- 44
- 0
Возможно ли отрендерить EntityThrowable с моделью ModelBase? Конструктор принимающий ModelBase есть только в RenderLiving
protected float func_70182_d() {
return 0.1F;
}
public class RenderSmokeRing extends Render {
private ModelBase magicShipModel = new ModelSmokeShip();
protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity entity) {
return ClientProxy.particlesTexture;
}
public void doRender(Entity entity, double d, double d1, double d2, float f, float f1) {
Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
GL11.glPushMatrix();
this.magicShipModel.render((Entity)null, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);
GL11.glPopMatrix();
}
RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(MyEntityThrowable.class, new RenderMyModelBase());
protected float func_70182_d() {
return 0.1F;
}
public class RenderSmokeRing extends Render {
private ModelBase magicShipModel = new ModelSmokeShip();
protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity entity) {
return ClientProxy.particlesTexture;
}
public void doRender(Entity entity, double d, double d1, double d2, float f, float f1) {
Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
GL11.glPushMatrix();
this.magicShipModel.render((Entity)null, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);
GL11.glPopMatrix();
}
Смотри EntityThrowable в новой версии.Да, уже сделал, забыл просто дополнить. Не подскажешь как сделать тоже самое на 1.12? Надо мод портировать, а там нет
func_70182_d()
func_70182_d
Хотя выше вроде уже подсказали, но что делает этот метод на 1.7.10?Искал, не нашёл
Берет вектор взгляда игрока и запускает вдоль него энтити с заданной скоростью.Хотя выше вроде уже подсказали, но что делает этот метод на 1.7.10?
Не нашёл, скорее всего и это тоже заменили методом shootsetThrowableHeading