public boolean sendVelocityUpdates;
if (e.sendVelocityUpdates && !(packet instanceof S0FPacketSpawnMob))
{
p_73117_1_.playerNetServerHandler.sendPacket(new S12PacketEntityVelocity(e.myEntity.getEntityId(), e.myEntity.motionX, e.myEntity.motionY, e.myEntity.motionZ));
}
Там просто для ide генерируются варианты либ где применены at. При запуске forge в рантайме при загрузке классов применяет atпри пересборке проекта
хм, а как чекнуть?Там просто для ide генерируются варианты либ где применены at
оффтопим ыыыынего проект сломан и эклипс ему красным восклицательным знаком кричит
setupDecompWorkspace
? К сожалению, я пока не могу проверить это самостоятельно.Имхо, выглядит как FML'ская недоработка.все дочерние классы нужно указывать только ручками...
Нет, не будут.Однако меня интересует вот такой вопрос - будут ли моды, подключенные в качестве зависимостей в градле, применять трансформеры приsetupDecompWorkspace
? К сожалению, я пока не могу проверить это самостоятельно.
Нет.Будет ли конфликт, если два разных мода трансформируют одно поле?
Никак.Мне нужно применить трансформер к методу в классе-родителе. Как автоматически применить его и ко всем методам в классах-потомках?
Я сомневаюсь. Но вполне возможно. Можешь протестировать и отписаться о результатах.но тогда стоит опасаться ситуации, если сторонний мод тоже будет содержать класс-наследник нашего трансформированного суперкласса. Ведь тогда к может быть неприменен трансформер => будет краш.