Blockstate

Версия Minecraft
1.9.4
667
7
2
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]ModBlocks.tutorialBlock[/font]...
Это для рендера предмета!
_______-__-_______400x400.jpg
 
1,560
86
204
virysD написал(а):
[font=Monaco, Consolas, Courier, monospace]ModBlocks.tutorialBlock[/font]...
Это для рендера предмета!
_______-__-_______400x400.jpg
А что? ItemBlock - это не Item?
public static void reg(Block block, int meta, String file) {
   Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher()
   .register(Item.getItemFromBlock(block), meta, new ModelResourceLocation(modid + ":" + file, "inventory"));
}
 
667
7
2
MaximPixel написал(а):
Вы до сих пор не понимаете что я хочу сделать?

Задавать путь к json файлам в ручную.
 
667
7
2
MaximPixel написал(а):
Я вот и хочу это у вас узнать. Как?
Код:
public static void registerRenderMeta(Block block, int meta, String json_name) {
       Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(Item.getItemFromBlock(block), meta, new ModelResourceLocation(json_name, "inventory"));
   }

Код:
registerRenderMeta(TEST_BLOCK, 0,"test_block_wood");
registerRenderMeta(TEST_BLOCK, 1,"test_block_stone");
registerRenderMeta(TEST_BLOCK, 2,"test_block_iron");
registerRenderMeta(TEST_BLOCK, 3,"test_block_gold");
registerRenderMeta(TEST_BLOCK, 4,"test_block_diamond");
 
7,099
324
1,510
getRenderItem...register(Item.getItemFromBlock(block),...)


Если бы ему это помогло, то он бы закрыл тему после сообщения #27
 
1,560
86
204
virysD написал(а):
MaximPixel написал(а):
Я вот и хочу это у вас узнать. Как?
Код:
public static void registerRenderMeta(Block block, int meta, String json_name) {
       Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(Item.getItemFromBlock(block), meta, new ModelResourceLocation(json_name, "inventory"));
   }

Код:
registerRenderMeta(TEST_BLOCK, 0,"test_block_wood");
registerRenderMeta(TEST_BLOCK, 1,"test_block_stone");
registerRenderMeta(TEST_BLOCK, 2,"test_block_iron");
registerRenderMeta(TEST_BLOCK, 3,"test_block_gold");
registerRenderMeta(TEST_BLOCK, 4,"test_block_diamond");
Это для предмета!!
 
4,045
63
645
Я таки понял, что тебе надо... Но не знаю, как это сделать (
Может быть, это свойство BlockColored или типа EnumDyeColor?
Если нет, то можно порыться в папочке .client.renderer.block.model и иже с ними... Возможно, найдёшь ответ там.
 
1,560
86
204
Liahim написал(а):
Я таки понял, что тебе надо... Но не знаю, как это сделать (
Может быть, это свойство BlockColored или типа EnumDyeColor?
Если нет, то можно порыться в папочке .client.renderer.block.model и иже с ними... Возможно, найдёшь ответ там.
В принципе Enum работает, и я вот хочу узнать у вас как это сделать вручную(без Enum).
 
Сверху