VeniVidiVici
Санта Барбарис
- 327
- 15
- 198
Нужно сделать у сущности разную текстуру в зависимости от уровня сложности игры, в классе рендера прописываю:
Но текстура обновляется только после перезахода из меню (сменить режим, выйти-зайти). Есть ли возможность как-то решить этот вопрос без перезагрузки? Может можно как-то принудительно обновить карту текстур / ещё что либо?
Java:
public ResourceLocation getEntityTexture(EntityCow entity)
{
if(entity.worldObj.difficultySetting == EnumDifficulty.EASY)
return cowTextureExtra;
return cowTexture;
}
public ResourceLocation getEntityTexture(Entity entity)
{
return this.getEntityTexture((EntityCow)entity);
}
Но текстура обновляется только после перезахода из меню (сменить режим, выйти-зайти). Есть ли возможность как-то решить этот вопрос без перезагрузки? Может можно как-то принудительно обновить карту текстур / ещё что либо?