Заранее прошу прощения за тупость, я лишь начинающий), так, что не бомбите плз)).
1 проблема:
У меня есть EntityThrowable по типу яйца и я регистрирую его рендер, при этом беру текстуру с айтема, но для игры будто ничего и не поменялось, как рендерит пустоту, так и рендерит... т.е. сам энтити спавнится, летит и взаимодействует, но не отображается(пустота, вместо него). Вот код регистрации рендера Entity, написал я это в главном классе мода:
2 проблема:
Нужно, чтобы при взрыве/касании EntityThrowable из моего мода передавалось блоку из моего мода какое-то число, заданное в EntityThrowable, которое в последствии в классе самого блока можно бы было сравнить с чем-то, при помощи if, т.е. например:
К сожалению сам не представляю, как это можно сделать, ещё раз простите за тупость)
1 проблема:
У меня есть EntityThrowable по типу яйца и я регистрирую его рендер, при этом беру текстуру с айтема, но для игры будто ничего и не поменялось, как рендерит пустоту, так и рендерит... т.е. сам энтити спавнится, летит и взаимодействует, но не отображается(пустота, вместо него). Вот код регистрации рендера Entity, написал я это в главном классе мода:
Java:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void initClient(){
RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(EntityDStick.class, new net.minecraft.client.renderer.entity.RenderSnowball(rebr.dynamite_stick));
}
2 проблема:
Нужно, чтобы при взрыве/касании EntityThrowable из моего мода передавалось блоку из моего мода какое-то число, заданное в EntityThrowable, которое в последствии в классе самого блока можно бы было сравнить с чем-то, при помощи if, т.е. например:
Java:
if (число_переданное_от_энтити > какое_то_число) {
какое_то_действие_с_блоком;
}
К сожалению сам не представляю, как это можно сделать, ещё раз простите за тупость)
Последнее редактирование: