Графический интерфейс.

Версия Minecraft
1.8.1
API
Forge
Вся суть в том что, у меня есть графический интерфейс, который выводит на экране текст, но отображает его перед чатом. Мне нужно наоборот за отображение за чатом, что нужно делать? Весь код снизу.

Java:
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
ResourceLocation rl = new ResourceLocation(Reference.PREFIX + "textures/gui/armorBar.png");
res = new ScaledResolution(Minecraft.getMinecraft(), Minecraft.getMinecraft().displayWidth, Minecraft.getMinecraft().displayHeight);
int i = (res.getScaledWidth() / 2) - 12;
int k = res.getScaledHeight() - 34;
GL11.glPushMatrix();
Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(rl);
Util.drawTexturedModalRect(x, y, 0, 0, 9, 9);
GL11.glPopMatrix();
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
 
Решение
Только что попробовал у себя:
Java:
@SubscribeEvent
public void interact(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
    if (event.type != RenderGameOverlayEvent.ElementType.EXPERIENCE) {
        return;
    }
   
    Minecraft.getMinecraft().fontRenderer.drawString("Работает!", 10, 200, 0x000000);
}
Теперь строка будет выводится за чатом.

*Изучи материал, с которым работаешь.
Хорошо, немного забыл об этом, но как бы я не старался это все равно не решает мою проблему.

Java:
public void renderOverlay(RenderGameOverlayEvent eventRender){
    if(eventRender.isCanceled() || eventRender.type != ElementType.EXPERIENCE) return;
    if((EventArmorTick.size != 0) && !Minecraft.getMinecraft().thePlayer.capabilities.isCreativeMode) {
        //gui.drawArmor();
    }
  }
Пробовал ElementType.Armor и некоторые другие. Ничего не работает. Пробовал RenderGameOverlayEvent.Pre с и без event.isCanceled(). Скорее всего что-то не так?
 
Начнем с того, что Pre выполнится до того, как данный элемент будет отрисован. Если ты добавляешь в HUD, тебе нужен Post.
Использовал Pre тоже безуспешно. Так же пытался использовать Post, тоже самое.
 
Вот весь код тут только с измененным событием. Мне нужно что-то изменить?

Java:
public void renderOverlay(RenderGameOverlayEvent.Post eventRender){
    if(eventRender.isCanceled() || eventRender.type != ElementType.EXPERIENCE) return;
    if((EventArmorTick.size != 0) && !Minecraft.getMinecraft().thePlayer.capabilities.isCreativeMode) {
        gui.drawArmor();
    }
  }
 
Только что попробовал у себя:
Java:
@SubscribeEvent
public void interact(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
    if (event.type != RenderGameOverlayEvent.ElementType.EXPERIENCE) {
        return;
    }
   
    Minecraft.getMinecraft().fontRenderer.drawString("Работает!", 10, 200, 0x000000);
}
Теперь строка будет выводится за чатом.

*Изучи материал, с которым работаешь.
 
Сверху