- 1,870
- 52
- 357
Насколько мне известно, никак, для этого есть TESR.Где можно получить как-либо координаты, на какой позиции стоит блок в момент рендера
или просто стейт?
Код:
@Override
public List<BakedQuad> getQuads(@Nullable IBlockState state, @Nullable EnumFacing side, long rand) {
return bakedQuads;
}
Из позиции никак, по крайней мере простого способа я не знаю. Есть что-та там с BlockColors, посмотри как листва меняет цвет.Что бы в дальнейшем исходя из позиции и стейта изменять текстуру?
А из стейта так:
Нужно в методе bake в IModel создать несколько одинаковых моделей(листов квадратов) с разными текстурами и передать их в Ibakedmodel, далее проверять стейт на какое-нибудь проперти, и в зависимости от этого выдавать разные листы квадратов.