтёрские кристаллы" - такое я название дал этим кристаллам, так как часто их можно встретить в шахтах. Встречаются на порошок-образных или слизне-образных рудах (к примеру редстоун руде) и т.п. (пока-что не полностью продумано, так как у него несколько направлений). У магического направлении: образуется у руд с эффектами и выращивается от жидкостных источников с эффектами (предположительно для создании амулетов, посохов, волшебных и магических инструментов и т.п.). У технического направления: создание или увеличения количества кристаллических порошок-образных предметов. У плантационного направления: создания растений у которых сначала образуется, затем слизь затвердевает в кристаллы. И т.п. бред.
А так-же я додумался использовать класс фейковой жидкости для пыль-образных типов (не особо понятно). Но постараюсь привести пример, к примеру для использовании создания (любого) теста промышленных масштабах, делается в "Промышленном Миксере" из воды (жидко-образной) и из муки (пыль-образной), только у меня для этого остаётся сделать рабочие жидкостные и пневматические трубы (трубы для декора есть, а для работы с машинами нет). Или к примеру создании жидкостных зелий в "Промышленной Машине для Зелье-варения" И т.п. бред.
------------
[youtube]FqjZwIW8cSU[/youtube]
 
Последнее редактирование:
68
0
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Шахтерские кристаллы порадовали. :3
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

LazyRavenMan, не секрет. И рендерил, и моделил, т.е. руки с моделированы в 3D's Max, а в Minecraft'e они рендериться вместе с оружием.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

LazyRavenMan, от скина игрока для рендера рук с оружием, зависит.
 
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Тоесть они отображают скин перса?Как ты так сделал или по чему?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

LazyRavenMan написал(а):
Тоесть они отображают скин перса?
Ну... Да, можно сказать и так.
LazyRavenMan написал(а):
Как ты так сделал
Искал в исходниках, что было связано с рендером игрока, потом вспомнил про руки которые рендериться с картой. Искал и нашёл. Если не ошибаюсь в "net.minecraft.client.renderer.ItemRenderer;" брал исходники.
LazyRavenMan написал(а):
Почему? Ну... Захотел, чтобы руки рендерились вместе с оружием. Так как исходники у меня не полностью адаптировались, так как времени и охоты на адаптации ванильных рук для моих оружия и предметов не было.

Хм... Так тебе скорее всего нужны эти мои исходники?
 
176
0
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Ох тваюжмать! Только сейчас понял что у тебя скин дедпула ^^
Случайно, или брат-фанат.


Выходит, конечно, что-то невероятно масштабное у тебя. Столько всего. Удачи )
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Volkula, нет, просто взял никнейм у которого был такой скин. Временно взял для проверки накладывания текстуры для руки, были и другие варианты, но они для меня не подходили.
У меня нету родного брата или сестры.
Да, как-бы и нацеливался на создание глобального мода. У него нету одного направления, их множества. Ну... Создавался как мод, а сейчас он как проект или типа того. Когда выйдет альфа версия, до сих пор не знаю. Идей ещё не реализованных ещё полно. Сделать, что-то простое для своего мода уже не могу (по-вижу может и простое, а по-коду мудрёное).
Сегодня или завтра выложу, что я сделал за неделю. Конечно не так много и возможно глупое сделал.
 
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

timaxa007 написал(а):
LazyRavenMan написал(а):
Тоесть они отображают скин перса?
Ну... Да, можно сказать и так.
LazyRavenMan написал(а):
Как ты так сделал
Искал в исходниках, что было связано с рендером игрока, потом вспомнил про руки которые рендериться с картой. Искал и нашёл. Если не ошибаюсь в "net.minecraft.client.renderer.ItemRenderer;" брал исходники.
LazyRavenMan написал(а):
Почему? Ну... Захотел, чтобы руки рендерились вместе с оружием. Так как исходники у меня не полностью адаптировались, так как времени и охоты на адаптации ванильных рук для моих оружия и предметов не было.

Хм... Так тебе скорее всего нужны эти мои исходники?
По чему,имелось ввиду существительное. Исходы не помешают,но и урока достаточно
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

LazyRavenMan написал(а):
Исходы не помешают,но и урока достаточно
Сокращённый исходник (рендер рук):
Код:
@Override
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
EntityClientPlayerMP player = Minecraft.getMinecraft().thePlayer;

if (type == type.EQUIPPED_FIRST_PERSON) {
GL11.glPushMatrix();
//Translate and Rotate
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(player.getLocationSkin());
model_arms.renderPart("leftarm");
GL11.glPopMatrix();

GL11.glPushMatrix();
//Translate and Rotate
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(player.getLocationSkin());
model_arms.renderPart("rightarm");
GL11.glPopMatrix();
}

}
У меня модель рук *.obj файлом.
Урок, думаю бессмысленный для такого маленького кода. Если конечно в этом коде использовать, наподобие: перезарядки, спринта (типа когда меняется положение рук и оружия), прицеливания - то да, то тут нужен урок, но к сожаления подобное у меня плохо реализовано.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Версия чего? У меня: Minecraft 1.6.4 Forge 9.11.1.965.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Да, можешь. Я тоже как-то время использовал, пока не понял что Techne'вская модель игрока не 100% повторяет строение модели Minecraft'овского игрока. В Techne руки и ноги дублированы, но не отзеркальеные.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Я понял, что для первого. Просто я не могу точно описать, что я имел ввиду.
 
Сверху