Добрый день, подскажите как проще всего поменять модель моба в уже существующем моде?

Версия Minecraft
1.19.2
Вкратце объясню ситуацию. Делаю глобальную сборку и финальным босом решил сделать HeadHunter'a из одноимённого мода. У него уже очень хороший готовый ИИ, атаки и всё такое, но модель... оставляет желать лучшего. Так вот есть ли какая-то возможность "натянуть" на него другую 3d модель другого размера с помощью создания датапака, сохранив при этом анимации, атаки и так далее. В моде все модели прописаны только как class-файлы, что ещё сильнее усугубляет ситуацию. А если использовать Blockbench, то как эту jem-модель потом заменить, если в самом моде не используются jem-модели. К тому же в Blockbench насколько я знаю можно использовать пресеты только готовых мобов, а модовых туда запихать можно?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2023-12-21 020052.jpg
    Снимок экрана 2023-12-21 020052.jpg
    19.1 KB · Просмотры: 8
  • Снимок экрана 2023-12-21 020133.jpg
    Снимок экрана 2023-12-21 020133.jpg
    88.2 KB · Просмотры: 8
428
41
108
Так вот есть ли какая-то возможность "натянуть" на него другую 3d модель другого размера с помощью создания датапака, сохранив при этом анимации, атаки и так далее.
Нет, и анимации и модель и рендер - единое целое в твоем случае. Лучше отставь эту идею, без нормальных знаний java.

Единственный способ заменить модель - ,,разрегистрировать текущий рендер,, и зарегистрировать свой. (Анимации так же придется переделать с нуля)
(вроде видел в gecolib вроде нечто подобное, что позволяет менять рендер ванильных сущностей на свой)
 
Сверху