Bionisation 3

Bionisation 3 1.0.6

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,339
Лучшие ответы
56
Реакции
367
Хорошая идея, добавлю. Еще наверное сделаю так, как предложил @Liahim с книгой)
мод должен быть интуитивно понятным
Вот тут не знаю. Вот не представляю, как игрок сразу сможет понять и запомнить какой вирус каким эффектом обладает, где лазить нельзя а где можно и т.д. В реальной жизни мы тоже сталкиваемся с таким и благо у нас есть большое кол-во накопленной информации по этому поводу и мы ей пользуемся. Аналогично и тут. Без гайда, думаю, не обойтись

Да и жалоб на супер-хардкорность тоже не заметил. Разве что по отдельным моментам, которых не было в гайде
 
Последнее редактирование:
Сообщения
679
Лучшие ответы
7
Реакции
43
@Thunder а чё от симбионтов только хорошие эффекты должны быть и плохие, как например более быстрое голодание
 
Сообщения
1,339
Лучшие ответы
56
Реакции
367
Пока так, позже, может быть, добавлю и плохие. Вообще симбионты были добавлены как баланс ко всем плохим эффектам в моде
 
Сообщения
3,371
Лучшие ответы
44
Реакции
254
На счёт интуитивной понятности, видимо, имелось ввиду нечто иное... Не обязательно знать все эффекты... Но желательно, при получении странного эффекта знать, куда заглянуть, чтобы понять, в чём беда... Ну и до смерти ))) понять как его вылечить.
Лично я, извиняй, пока не дошёл до твоего мода, поэтому могу описать то, что уже сделано, но я вижу это так:
Пусть есть инкубационный период, но он никак не должен себя проявлять... А вот при болезни, должна быть индикация на экране, чтобы игрок сразу понял, что что-то не так... Частицы частицами, но их легко спутать с эффектами других зелий... Недомогание - это другое...
Ну и, естественно, должно быть прогрессирование запущенной болезни... По начало ничего опасного не должно происходить... Но с течением времени эффекты будут усиливаться...
Я кое-что подобное планирую в Туманном ))) Но там будут не совсем, а вернее не только болезни.
 
Сообщения
4,522
Лучшие ответы
42
Реакции
529
Частицы эти вообще в помойку сразу, это полное фуфло. Реально крутой вариант - делать что то с камерой при недомоганиях и.т.д.
также, к сожалению, потому что невозможно почувствовать, что болит у игрока - значит нужно оповещать того кто этим игроком управляет.
Например вешать на экран иконку - желтый значок печени или сердца. Типо немного побаливает. Красный - болит очень сильно, трипы там всякие начинаются. Ну в общем, я идею кинул, реализовывай)
 
Сообщения
4,522
Лучшие ответы
42
Реакции
529
а чё от симбионтов только хорошие эффекты должны быть и плохие
вообще то симбиоз - взаимовыгодное существование. У тебя биологии не было еще что ли? Никаких плохих эффектов от этого быть не может.
 
Сообщения
679
Лучшие ответы
7
Реакции
43
вообще то симбиоз - взаимовыгодное существование. У тебя биологии не было еще что ли? Никаких плохих эффектов от этого быть не может.
Я имею ввиду, что этот дополнительный организм(симбиот) требует питания теоритически
 
Сообщения
1,339
Лучшие ответы
56
Реакции
367
Переделаю наверное книгу так(как советовал @Liahim , но чуть иначе): на старте игры игрок получает книгу, в которой находится только необходимая информация(советы, описание работы мехов, симбионтов и т.д.). А в данжах и лабораториях игрок сможет найти страницы с информацией о вирусах и бактериях, а дальше страницы можно будет соединить с книгой, т.е. получиться такой себе справочник
 
Сообщения
4,522
Лучшие ответы
42
Реакции
529
Пили сразу нормальную реализацию уведомлений игрока.
 
Сообщения
1,339
Лучшие ответы
56
Реакции
367
Уведомлять игрока - "нереалистична") Та и книга вроде отдельный элемент. Думаю вот модернизировать Био анализатор(он выводит чем болен игрок). Может туда добавить иконки
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,371
Лучшие ответы
44
Реакции
254
Переделаю наверное книгу...
Хотя я бы и сам справочник кинул бы куда-нибудь в деревню... Его будет достаточно легко найти...
Или даже в самый первый открытый сундук... В смысле из сгенерированных... Вроде же есть такой эвент.
 
Сообщения
3,371
Лучшие ответы
44
Реакции
254
Ну... Тоже вариант ) Встроенный справочник реалистичнее, потому как он не воспринимается как объект игрового мира и с ним меньше мороки... Но "живой" справочник интереснее ) Его и потерять можно )
 
Сообщения
308
Лучшие ответы
4
Реакции
105
Я вот подумал, может его вообще по кнопке открывать. Типа как Таумономикон выйдет, только не теряющийся)
Посмотри на Компендиум в НЕЕ, возможно тебе понравится такая идея )
 
Сообщения
308
Лучшие ответы
4
Реакции
105
Такая же, о которой подумал @Thunder. Только там немножечко не то, есть общее кол-во очков, которые ты тратишь на открытие того или иного знания. Знания могут иметь зависимости от других знаний. А очки находишь в сундуках данжей в виде свитков, при активации которых, выдаётся рандомно-сгенерированное число очков )
Т.е. никакой "физической" книги нет. Есть только дневник путешественника, страницы его разбросаны тоже по данжам, но он из себя представляет только что-то вроде справочника. В случае @Thunder'a в нём могли бы быть подсказки по моду различные, описание вирусов, их механик и т.д. )
 
Сообщения
1,339
Лучшие ответы
56
Реакции
367
Блин, если бы не моя спешка и лень, я бы продумал бы мод лучше и сделал бы более гибкую структуру, чем та, что есть сейчас. И тогда без проблем можно было бы сделать какие-то открытия или исследования. А сейчас нужно очень много писать лишнего кода и менять уже существующий сильно, хоть бери и б4 пили)
 
Сверху