А Вы задумывались о физике игры?

332
4
а чем не устраивает стандартная физика? Лучше чем Бог не придумаем ведь.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
"Кармак за два дня написал идеальный физический движок для любой компьютерной игры. Но потом пришлось долгие месяцы уродовать его для имитирования реальной физики, так как реальная физика далека от совершенства." (С) lm


Heitem написал(а):
P.S. Ну а если уж совсем интересно: всё дело не в физике, а в алгебре, конкретно, за большинство явлений в нашем мире отвечают подгруппы линейной группы GL(3, R^3). Изменить закономерности действия операторов - изменить физику в корне, а не какими-то незначительными константами, если вы меня понимаете
Вообще, любая симуляция может быть задана одной функцией: https://habrahabr.ru/post/338992/
Только она абстрактная, толку с неё не будет. Сюда и приходят те самые законы Ньютона, которые хоть как-то связывают одни величины с другими.
 
332
4
Не думаю. Законы Ньютона суть искуственные, на то они и законы. Физики сами создают условия, а потом из них выводят законы. Этим они отличаются от аксиом. Скажем для закона Ньютона нужно понятие силы. А что это? ИМХО, надо менять аксиомы.


Даже простейшее изменение (x + y)^n = x^n + y^n приведет к полю характеристики n. Но это слишком грубый пример
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Все так, но физики изучают реальные условия, вводя свои понятия. Потом он их связывают, да так, чтобы действительности соответствовали(или описывали ее).
 
332
4
ну наверное... Все-таки я сторонник того, что стандартный трехмерный физический мир есть прямое следствие более общей, чем все, что доступно человеческому разуму, алгебры.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
А, даже так. Ну утверждать я этого не смогу, но, как мы можем видеть, какие-то законы есть и работают. Так что имеет место быть твоя теория
 
Сверху