А Вы задумывались о физике игры?

1,201
37
238
Предисловие

   Собрался я продолжить написание модификации Peatized. Пошел на страницу, чтобы посмотреть, что нужно реализовать (и перенести всё это в TODO лист репозитория). Я, как человек непонятный самому себе, захотел перечитать свою же тему. Пересматривая скриншоты, меня насторожило моё описание величин RF и печи.

Суть


   Я предлагаю создать (вывести) общую систему зависимостей и констант игры и её модификаций, основываясь на популярных и основных модификациях и ванилла механике. Да, понимаю, что эта вещь вряд ли станет популярной (а ещё полезной) и основной для сообщества игры, но хочется сделать попытку этого, хотя бы в размере форума и сайта.


То, что уже есть (может изменяться)

* На данный момент стандартной энергией считается Redstone Flux (RF).

Формула нахождения тиков из времени:
T=t*20 [t]
T - тики, t - время

Формула нахождения эффективности топлива:
E=Q/200 [item]
Q - время горения одной единицы топлива [t]

Формула нахождения количества возможных к переплавке предметов:
N=E*n
N=Q*n/200
E - эффективность топлива [item], n - количество топлива, Q - время горения одной единицы топлива [t]

Формула нахождения накопленной энергии:
E=T*Q [RF]
T - тики, Q - прирост энергии

формула нахождения прироста энергии:
Q=(E1-E2)/T [RF/t]
Q=ΔE/T [RF/t]
E1 - накопленная энергия то отсчета [RF], E2 - накопленная энергия после отсчета [RF], ΔE - разность накопленной энергии [RF], T - тики [t]

Средний прирост энергии на прибор (если распределение равномерное):
Q=(Q1+Q2..)/n [RF]
n - количество потребляемых энергию приборов, Q1;Q2.. - прирост каждого прибора [RF]

Что хочется получить от заинтересованных

  • Выведение и нахождение новых 'неоткрытых этому миру' зависимостей, постоянных, etc.
  • Создание нормальной системы и терминологии всего этого.
  • Определение стандартных названий и символов величин (ну.. это ближе к терминологии).
  • Поиск подобных тем в других местах сети, ради развития идеи и правки стандартов.
  • Использование этой терминологии в своих проектах (Желательно приложить пояснение или ссылку на эту тему, чтобы незнакомые люди могли с ней ознакомиться).
  • Советы о том, как правильно расписать тему (то есть, просто укажите на ошибки в тексте).
 
1,201
37
238
Minebot написал(а):
Я как будто сейчас на урок физики пришел. Как эти формулы помогут кому-либо?

Согласен, применения мало, но будет проще (..я так думаю), если разработчики будут использовать стандартные единицы (той же энергии) в описании своих проектов. Формулы нужны, чтобы понимать откуда и что взялось.
 
5,024
47
784
Ипать те занятся нечем, ахахах)
Прежде чем запустить майнкрафт, дети, нужно пройти теорию!
 
1,201
37
238
Maxik001 написал(а):
Ипать те занятся нечем, ахахах)
Прежде чем запустить майнкрафт, дети, нужно пройти теорию!

Стимул учиться, лол)

/Только что подумывал о создании учебников игровых/
 

Eifel

Модератор
1,624
79
609
Нуу игрокам это не думаю что нужно. У них есть инфа о том сколько надо. А то что там в коде за какими формулами никого не интересует
 
1,201
37
238
Thunder написал(а):
Нуу игрокам это не думаю что нужно

Эх, дайте мне хоть немного помечтать о славе в псевдонаучной сфере майна ;p




Иначе говоря, если можно, буду хоть в единственном лице вести эту систему. Единомышленники будут, я уверен)
 
691
1
5
MJaroslav написал(а):
Иначе говоря, если можно, буду хоть в единственном лице вести эту систему. Единомышленники будут, я уверен)

Боюсь это вам в силиконовую долину за единомышленниками отправится придётся!
 
699
9
53
Garik1303 написал(а):
MJaroslav написал(а):
Иначе говоря, если можно, буду хоть в единственном лице вести эту систему. Единомышленники будут, я уверен)

Боюсь это вам в силиконовую долину за единомышленниками отправится придётся!

Да нет, у MJaroslav'а норм идея.
 
Nikitatik написал(а):
Garik1303 написал(а):
MJaroslav написал(а):
Иначе говоря, если можно, буду хоть в единственном лице вести эту систему. Единомышленники будут, я уверен)

Боюсь это вам в силиконовую долину за единомышленниками отправится придётся!

Да нет, у MJaroslav'а норм идея.

Так он про реализацию это-го всего.
 
1,201
37
238
Skyscraper написал(а):
Так он про реализацию это-го всего.

Какую реализацию? Я всё делаю, основываясь на том, что даёт игра и моды.

/Ля, случайно лайк поставил/
 
MJaroslav написал(а):
Skyscraper написал(а):
Так он про реализацию это-го всего.

Какую реализацию? Я всё делаю основываясь на том, что даёт игра и моды.

/Ля, случайно лайк поставил/

Так давайте забудем об этом разговоре потому-что не я, не вы сейчас наверное не понимаем о чём идёт речь.
 
699
9
53
Skyscraper написал(а):
Nikitatik написал(а):
Garik1303 написал(а):
MJaroslav написал(а):
Иначе говоря, если можно, буду хоть в единственном лице вести эту систему. Единомышленники будут, я уверен)

Боюсь это вам в силиконовую долину за единомышленниками отправится придётся!

Да нет, у MJaroslav'а норм идея.

Так он про реализацию это-го всего.
Не он а часть твоей растроившейся личности.


MJaroslav написал(а):
Thunder написал(а):
Нуу игрокам это не думаю что нужно

Эх, дайте мне хоть немного помечтать о славе в псевдонаучной сфере майна ;p




Иначе говоря, если можно, буду хоть в единственном лице вести эту систему. Единомышленники будут, я уверен)



MJaroslav, го создадим свой форум по майнофизике.
 
1,201
37
238
Не, слишком мало последователей для создания центра, этого филиала (опять же без его центра) пока достаточно.
 
1,471
19
189
MJaroslav написал(а):
Не, слишком мало последователей для создания центра, этого филиала (опять же без его центра) пока достаточно.

Я с вами!

Ещё создадим Майнматику, кубический язык, мобологию
 
1,201
37
238
Nix13 написал(а):
Ещё создадим Майнматику, кубический язык, мобологию

Кубоязык - символы кириллицы в неправильной кодировке времён 1.5.
Мобология - майнвики по мобам.
 
1,471
19
189
MJaroslav написал(а):
Nix13 написал(а):
Ещё создадим Майнматику, кубический язык, мобологию

Кубоязык - символы кириллицы в неправильной кодировке времён 1.5.
Мобология - майнвики по мобам.

Майнматика - Узнаем сколько стив пройдёт за 1000 тиков.
 
Nix13 написал(а):
MJaroslav написал(а):
Nix13 написал(а):
Ещё создадим Майнматику, кубический язык, мобологию

Кубоязык - символы кириллицы в неправильной кодировке времён 1.5.
Мобология - майнвики по мобам.

Майнматика - Узнаем сколько стив пройдёт за 1000 тиков.

Это же Майнвремя
 
Сверху