Bionisation 3

Bionisation 3 1.0.6

Нет прав для скачивания
7,099
324
1,509
Вирус, который очень быстро распространяется в воде, как раз к новому обновлению подойдет)
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Потому что у тебя был Эндер вирус, а ты с ним в воду пошел) В воде пока ничего столь опасного нету. А вот @hohserg1 подкинул крутую идею. Это же не только для воды сделать можно, но и для всяких разных сред.
 
7,099
324
1,509
Кислородное голодание вызывает и под водой быстрее тратится воздух)
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Уже пробовал такой добавить, но так как в воде игрок редко, то и прокает он редко. Думаю в новом дополнении если добавить ваши идеи, то будет круче)
 
1,031
19
87
Думаю в новом дополнении если добавить ваши идеи, то будет круче
Напоминает систему развития Windows 10, идеи пользователей решают всё. Таким образом Windows 10 всё популярнее. Молодец, это хороший путь. С такими темпами к 1.14 зуб даю, Bionisation перерастёт в крупную глобальную модификацию о болезнях, травмах, и мутациях. Подкидываю идею: интегрировать часть игровой механики из Plague Inc. Например дать игроку возможность самому изучать геном самых разных вирусов и создавать свои. Можно как сделать себя сильнее а мобов слабее, так и наоборот. Или по ошибке создать такой вирус, который будет неизлечим никакими средствами, и игрок через отведённое время умрёт, а при возрождении вирус уже будет в воздухе и получится замкнутый круг. Словно режим хардкора в выживании. Или же добавить новый тип генерации мира, который разрушен сложным вирусов, и нужно на время найти лекарство.
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Хмм, а вот о мире это мысля)) Может вообще сделать измерение, типа, как @LeyxorCheysen говорил, в прошлом был разрушен всякими эпидемиями, и сейчас там очень опасно, но есть много полезных ресурсов и т.д. А образцы оттуда можно будет использовать в целях выведения новых вирусов, вакцин и прочего. Это первое, что попало на ум
 
1,031
19
87
Дежавю, чувствую себя как @Doc, только наоборот, идей полно а знаний ноль. :cautious:
@Thunder, если будет реализован мир как в моей идеи прошу: "credits": "Someone, LeyxorCheysen". :)
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Без проблем. Но это все еще очень хорошо надо продумать. С такими идеями это, скорее всего, надо будет с нуля писать. Займет много времени. Пока наверное займусь портом на 1.13 и добавлю не такие глобальные вещи, например новые вирусы) А там посмотрим, может попутно и измерение)
 
Последнее редактирование:
699
9
53
Не знаю может мне так повезло, но я встретил два твоих данжа практически рядом, и на самом старте выживания уже имел двух или даже трёх симбионтов. Это так и должно быть? И да, сделай данж заброшенной лаборатории разнообразным, а то одно и тоже.
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Скорее всего повезло, но я в ласт версии немного увеличил шанс, чтоб облегчить мод, может поэтому. Ты прав, нужно больше лабораторий добавить, чем и займусь)
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Получил интересную рецензию от @Nikitat , думаю надо вывести это в обсуждение. Хотелось бы сделать полный разбор. Может это будет полезно другим.
Nikitat написал(а):
Идея отличная, некоторые вещи сделаны замечательно, но есть много минусов.
Плюсы:
Свои растения
Биом
Система распространения болезней
Минусы:
Убогие механизмы — пол часа додумывал как включить, понял что нужен уголь, думал ну сейчас точно всё заработает, и собсна вижу что никакого процесса нет, всё крафтиться в машинках моментально. Да и например в машинке где я получаю в итоге пробирки, какие нить пустые пробирки не требуются.
Непонятно что происходит с игроком — я прицепил себе 2/3 симбионта, вижу партиклы вокруг себя,и непонятно болею ли я чем-то или это от симбионтов
Симбионты — идея хорошая, но реализация сводится к нахождению их в пробирках и получению от них простеньких эффектов навсегда.
Не плюс не минус:
Заражение предметов – идея замечательная но проблема в невозможности стакнуть заражённые и не заражённый айтем, можно сделать чтоб при попытке стакнуть незараженный заражался.
Субъективный минус:
Получение книги с информацией — как по мне нелогично получение книги при помощи чеснока, лучше выдавать её при старте игры.

Спасибо за плюсы, давай разберем минусы/не плюсы и не минусы:
- "Убогие механизмы — пол часа додумывал как включить, понял что нужен уголь, думал ну сейчас точно всё заработает, и собсна вижу что никакого процесса нет, всё крафтиться в машинках моментально. Да и например в машинке где я получаю в итоге пробирки, какие нить пустые пробирки не требуются." - для угля, как и в печке есть специальный слот, сверху значок пламени, догадаться для чего это очень легко. Процесс в мехах есть, но если ты в креативе, то он работает сразу. Это для удобства. Для мехов надо пустые предметы и прочее. Все рецепты видно в JEI. Дополнительно я нарисовал для большинства слотов контуры предметов, которые должны помещаться в них, работает автоматическое перемещение с помощью шифта.
- "Непонятно что происходит с игроком — я прицепил себе 2/3 симбионта, вижу партиклы вокруг себя,и непонятно болею ли я чем-то или это от симбионтов" - так и надо. Не выдавать же сразу уведомление что ты заразился. Это не реалистично. Для того, чтоб узнать есть ли у тебя какие-то вирусы можно заюзать пробирку или же Био-анализатор.
- "Симбионты — идея хорошая, но реализация сводится к нахождению их в пробирках и получению от них простеньких эффектов навсегда." - и не только. Еще они дают иммунитет от болезней и если собрать всех симбионтов, то можно стать практически неуязвимым к природным вирусам и бактериям.
- "Заражение предметов – идея замечательная но проблема в невозможности стакнуть заражённые и не заражённый айтем, можно сделать чтоб при попытке стакнуть незараженный заражался." - так и задумано, чтоб игрок задумывался о том, как сохранить другие вещи от заражения и как их распределить и вообще как выживать в таких условиях.
- "Получение книги с информацией — как по мне нелогично получение книги при помощи чеснока, лучше выдавать её при старте игры." - вот тут полностью согласен, в TODO уже написал.
 
699
9
53
интересную рецензию от @Nikitat
Пасеба
для чего это очень легко
Видимо не мне.
Процесс в мехах есть, но если ты в креативе, то он работает сразу. Это для удобства
Тогда нужно предупреждать при первом входе в креатив про это для тех кто захочет потестировать.
Не выдавать же сразу уведомление что ты заразился. Это не реалистично.
Но в реальности если я заболел каким нить недостатком крови, то я это почувствую, недомогание какое нить будет, или у тебя это есть?
собрать всех симбионтов
Собери их всех! С такой механикой это уже покемоны какие-то. Я могу погуляв n часов найти n лабораторий и собрать всех, и после этого нафиг твой мод)
На счёт книги, не согласен ни с тем ни с другим вариантами, потому как "нереалистично!"
Предлагаю находить информацию о вирусах в лабораториях или в деревнях
Своя система изучений это хорошо, но если есть книга то так будет логичней.
 
7,099
324
1,509

Eifel

Модератор
1,623
78
608
недомогание какое нить будет, или у тебя это есть?
Все есть. Некоторые вирусы маскируются на время и не дают о себе знать(инкубация), затем ты уже будешь чувствовать эффекты. Но тут есть маленькая недоработка, партиклы видны даже в периоде инкубации, это надо пофиксить, но ты с этим небось столкнулся.
Собери их всех! С такой механикой это уже покемоны какие-то. Я могу погуляв n часов найти n лабораторий и собрать всех, и после этого нафиг твой мод)
Разве что в креативе. Гулять придется много, собирать тоже долго, а без развития и вакцин путешествие будет коротким. Пока на эту механику никто не жаловался)
При смерти теряются?
По дефолту да, но в конфиге можно включить сохранение всех эффектов
 
7,099
324
1,509
Было бы еще здорово сделать некоторых редких симбиотов как награда за победу боссов
 
5,018
47
783
Пока на эту механику никто не жаловался)
потому что твой мод скачивают, ставят, умирают за 10 минут непонятно от чего и удаляют))
мод должен быть интуитивно понятным, безо всяких гайдов.
С гарантированностью могу сказать - больше всего в майне бесит, когда тебя что то или кто то дамажит. И если это происходит, играть невыносимо.
 
Сверху