[1.7.10][Forge]: Project "SMT" (Заморожен)

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Благодаря гайду от Oldestkon, я начал делать бронью с моделью, а так-же собирать сделать функциональную бронью. Типа, чтобы повешенная банка с жидкостью на спину игрока показывала сколько жидкости есть в банке и т.п. Так как это пригодиться мне для баллонов с краской.
Использовал *.obj файл:
4912968dcc276f4531775b7c8015fd48.jpg

Использовал "Tessellator":
a5fbe86fb63f3f5ba3385e7b90a50767.jpg

По мимо этого, я ещё собираюсь совместить работу enum'а с HashMap'ом. Это мне надо для более удобного добавление новых предметов в данный момент я столкнулся с добавлением новых: сот, капель меда, воска и т.п. для новых моих пчёл (типа идею взял из Forestry, но сделал по-свойму). И собираюсь добавить мульти-блочную структуру для большой пасеки.
0a61967f648f898a476650a90f70e4ef.jpg

Так-же побаловался с генератором для моих биомов: "Test Biome" и "Hot Biome". Так-что сложности заменой земли на моих или каких либо биомах на мою землю или камни, не составляет сложности (пока-что, так как я ещё не всё попробовал для тестирования [просто надоедает каждый раз создавать новый мир, чтобы отискать мои изменения для данного места]).
Спасибо за внимание.
 
509
2
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

timaxa007 написал(а):
Благодаря гайду от Oldestkon, я начал делать бронью с моделью, а так-же собирать сделать функциональную бронью. Типа, чтобы повешенная банка с жидкостью на спину игрока показывала сколько жидкости есть в банке и т.п. Так как это пригодиться мне для баллонов с краской.
Использовал *.obj файл:
4912968dcc276f4531775b7c8015fd48.jpg

Использовал "Tessellator":
a5fbe86fb63f3f5ba3385e7b90a50767.jpg

По мимо этого, я ещё собираюсь совместить работу enum'а с HashMap'ом. Это мне надо для более удобного добавление новых предметов в данный момент я столкнулся с добавлением новых: сот, капель меда, воска и т.п. для новых моих пчёл (типа идею взял из Forestry, но сделал по-свойму). И собираюсь добавить мульти-блочную структуру для большой пасеки.
0a61967f648f898a476650a90f70e4ef.jpg

Так-же побаловался с генератором для моих биомов: "Test Biome" и "Hot Biome". Так-что сложности заменой земли на моих или каких либо биомах на мою землю или камни, не составляет сложности (пока-что, так как я ещё не всё попробовал для тестирования [просто надоедает каждый раз создавать новый мир, чтобы отискать мои изменения для данного места]).
Спасибо за внимание.
Ожидаю твой мод
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Skarlet написал(а):
Ожидаю твой мод
Спасибо. В некотором, смысле я его тоже ожидаю.
Dragon2488 написал(а):
Я не понимаю таких людей, которые сидят на древних версиях. Перейди на нормальную 1.7 и не будет проблем.
Когда я первый раз устанавливал 1.7.x проблем не было, когда я решил обновить версию Forge, после этого у меня начались проблемы.
1. Код не показывался реобуфицированым,
2. После много попыток он показал, только часть реобуфицированым,
Но в остальном он фунционировал, нормально. Но было не удобно создавать на него мод. По этому я пока-что создаю на том что мне сейчас удобнее. Портировать я свой мод буду когда выйдет рекомендованная версия Forge на Minecraft 1.8.x (какую там, не знаю).
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

После долгих времени использования enum я понял, что в него я ничего нового добавить, с помощью других классов, я не смог. И место enum'а я начал использовать отдельный класс. (Да... Не особо понятно.)
Количество жидкостей у меня около 300 штук, не совсем иметься ввиду про жидкость, это - и газ, и масло, и соки и т.п.;
Количество еды около 100, пока-что я не сильно занят им, но скоро (когда настрою плантацию);
Количество растений около 150, не совсем иметься ввиду про растение, это - и культура, и саженец, и куст и т.п.;
У меня стабильно росли саженцы, кусты и культура (просто не всем растениям я сделал текстуры), но мне захотелось совместить в один блок и TE, чтобы несколько идов меньше занимало и легче было делать гибридизацию растениям. В моём значении (или как-то так), Гибридизация - это когда смешиваются нескольких генома, в данном случаи растений, чтобы получить новый вид растений. Ну, как-то так. Но у меня куда тупее получается, т.е. с помощью гибридизации можно из культуры превратить в куст или в дерево и обратно. Придумал это спонтанно про такую гибридизацию, но я это сделал типа увеличения видов: древесины, плодов и другой продукцией, такой как: ветки, палки, сока (к примеру берёзовый сок, но это будет не только от берёзы и не только берёзовый сок, но нужна будет типа для создании биомассы и не только) и т.п. продукция. Но пока-что оно у меня пока-что находиться не в готовом виде, но вполне рабочем состоянии.
Пока-что занят переходом из enum'а в class файлы их конечно не много, но всё-же время-затратно. Но это удобнее, чем enum, пока-что придётся использовать подобия идов,.
Надеюсь, что через неделю будет по-больше интересной информацией о ходе разработке.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Лучше геномы пилить через нбт.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

anti344 написал(а):
Лучше геномы пилить через нбт.
Я так и делаю. Первичный (Доминантный) и Вторичный (Побочный), я пока-что думаю как сделать это по-лучше. По-мимо того что не просто будет менять тип, но и другие параметры такие как: Рост, Плодовитость, Сопротивлению к сорнякам, Тип почвы на котором он растёт, Температура и Влажность. А там ещё что-то придумаю, так как я подумаю о том, чтобы параметры рост, плодовитость и сопротивление к сорнякам, совместить в один параметр (как это я делаю с color'ом из Hex в RGB и обратно), но над этим нужно будет подумать.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

timaxa007 написал(а):
Первичный (Доминантный) и Вторичный (Побочный)
И тут я сразу вспомнил про пчёлок =D
 
905
5
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Еще бы. Если в Форестри что и хорошо, так это генетика.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

anti344 написал(а):
timaxa007 написал(а):
Первичный (Доминантный) и Вторичный (Побочный)
И тут я сразу вспомнил про пчёлок =D
Ну перво-изначально у меня не было такой идеи, чтобы было первичный и вторичный геном. Так как у меня было мало видов растений (да и идеи вырастание из растения в дерево и обратно), а сейчас у меня больше сотни видов растений. Ну и как-бы маленькая часть идеи пчелиной реализации в Forestry типа, повлияла на моё вдохновение на создание подобных видов деревьев.
anti344 написал(а):
1.7.2/1.7.10 уже триста лет как стабильна. давайте переходите.
Да, я согласен с тем, что сейчас "forge-1.7.10-10.13.0.1180" стабильна. Но есть две (даже может быть три причины) причины из-за которых пока-что не хочется переходить, если одна из причин будет решена, то тогда возможно я перейду. Но пока-что сейчас не буду переходить на другую версию.
laz2727 написал(а):
Еще бы. Если в Форестри что и хорошо, так это генетика.
Возможно, я точно не знаю. Я только играл в этот мод и то, что я в последний раз играл, когда только было добавлена мульти-ферма, потом просто уже и интереса не было продолжать играть в него и времени.
Dragon2488 написал(а):
Генетика там тоже не очень.
Эм... "там" и "тоже", т.е. намёк на то что у меня "не очень" получается это. Я не в обиде, так как согласиться смогу. Просто хотел узнать для уточнения, что ты имел ввиду "тоже".
 
2,955
12
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Я имел ввиду форестри. Раньше он может и был нормальным модом, но сейчас это полная хрень.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Долго раздумывал, над том нужно-ли изменять ванильные измерения ("Overworld", "Nether" "The End") типа на добавлении там типа растений и руд... Пока-что решил не менять, так как типа буду создавать похожие измерения как в ванильном.
Новые миры будут иметь своих новых мобов (ванильных мобов практически иметь не будут), но будут иметь схожесть с ванильными (текстуры и некоторые характеристики). Измерение Ад, который похож на Ад в котором не только будет один биом. Измерение Вне-измерение, похож на эндер-мир, но имеет голые местности и заросшие местности растительностью. Измерение , такой-же как и Overworld, но со своими биомами.
Измерение, где всегда светло и имеет свой сплошной биом. Измерение, где всегда темно и имеет свой сплошной биом. Мир где есть множество мутационных растений, животных и биомов. Техно-мир свои причуды. Магический мир, где свои причуды. Шахтёрский мир, где свои причуды. И это только, то что я утверди для реализации, а другие ещё под вопросом и раздуванием.
Измерение №1 - Скорее всего будет "Дневным измерением" (постоянно светло)
Измерение №2 - Скорее всего будет "Ночным измерением" (постоянно темно)
Измерение №? - просто экспериментировал.
---
Фейковые жидкости, вроде как работают исправно:
Жидкость (Масляная краска) в бутылке - из гарнитурного направления (для всяких покрасок).
Жидкость (Типа экспа) в бутылке - из магического направления.
Разливочная машина - придумывалась как типа кофе-машина (или типа того).
На GUI окне типа изображено: две цистерны и семь слотов. Первая цистерна отвечает за хранения жидкости (типа воды) для того, чтобы создать другую (типа кофе). Вторая цистерна отвечает за хранение изготовленной жидкости. "Слот 1", "Слот 2" и "Слот 3" - эти слоты отвечают за ингредиенты для создании новой жидкости. Типа "Слот 1" для кофейного порошка, "Слот 2" - для сахарных грамул, "Слот 3" - для молока в бутылке и получается "Сладкий Кофе с Молоком". Для выливание жидкости или заполнения жидкости бутылки использовать слоты, которые находятся рядом и выше с изображением индикатора цистерны. Осталось создать типа крафт-листа.
 
68
0
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Все замечательно и круто,НО ПОЖАЛУЙСТА избавьтесь от употребления таких слов-паразитов вроде "типа", читать просто невозможно, как будто с гопником общаешься.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Brain написал(а):
Все замечательно и круто,НО ПОЖАЛУЙСТА избавьтесь от употребления таких слов-паразитов вроде "типа", читать просто невозможно, как будто с гопником общаешься.
Ну придрался типа ващее.
 
675
2
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Ваапще. Но если уж так угодно, то "По типу" - таки звучит намного приятнее :)
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Brain написал(а):
Все замечательно и круто,
Спасибо.
Brain написал(а):
избавьтесь от употребления таких слов-паразитов вроде "типа", читать просто невозможно, как будто с гопником общаешься.
Честно говоря (на писать), я не знал, что "типа" это слово-паразит. Когда я пишу "типа" - под этим я имею ввиду "что в дальнейшем я не уверен" ну или как-то так по-смыслу. Постараюсь слово "типа" использовать реже.
Try4W написал(а):
"По типу" - таки звучит намного приятнее :)
Да, согласен, что звучит на много лучше, но смысл вроде как другой получается (по-крайней мере по-моим знаниям).
 
1,990
18
105
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

timaxa007 написал(а):
Когда я пишу "типа" - под этим я имею ввиду "что в дальнейшем я не уверен" ну или как-то так по-смыслу.
Вероятно, скорее всего, наверное, вроде.
*мимословарь*
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10][Forge]: Project "SMT"

Спасибо, Oldestkon, за синонимы.
 
Сверху