- 1,560
- 86
- 204
Как задать блоку файл blockstate?
Liahim написал(а):blockstate нужно менять через блок, а не через .json!
Вот допустим у шерсти registerName = "wool". А его вариации имеют файл blockstate - "red_wool.json", "black_wool.json"...virysD написал(а):>Мне нужно что-бы при каких-то действиях менялся файл blockstate
Можно тут поподробнее? У меня есть пара идей по удобнее, но это завит от того что именно нужно.
А где указывается файл blockstate?virysD написал(а):>Вот допустим у шерсти registerName = "wool". А его вариации имеют файл blockstate - "red_wool.json", "black_wool.json"...
Это метадата.
А я что у вас спрашиваю?Liahim написал(а):blockstate нужно менять через блок, а не через .json!
Какой тутор? Я тоже тебе скажу: читай книгу или читай правило!nikita488 написал(а):Да чё вы орёте то? От себя скажу - ЧИТАЙ ТУТОР!
virysD написал(а):public static void registerRenderMP(Block block, String json_name) {
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(Item.getItemFromBlock(block), 0, new ModelResourceLocation(json_name, "inventory"));
}
[video=youtube]https://www.youtube.com/watch?v=gS58vMJM_00&index=13&list=PLpKu3PfwdqHQc5F3YnUdBm3rOyfLke3sj[/video]
Нету там ссылкиLiahim написал(а):Я ж тебе скинул ссылку в 4-м сообщении.......................
Стремно как-тоLiahim написал(а):Нужно зарегать Item для каждого необходимого варианта.
Там блок одним файлом blockstate работают, а мне надо как шерстьvirysD написал(а):Вот она "-_-".
Это если ты задумал каждой мете добавлять свой Item.hohserg написал(а):Стремно как-то
У шерсти несколько файлов blockstate! "blockstates/wool.json" отсутствует! Есть только "blockstates/red_wool.json" и тд!Liahim написал(а):Ну тогда я просто не понимаю, что тебе надо...
Там всё описано: как сделать блок с вариантами чёрный и белый, и модельки к нему. Чего не хватает-то?
У шерсти тоже один файл blockstate :Р
Это если ты задумал каждой мете добавлять свой Item.hohserg написал(а):Стремно как-то
public static void registerBlockRenderer() {
reg(ModBlocks.tutorialBlock);
reg(ModBlocks.propertyBlock, 0, "block_properties_white");
reg(ModBlocks.propertyBlock, 1, "block_properties_black");
}
Это для рендера предмета!Liahim написал(а):Строчки из скинутого 100500 сообщений назад тутора:
И твои файлы будут называться соответственно.Код:public static void registerBlockRenderer() { reg(ModBlocks.tutorialBlock); reg(ModBlocks.propertyBlock, 0, "block_properties_white"); reg(ModBlocks.propertyBlock, 1, "block_properties_black"); }
Ты его читал вообще?