__Frederic__ 63 3 4 2 Май 2019 #1 Подскажите, как заставить предмет с наложенной моделью крутиться. (как обычный блок или предмет при выкидывании в мир) Это надо писать в классе рендера? Или самого предмета?
Подскажите, как заставить предмет с наложенной моделью крутиться. (как обычный блок или предмет при выкидывании в мир) Это надо писать в классе рендера? Или самого предмета?
BlesseNtumble 1,057 50 234 3 Май 2019 #3 в классе рендера через GL11.glRotatef(angle, x,y,z); Позитивный голос 0 Негативный голос
__Frederic__ 63 3 4 4 Май 2019 #4 BlesseNtumble написал(а): в классе рендера через GL11.glRotatef(angle, x,y,z); Нажмите для раскрытия... Я попросил вращение предмета в дропе его в мир, а не повороты модели и её размещение. Или я что-то не понимаю? Позитивный голос 0 Негативный голос
BlesseNtumble написал(а): в классе рендера через GL11.glRotatef(angle, x,y,z); Нажмите для раскрытия... Я попросил вращение предмета в дропе его в мир, а не повороты модели и её размещение. Или я что-то не понимаю?
Rebel Penguin 1,007 36 206 4 Май 2019 #5 Он и так должен вращаться, если ты конечно что-то не поменял. Позитивный голос 0 Негативный голос