@SubscribeEvent
public void event(BlockEvent.BreakEvent event){
if(event.block == MyMod.my_block){
if(!event.world.isRemote) {
EntityBlaze entity = new EntityBlaze(world);
entity.setPosition(event.x + 0.5D, event.y + 0.5D, event.z + 0.5D);
event.world.spawnEntityInWorld(entity);
}
}
}
Не должен, так как нужно использовать один аргумент, и этим аргументом должен быть эвент.эвент должен
И смотря как ты регистрируешь эвент, если регистрируешь через шину новый объект, то "этот" блок не разрушиться.event.block == this
@SubscribeEvent
public void event(BlockEvent.BreakEvent event){
if(event.block == MyMod.my_block){
if(!event.world.isRemote) {
EntityBlaze entity = new EntityBlaze(world);
entity.setPosition(event.x + 0.5D, event.y + 0.5D, event.z + 0.5D);
event.world.spawnEntityInWorld(entity);
}
}
}