- 27
- 2
При рисовании drawRect у меня либо текстуры ломается
Либо цвет меняет.
Вот код отрисовки:
И второй:
Либо цвет меняет.
Вот код отрисовки:
Java:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
Gui.drawRect((w / 2) - 100, 0, (w / 2) + 100, 10, new Color(0x3a3a3a).getRGB());
Gui.drawRect((w / 2) - 100, 0, (w / 2) - 100 + (int) (100 / max * cur), 10, new Color(0x60000b).getRGB());
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glPopMatrix();
Java:
Gui.drawRect((w / 2) - mc.fontRenderer.getStringWidth(s) / 2 - 5, (h / 2) + 13, (w / 2) - mc.fontRenderer.getStringWidth(s) / 2 - 6, (h / 2) + 28, new Color(0xffffff).getRGB());
Gui.drawRect((w / 2) + mc.fontRenderer.getStringWidth(s) / 2 + 5, (h / 2) + 15, (w / 2) + mc.fontRenderer.getStringWidth(s) / 2 + 6, (h / 2) + 31, new Color(0xffffff).getRGB());
Gui.drawRect((w / 2) - mc.fontRenderer.getStringWidth(s) / 2 - 5, (h / 2) + 13, ((w / 2) - mc.fontRenderer.getStringWidth(s) / 2) + 10, (h / 2) + 14, new Color(0xffffff).getRGB());
Gui.drawRect(((w / 2) + mc.fontRenderer.getStringWidth(s) / 2) - 10, (h / 2) + 30, (w / 2) + mc.fontRenderer.getStringWidth(s) / 2 + 5, (h / 2) + 31, new Color(0xffffff).getRGB());