Blockstate

Версия Minecraft
1.9.4
667
7
2
Liahim написал(а):
blockstate нужно менять через блок, а не через .json!

Можно например сделать также как и с печкой. Но опять же, это зависит от того что именно нужно.
 
1,560
86
204
virysD написал(а):
>Мне нужно что-бы при каких-то действиях менялся файл blockstate
Можно тут поподробнее? У меня есть пара идей по удобнее, но это завит от того что именно нужно.
Вот допустим у шерсти registerName = "wool". А его вариации имеют файл blockstate - "red_wool.json", "black_wool.json"...
 
667
7
2
>Вот допустим у шерсти registerName = "wool". А его вариации имеют файл blockstate - "red_wool.json", "black_wool.json"...
Это метадата.
 
667
7
2
public static void registerRenderMP(Block block, String json_name) {
       Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(Item.getItemFromBlock(block), 0, new ModelResourceLocation(json_name, "inventory"));
   }


[video=youtube]https://www.youtube.com/watch?v=gS58vMJM_00&index=13&list=PLpKu3PfwdqHQc5F3YnUdBm3rOyfLke3sj[/video]​
 
4,046
63
645
А варианты для самого блока описываются в другом файле.
Если ты посмотришь повнимательнее, то увидишь, что папок с .json-ами несколько... Одна называется blockstate, а две другие model (для блоков и предметов)...
В 1-й описываются пути к необходимым моделям. В других - сами модели.
ЧИТАЙ ТУТОР!
 
1,560
86
204
Liahim написал(а):
blockstate нужно менять через блок, а не через .json!
А я что у вас спрашиваю?


nikita488 написал(а):
Да чё вы орёте то? От себя скажу - ЧИТАЙ ТУТОР!
Какой тутор? Я тоже тебе скажу: читай книгу или читай правило!


virysD написал(а):
public static void registerRenderMP(Block block, String json_name) {
       Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(Item.getItemFromBlock(block), 0, new ModelResourceLocation(json_name, "inventory"));
   }


[video=youtube]https://www.youtube.com/watch?v=gS58vMJM_00&index=13&list=PLpKu3PfwdqHQc5F3YnUdBm3rOyfLke3sj[/video]​



В этом видео нету ничего что я хочу сделать. Да и твой код выше про добавление рендера предмета
 
7,099
324
1,510
4,046
63
645
Ну тогда я просто не понимаю, что тебе надо...
Там всё описано: как сделать блок с вариантами чёрный и белый, и модельки к нему. Чего не хватает-то?
У шерсти тоже один файл blockstate :Р

hohserg написал(а):
Стремно как-то
Это если ты задумал каждой мете добавлять свой Item.
 
1,560
86
204
Liahim написал(а):
Ну тогда я просто не понимаю, что тебе надо...
Там всё описано: как сделать блок с вариантами чёрный и белый, и модельки к нему. Чего не хватает-то?
У шерсти тоже один файл blockstate :Р

hohserg написал(а):
Стремно как-то
Это если ты задумал каждой мете добавлять свой Item.
У шерсти несколько файлов blockstate! "blockstates/wool.json" отсутствует! Есть только "blockstates/red_wool.json" и тд!
 
4,046
63
645
Строчки из скинутого 100500 сообщений назад тутора:
Код:
public static void registerBlockRenderer() {
    reg(ModBlocks.tutorialBlock);
    reg(ModBlocks.propertyBlock, 0, "block_properties_white");
    reg(ModBlocks.propertyBlock, 1, "block_properties_black");
}
И твои файлы будут называться соответственно.
Ты его читал вообще?
 
667
7
2
>Ты его читал вообще?
Кстати в том видио что я ему кинул автор тоже самое делает. Вот ссылка с привязкой к времени.
P.s Только метод лучше назвать registerRenderMeta, но это дело вкуса, но вроде так даже более понятно.
 
1,560
86
204
Liahim написал(а):
Строчки из скинутого 100500 сообщений назад тутора:
Код:
public static void registerBlockRenderer() {
    reg(ModBlocks.tutorialBlock);
    reg(ModBlocks.propertyBlock, 0, "block_properties_white");
    reg(ModBlocks.propertyBlock, 1, "block_properties_black");
}
И твои файлы будут называться соответственно.
Ты его читал вообще?
Это для рендера предмета!
 
Сверху