IExtendedEntityProperties или IAttribute

Версия Minecraft
1.7.10
1,417
44
594
День добрый.
Мне нужно пару переменных внутри игрока с синхроном, конечно же.
Увидел, что некоторые говорят, что IAttribute проще и автоматом синхронизирует, но гайдиков или примеров по нему я что-то не нашел...
Что лично для вас проще? И если это IAttribute, то можно пример с гита или же туториал, что ли.. Ибо сам лично найти не могу..
Заранее спасибо.
 
1,417
44
594
в IEEP без проблем можно сделать что хочешь, правда синхронить надо вручную пакетами, но это не так и сложно...
Знаю, сам работал. Хочется что-то новое попробовать, как атрибут
 
1,417
44
594
3,005
192
592
1,417
44
594
Посмотри мой Альфхейм (Constants.java и event.CommonEventHandler.java; ещё глянь entity.EnumRace.java)
Слушай, не вижу там синхронизации.. Замутил почти подобно твоему варианту, но где ты мутил синхронизацию? Ибо сейчас у меня клиент говорит норм, а сервер стандарт.
 
1,417
44
594
При конструировании энтити на сервере ему идёт рега атрибута, смена тоже на сервер-сайде.
А если нажатие кнопки идет на стороне клиента и он меняет свой атрибут только на клиентской стороне, то надо тогда отправлять пакет с клиентской стороны на сервер?
 
1,417
44
594
По поводу пакетов. Нашел отличный гайд - *Клик*, но она для 1.8 :С. Вы скажите "Да это изи под 1.7.10 замутить", но там используется библиотека, которая онли 1.8.
Не подскажите туториалы, что ли. Как работать с пакетами от тайла - понял, но как из гуи посылать я не знаю..
 
Сверху