Игровое событие

Версия Minecraft
1.12.2

ReyMagos

Тег-бомбастер
412
7
121
Игровое событие длится 2 тика, и при таком коде:

Java:
@Override
    public void onBlockHarvested(World world, BlockPos pos, IBlockState state, EntityPlayer player)
    {
        DropProcessTileEntity DropProcess = getTileEntity(world, pos);
        DropProcess.setDrop(world, pos, player, state, lucklevel);
    }

функция setDrop выполняется 2 раза, как это исправить (она должна выполняться один раз)?
 
1,417
44
594
Если не ошибаюсь(но могу ошибаться), то этот метод выполняется и на клиенте и на сервере, попробуй заспаунить только на сервере:
Java:
@Override
    public void onBlockHarvested(World world, BlockPos pos, IBlockState state, EntityPlayer player)
    {
        if(!world.isRemote){
            DropProcessTileEntity DropProcess = getTileEntity(world, pos);
            DropProcess.setDrop(world, pos, player, state, lucklevel);
        }
    }
====================
А, уже ответили, не обновил страницу, извиняюсь
 
Сверху