Экспорт модели в java

Версия Minecraft
1.7.10
1,417
44
594
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно экспортировать модель из течны?
Ибо я экспортирую в java код, в течне модель выглядит так:
1521398312572.png

После удаления строчек на подобии "
partname.mirror = true;
"
Я получаю это:

2018-03-18_23.36.58.png

Подскажите, пожалуйста..
 
1,976
68
220
> не юзай течне
Нет, это действительно ответ на твой вопрос. Этот кусок, извиняюсь, дерьмософта не может в отображение шейпов и при поворотах у тебя выходит полная лажа.
Альтернатив куча. Самое нормальное Cinema 4D, но в неё мало кто может, как и в 3D Studio. Ваш вариант - Бляендер, или, если не можешь в .obj - Tabula.
Ну, ещё есть Toolbox, но про него ничего не могу сказать.
 
1,417
44
594
Ты явно меняешь еще что то. Либо текне при включении отражения биндит другую текстуру которой у тебя очевидно нет:confused:
Текстуру то я не заливаю специально. Не думаю, что повороты сбиваются из-за нее. И нет, ничего другого не меняю, серьезно.
Здесь хоть и старый код и по предмету, но вдруг там есть чего-то полезное, посмотри там где добавляли модель из Tech
Что?
> не юзай течне
Течне удобна для импорта в джаву
 
1,007
36
206
Течне удобна для импорта в джаву
Toolbox тоже
И с течне такое бывает, когда шейпы выворачивает чёрт пойми куда. Кроме как ручками их обратно крутить ничего посоветовать не могу.
 
Последнее редактирование:
1,976
68
220
Течне удобна для импорта в джаву
Течне кусок
D83DDCA9.png

-- Щас бы в 2к!8м не уметь в .obj

Ну т.е. просто руками докручивать, да?
Да.
 
917
22
332
Самое нормальное Cinema 4D, но в неё мало кто может, как и в 3D Studio. Ваш вариант - Бляендер
Сижу думаю, приколебаться что ли и чем это блендер хуже синемы? Не, ну я ж не моделлер.
 
1,111
47
420
Ты в суть не въехал. Он про кривой рендер хвоста.


Чем это поможет вернуть хвост?
Ну типа дедукция. Если без mirror все гуд, значит дело в нем. Если mirror -зараза, значит нужно искать альтернативу. Ну дальше понятно:)
 
Сверху