[1.7.10] рендер EntityThrowable с моделью ModelBase

Версия Minecraft
1.7.10
Возможно ли отрендерить EntityThrowable с моделью ModelBase? Конструктор принимающий ModelBase есть только в RenderLiving
 
Решение
Вот это в твоём энтити всегда будет поворачивать нужной стороной:
protected float func_70182_d() {
      return 0.1F;
   }
Что ты собрался впихивать?:
public class RenderSmokeRing extends Render {

   private ModelBase magicShipModel = new ModelSmokeShip();


   protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity entity) {
      return ClientProxy.particlesTexture;
   }

   public void doRender(Entity entity, double d, double d1, double d2, float f, float f1) {
      Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
      GL11.glPushMatrix();
         this.magicShipModel.render((Entity)null, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);
      GL11.glPopMatrix();
   }
Угол настраивай в doRender так, чтобы моделька показывалась как тебе нужно(самый первый кусок её будет разворачивать в зависимости от взгляда игрока)
1,007
36
206
Вот это в твоём энтити всегда будет поворачивать нужной стороной:
protected float func_70182_d() {
      return 0.1F;
   }
Что ты собрался впихивать?:
public class RenderSmokeRing extends Render {

   private ModelBase magicShipModel = new ModelSmokeShip();


   protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity entity) {
      return ClientProxy.particlesTexture;
   }

   public void doRender(Entity entity, double d, double d1, double d2, float f, float f1) {
      Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
      GL11.glPushMatrix();
         this.magicShipModel.render((Entity)null, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);
      GL11.glPopMatrix();
   }
Угол настраивай в doRender так, чтобы моделька показывалась как тебе нужно(самый первый кусок её будет разворачивать в зависимости от взгляда игрока)
 
7,099
324
1,510
Можно посмотреть, что делает этот обфусцированный метод и поискать аналогичный в другой версии
 
7,099
324
1,510
7,099
324
1,510
Если этот метод просто геттер(а не вычисляет скорость), то на 1.12 возможно будет достаточно просто обращаться к полю, или у этого поля(скорости) уже есть геттер с нормальным именем
 
Сверху