Ну к примеру зарегистрировать свою кнопку и проверять с помощью эвента:1. Как создать Gui картинку которое открывается на определенную кнопку?
@SubscribeEvent
public void onKeyInputEvent(InputEvent.KeyInputEvent event) {
if (RegKey.use.isPressed()) {
Minecraft.getMinecraft().displayGuiScreen(new GuiScreen());
}
}
2. Как создать Gui картинку которое открывается при нажатии пкм по определенному предмету?
@SideOnly(Side.CLIENT)
@Override
public ItemStack onItemRightClick(ItemStack itemStack, World world, EntityPlayer player) {
Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
mc.displayGuiScreen(new GuiScreen());
return...
Ну к примеру зарегистрировать свою кнопку и проверять с помощью эвента:1. Как создать Gui картинку которое открывается на определенную кнопку?
@SubscribeEvent
public void onKeyInputEvent(InputEvent.KeyInputEvent event) {
if (RegKey.use.isPressed()) {
Minecraft.getMinecraft().displayGuiScreen(new GuiScreen());
}
}
2. Как создать Gui картинку которое открывается при нажатии пкм по определенному предмету?
@SideOnly(Side.CLIENT)
@Override
public ItemStack onItemRightClick(ItemStack itemStack, World world, EntityPlayer player) {
Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
mc.displayGuiScreen(new GuiScreen());
return super.onItemRightClick(itemStack, world, player);
}
public GuiGunModTable(InventoryPlayer inv, World w)
{
super(new ContainerGunModTable(inv, w));
inventory = inv;
ySize = 256;
}
if(openAttachGuiKey.isPressed())
{
mc.displayGuiScreen(new GuiGunModTable(inv, w));
return;
}
Из игрока, EntityPlayer#inventory и EntityPlayer#worldObj.Где мне достать inv, w?
И получаешь не рабочее GUI. Так как нужно отправлять пакет на сервер на открытие Gui с контейнером, через GuiHandler.Открываю в своем кейхандлере так
Я сделал собсна вот такТак как нужно отправлять пакет на сервер
InventoryPlayer inv = new InventoryPlayer(player);
World w = player.worldObj;
EntityPlayer player = mc.thePlayer;
Если ты хочешь чтобы инвентарь работал как надо, то нет.Это есть гуд?
Как лучше сделать? Не вдупляюЕсли ты хочешь чтобы инвентарь работал как надо, то нет.
На клиенте клисентский игрок, на серверной серверный игрок.
Как лучше сделать?
нужно отправлять пакет на сервер на открытие Gui с контейнером, через GuiHandler.
А как зарегать кнопку? Что писать в конфиге? Сорри за тупой вопрос....Ну к примеру зарегистрировать свою кнопку и проверять с помощью эвента:
Java:@SubscribeEvent public void onKeyInputEvent(InputEvent.KeyInputEvent event) { if (RegKey.use.isPressed()) { Minecraft.getMinecraft().displayGuiScreen(new GuiScreen()); } }
public static KeyBinding openAttachGuiKey = new KeyBinding("название твоей кнопки", Keyboard.KEY_F, "имя мода");
ClientRegistry.registerKeyBinding(openAttachGuiKey);