Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
из НБТ ты только достаешь блоки с позициями относительно позиции которая ставится в мир. После этого ты волен с этими блоками делать что тебе в голову взбредет
Нбт больше подходит для генерации комплексных структур, которые состоят из большого числа частей, причём некоторые части могут встречаться несколько раз. Кроме того благодаря нбт можно немного разгрузить генератор, и генерировать структуру "по частям" (читал где-то, но не тестил).
С небольшими объектами в которых "зашумление" разными блоками сведено к минимуму, можно обойтись и без нбт
Если текстура генерируется в зависимости от ландшафта, к примеру "дерево, огибающее стены", то готовую структуру изменять намного сложнее, чем сделать на ходу новую. Каким образом в зависимости от того что на 0;135;760 найден блок камня, можно добавить такому нбт дереву новую ветку? Так ещё и ветку, которая изменилась в зависимости от других найденных блоков... Тут всё зависит от структуры.
А вот сейчас было вообще не в тему...
Тут же не про соединения речь, а про основу для генерации...
И кстати! Обновление соседних блоков при генерации вообще лучше отрубать. Ускоряет процесс на многие проценты.
Может тогда вообще писать генерацию сырыми данными чанков? Тогда вообще все летать будет)
(Я так делал когда нужно было в чанке менять огромное количество блоков, аля камень земля и тд)