public void render_leftarm() {
leftarm.render(0.0625F);
}
public void render_rightarm() {
rightarm.render(0.0625F);
}
public void render_sword() {
sword_blade.render(0.0625F);
sword_handler.render(0.0625F);
}
@Override
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
EntityClientPlayerMP player = Minecraft.getMinecraft().thePlayer;
if (type == type.EQUIPPED_FIRST_PERSON) {
GL11.glPushMatrix();
//Translate and Rotate
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(player.getLocationSkin());
model.render_leftarm();
GL11.glPopMatrix();
GL11.glPushMatrix();
//Translate and Rotate
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(player.getLocationSkin());
model.render_rightarm();
GL11.glPopMatrix();
}
GL11.glPushMatrix();
//Translate and Rotate
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation("minecraft", "textures/blocks/anvil_base.png"));
model.render_sword();
GL11.glPopMatrix();
}
Truetimaxa007 написал(а):Vova_master, может ты имел ввиду, броню "Железного Человека"? Если да, то не знаю (буду делать или нет).
RuntimeExceptionVova_master написал(а):Truetimaxa007 написал(а):Vova_master, может ты имел ввиду, броню "Железного Человека"? Если да, то не знаю (буду делать или нет).
Я прикола не понял, если что.LazyRavenMan написал(а):RuntimeExceptionVova_master написал(а):