- 917
- 22
- 332
Всем доброго дня!
Собственно, из названия всё понятно, нужно не прописывать дроп в каждом блоке, а собрать всё это в одном классе.
public int quantityDropped(Random par1Random){
return 1;
}
@Override
public Item getItemDropped(IBlockState state, Random par2Random, int par3){
return Item.getItemFromBlock(Blocks.cobblestone);
}
Первое(вроде) отвечает за кол-во дропа, второе за сам дроп. И так прописывать приходится в каждом блоке. Это не слишком трудно, но неудобно.
Не знаю как оно должно выглядеть, но предполагаю(опять же предполагаю) что как-то так:
public static void blockDropped(Block block, Random rand, IBlockState state, Item item) {
Тело метода
}
Ну и выше:
public static void registerBlockDropped() {
blockDropped(Нужный нам блок и дроп);
}
Или я ошибся?
Помогите разобраться!
З.Ы.
Кстати как делать спойлеры в темах?
Собственно, из названия всё понятно, нужно не прописывать дроп в каждом блоке, а собрать всё это в одном классе.
Вот код:
@Overridepublic int quantityDropped(Random par1Random){
return 1;
}
@Override
public Item getItemDropped(IBlockState state, Random par2Random, int par3){
return Item.getItemFromBlock(Blocks.cobblestone);
}
Первое(вроде) отвечает за кол-во дропа, второе за сам дроп. И так прописывать приходится в каждом блоке. Это не слишком трудно, но неудобно.
Не знаю как оно должно выглядеть, но предполагаю(опять же предполагаю) что как-то так:
public static void blockDropped(Block block, Random rand, IBlockState state, Item item) {
Тело метода
}
Ну и выше:
public static void registerBlockDropped() {
blockDropped(Нужный нам блок и дроп);
}
Или я ошибся?
Помогите разобраться!
З.Ы.
Кстати как делать спойлеры в темах?