Билд мода по частям (сервер/клиент)

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
Мне нужно как то билдить мод, что бы отдеьно билдились 2 части (клиент и сервер). Да, можно в ручную убирать код разных частей, только делать это постоянно не особо удобно, может есть какие то другие способы билда на 2 части?
Для написания модов использую Eclipse.
 
428
41
108
делать это постоянно не особо удобно, может есть какие то другие способы билда на 2 части?
Добавь +- такое (перед этим лучше перепиши по нормальному) в свой build.gradle
Gradle (Groovy):
jar {
    //костыль но работает
    if(project.gradle.startParameter.taskNames.contains("ClientBuild")){
        archiveName 'client-'+name+".jar"
        exclude 'plus/space/server/**'
    } else {
        archiveName 'server-'+name+".jar"
    }
}

Другой вариант - разбить проект на 3 части (общая, серверная, клиентская) и компилировать нужную тебе комбинацию из этих 3-х частей
 
Gradle (Groovy):
Код:
jar {
    //костыль но работает
    if(project.gradle.startParameter.taskNames.contains("ClientBuild")){
        archiveName 'client-'+name+".jar"
        exclude 'plus/space/server/**'
    } else {
        archiveName 'server-'+name+".jar"
    }
}
Как градл будет понимать какой код запихивать в серверную, а какой в клиентскую часть?
 
Последнее редактирование:
428
41
108
Как градл будет понимать какой код запихивать в серверную, а какой в клиентскую часть?
Никак, сам ему скажи

Если имя задачи ,,ClientBuild,, то из конечного jar исключить пакет 'plus/space/server/**'
Иначе ...
 
1,038
57
229
странные вопросы на форуме программистов. Я слышал что можно натаскать Ant на любую хрень.
В конце концов что мешает написать на Java вырезалку по волшебным словам. Весь код это текст, все операции над текстом отлично работают.
 
Сверху