[1.7.10][Forge]: Project "SMT" (Заморожен)

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Что именно хочешь узнать больше?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Я могу и тут написать.
0f34e4e241a020c22ca9bb0b68b1de6d.png

Techne - в techne стандартная модель игрока правая рука и правая нога дублируются, что получается так, что левая ладонь от игрока, а не к игроку. Руки из techne брал от этого игрока (удалял голову, тело и ноги). Не подошло заменил на *.obj файл из 3D's Max.
2ff9f540334a46b2c828b7c2b1cc0a73.png

3D's Max - а тут как должно выглядеть модель.
Ну как-то так я и хотел объяснить.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Обломнно когда видишь подобною ошибку:
2075cdd33d5b3b191258920fa9cd98eb.jpg

Я понимаю эту ошибку. Просто мне было лень переделывать и создавать перераспределяя по файлам, то что я написал в этом файле (типа около 1000 строк). Сейчас у меня: около 150 видов растений + около 20 видов деревьев, около 1500 видов жидкостей + 300 побочных жидкостей, 5000 видов еды [это и блоки и предметы] (1200 которые из них могут быть не съедобные).
[Не рабочие ссылки удалены.]
(некоторые вещи будут понятны на изображении, а некоторые нет, так как это ещё не окончательный вариант)
И это только по одному виду, а так-же есть сочетающая еда (типа салаты, бутерброды, супы и т.п.).
Подумываю о создании новой системы RPG/MMORPG и т.п., так как стандартная уже для меня выглядит скучной и не такой как надо. Подумаю:
- Чтобы блоки сохраняли свою разрушимость и не ломались от зажатия ЛКМ, а по нажатию с ЛКМ и с откатом.
- Чтобы размах кирки, топора, меча, и т.п. не только по нажатию ЛКМ, но и какое движение мышкой было.
И т.п., что обычно входит в RPG/MMORPG (по-изучаю как нибудь потом). А сейчас я изучаю начальные озы OpenGL.
2a8857a6f23802df619799c1fd2d80eb.png

Рендер решётки, стандартно в Minecraft рендериться наружная часть. В данный момент я пытаю понять, баг с полу-прозрачными текстурами (снаружи модели нормально, а вот внутри некоторые не корректно отображаются).
 
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

А если у меня меч с руками из течне. То я могу метод рендерПарт сделать?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

LazyRavenMan, сделать - да, использовать - нет.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 21.09.2014 22:58:39[/merge_posts_bbcode]

рендерПарт он как-бы есть метод для obj файлов, а вот для Techne нужно как-бы создавать свой.
 
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Ну у меня есть меч с руками и мне нужно чтобы руки были покрашены как скин
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

LazyRavenMan, как-бы по-проще объяснить. Либо создаешь две отдельные модели, либо в файле модели (виде Java кода) и добавлять методы, чтобы отдельные части рендерились.
Точно не помню, но в модели что-то подобное должно:
Код:
public void render_leftarm() {
leftarm.render(0.0625F);
}

public void render_rightarm() {
rightarm.render(0.0625F);
}

public void render_sword() {
sword_blade.render(0.0625F);
sword_handler.render(0.0625F);
}
а в итемРендер
Код:
@Override
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
EntityClientPlayerMP player = Minecraft.getMinecraft().thePlayer;

if (type == type.EQUIPPED_FIRST_PERSON) {
GL11.glPushMatrix();
//Translate and Rotate
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(player.getLocationSkin());
model.render_leftarm();
GL11.glPopMatrix();

GL11.glPushMatrix();
//Translate and Rotate
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(player.getLocationSkin());
model.render_rightarm();
GL11.glPopMatrix();
}

GL11.glPushMatrix();
//Translate and Rotate
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation("minecraft", "textures/blocks/anvil_base.png"));
model.render_sword();
GL11.glPopMatrix();

}
Ну как-то так.
 
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Ясно,я так делал только попгл не было. Спасибо,позже попробую. Любишь снейк кейс? Или используешь камелКейс?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

LazyRavenMan, то и другое, зависит где использую.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Брал текстуру для примера, у тебя по-другому должно.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Мало чего что сделал за месяц (так как я за сел на одном сервере, черпаю новое вдохновение из него).
11 видов руд. Могут быть разные основания руд.
Основание блока разного цвета, может пригодиться когда нибудь для руд, но можно его использовать для других блоков. Основание блока рендериться ванильный блок, а на нём рендериться моя модель. У меня пока-что не вышло совместить текстуры как одну. (Что знаю, так и делаю.)
Свечение руды (использоваться для подобии редстоуна руды) в осветлённом месте.
Свечение руды в темном месте.
Без свечение руды (т.е. остальные руды) в осветлённом месте.
Без свечение руды в темном месте.
Решил всё таки не сильно заморачиваться реализмом, так как сидение в вики часами о пользе того или иного продукта, я уже делаю так, чтобы было это делать интереснее и логичнее.
По этому еда сократилась с 5000 до 1700.
Подобия регистрации мясных видов еды.
Часть регистрации самой еды.
Говядина и курятина.
Покраска пирога сырого и приготовленного. Раньше красился только тесто пирога, а не его начинки. Просто я ещё не сделал, так чтобы можно было либо частично или полностью покрасить еду. Если конечно он доживёт до релиза.
Броня в 3D's Max'е.
 
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Сделай бронь Старка. Я думаю, будет интересно смотреться
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Vova_master, может ты имел ввиду, броню "Железного Человека"? Если да, то не знаю (буду делать или нет).
 
509
2
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Классно. Ябскачала
 
Сверху