История разработки Mushroom Craft под 1.7.10[Просьба не удалять]

7,099
324
1,510
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

И не ставят гуи по дефолту в области чата
 
5,018
47
783
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

hohserg написал(а):
И не ставят гуи по дефолту в области чата

Ну тогда... пусть будет слева. Да, действительно, что то я про чат забыл.
 
5,018
47
783
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Сделал грибницу текстурой. Она рили дичь как просаживает фпс, если ставить ее моделью. Dahaka, спасибо за совет
 
2,505
81
397
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

И теперь это обычный браунстоун :)
З.Ы. Твои грибы тоже фпс просаживают, наверное. Попробуй сетнуть квадрат 10 на 10 ими.
 
5,018
47
783
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Dahaka написал(а):
И теперь это обычный браунстоун :)
З.Ы. Твои грибы тоже фпс просаживают, наверное. Попробуй сетнуть квадрат 10 на 10 ими.

Грибы врядли. там всего 3 обьекта.
Сделал площадку 15 на 15, фпс грохнулся до 10 :) да ну и пофиг, в игре такого количества не будет. )
 
2,505
81
397
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Вдруг какой-нибудь наркоман захочет крашнуть игроков на сервере? :)
 
5,018
47
783
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Dahaka написал(а):
Вдруг какой-нибудь наркоман захочет крашнуть игроков на сервере? :)

В чем прикол. Рендерится то на его компе ведь, он себе и посадит фпс. А игроки другие тут причем?Или я чего то не знаю?
 
5,018
47
783
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Agravaine написал(а):
Ну епт, другие ведь тоже будут смотреть на эти грибошки :)

А! Ну это я фиг знает) Потом разберемся.Я наконец то решил как буду делать. Если вы качали последнюю версию, то видели что там добавилась новая вкладка MushroomCraft 2. Там я буду свои наработки выкладывать на всеобщее обозрение. Пока что в геймплее будут задействованы только старые грибы из плоскостей.
 
5,018
47
783
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Делал-делал я в общем грибницу, и получился такой коллапс, что текстуры начали красиво друг на друга накладываться(по сути это где то в условиях ошибка, но исправлять я ее, конечно же, не буду :) )

 

Eifel

Модератор
1,624
79
609
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Ну всеравно если даже и ошибка сделала так как ты хотел, то лучше разобраться где именно эта ошибка, а то фиг знает, еще что-то вылезет уже не так красиво
 
5,018
47
783
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Thunder написал(а):
Ну всеравно если даже и ошибка сделала так как ты хотел, то лучше разобраться где именно эта ошибка, а то фиг знает, еще что-то вылезет уже не так красиво

Я ее нашел уже. Просто не написал) Там по одной скобке надо везде добавить, но я не буду :)
 
5,018
47
783
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Итак, в новой версии будут добавлены
+Грибницы всех 19 грибов
+Возможность их скрещивания при соблюдении специальных условий(деревьев,травы, песка, грибов-катализаторов и тд.
А также будет исправлен генератор. На примере подмолочника и масленка вам покажу. 
(Вы думали TFC + GregTech + HardCore Darkness это настоящий хардокор? Так вот нет! Найти подмолочник в новой версии будет труднее,чем убить прямо вот сейчас Обаму(not politotes, only пример). Вы можете судить об этом на примере кода, думаю вам понятно :D )
Код:
public class NewWorldGenMushroom4 implements IWorldGenerator {

 @Override
 public void generate(Random random, int chunkX, int chunkZ, World world, IChunkProvider chunkGenerator, IChunkProvider chunkProvider) {
 switch(world.provider.dimensionId) {
 case -1: 
 break;
 case 0:generateSurface(world, random, chunkX *16, chunkZ *16);break;
 case 1: 
 break;
 }

 }



 private void generateSurface(World world, Random random, int x, int z) {
 if (world.provider.terrainType == WorldType.FLAT) {
 return;
 }
 //balance(spesial variables)
 int randBalanceX = random.nextInt(15);
 int randBalanceX1 = random.nextInt(20);
 int randBalanceZ = random.nextInt(15);
 int randBalanceZ1 = random.nextInt(20);

 int ranZ1 = random.nextInt(7);
 int ranX1 = random.nextInt(7);
 int ranZ2 = random.nextInt(3);
 int ranX2 = random.nextInt(3);
 int ranY1 = random.nextInt(1);
 if (ranZ1 != 0 && ranX1 != 0){

 for (int y = 1; y < world.getHeight(); ++y) {
 for (int x1 = x; x1 < x + 4; ++x1) {
 for (int z1 = z; z1 < z + 4; ++z1) {
 if (world.getBiomeGenForCoords(x1, z1) == BiomeGenBase.jungle || world.getBiomeGenForCoords(x1, z1) == BiomeGenBase.jungleHills || world.getBiomeGenForCoords(x1, z1) == BiomeGenBase.jungleEdge) {
 if (world.getBlock(x1, y - 1, z1) == Blocks.grass &&  world.getBlock(x1, y - 1, z1) != Blocks.air) {

 if(randBalanceX1 == 4 && randBalanceZ1 >= 18){
 world.setBlock(x1 + ranX2, y, z1 + ranZ2, MyBlocks.underMilkwoodMushroom);
 if(randBalanceX1 >= 4 && randBalanceZ1 <= 7){
 world.setBlock(x1 + ranX2, y, z1 + ranZ2, MyBlocks.masloMushroom);
 }
 }
 }
 }
 }
 }
 }

 }
 }

}
 
5,018
47
783
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Ура! Наконецто закончид эту рутинную работу( КонтрлС контрлВ 19 грибниц в рендере) Теперь начинается творческий процесс! В Beta 0.9.4 будет рабочая грибница

 
5,018
47
783
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Реализовал то, что так давно просил virusD
Именно под дерево не нужно, есть же еще и промышленное производство грибов, а вот с биомом хорошая идея, можно сделать что бы в пустыне грибница превращалась в засохшую подобно мёртвому кусту.

Итак. 
1)Если биом -пустыня, в нем засыхает абсолютно любая грибница
2)Если под грибницей не положенный блок(в большинстве случаев это трава) то грибница засыхает.
3)Если грибницу поставить просто в мир, она не будет распространяться. Если где то рядом(+-1блок) будет блок дерева,необходимый для роста данной грибницы, то она будет обрастать вокруг него и давать понемногу урожай грибов. Вырастив 8 грибов, грибница засыхает. 
4) Собрать грибницу можно будет только специальным предметом -Пинцетом.  Также, засохшая грибница, с шансом удачи будет давать от 1 до 3 пучков спор. Собрав свои споры, вы кладете их в Барокамеру(да, ее функция изменится) и выращиваете себе еще грибницу, которую снова сажаете.

Соответственно, некоторые грибницы вы можете скрестить. Для этого соответственно необходимо посадить рядом два дерева и две грибницы. После чего нужно будет подождать, пока грибницы скрестятся и собрать эти споры, вырастить их в барокамере, и посадить. 

Что же будет с Селекционной машиной, спросите вы? А из нее у меня витают мысли сделать что то типо Анализатора, в котором можно будет моделировать, что будет, если скрестить Подосиновиковую Грибницу и Подберезовиковую грибницу. Таким образом, не будут тратится реальные ресурсы. 






+ правка.
Самое главное, вы должны посмотреть, строго ли вы соблюли все условия, иначе грибница просто не сработает и через какое то время засохнет. И самое главное - сажать размножаемую грибницу надо в последний момент.
(Ограничено кодом)
Код:
	if (world.getBlock(x, y - 1, z) == Blocks.grass && world.getBlock(x, y - 1, z) != Blocks.air && world.getBlock(x, y, z - 2) == MyBlocks.underBirchMycelium	) {		
			if (time2.time == 10){
				world.setBlock(x - 1, y, z, MyBlocks.underOsinMycelium);
			}
			if (time2.time == 20){
				world.setBlock(x - 1, y, z - 1, MyBlocks.underOsinMycelium);
			}
			if (time2.time == 30){
				world.setBlock(x - 1, y, z - 1, MyBlocks.underOsinMycelium);
			}
			if (time2.time == 40){
				world.setBlock(x - 1, y, z - 2, MyBlocks.underOsinMycelium);
			}
			if (time2.time == 50){
				world.setBlock(x + 1, y, z - 2, MyBlocks.underBirchMycelium);
			}
			if (time2.time == 60){
				world.setBlock(x + 1, y, z - 1, MyBlocks.underBirchMycelium);
			}
			if (time2.time == 70){

				world.setBlock(x + 1, y, z, MyBlocks.underBirchMycelium);
			}
 
2,505
81
397
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Чертов гений!
Код:
world.getBlock(x, y - 1, z) == Blocks.grass && world.getBlock(x, y - 1, z) != Blocks.air


Замени свой if-if-if на if-elseif-elseif или лучше на switch-case
 
5,018
47
783
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Dahaka написал(а):
Чертов гений!
Код:
world.getBlock(x, y - 1, z) == Blocks.grass && world.getBlock(x, y - 1, z) != Blocks.air


Замени свой if-if-if на if-elseif-elseif или лучше на switch-case



А разница?


Чертов гений!
Код:
Код:
world.getBlock(x, y - 1, z) == Blocks.grass && world.getBlock(x, y - 1, z) != Blocks.air
Насчет этого. Я это условие ввел, потому что ему действительно было пофиг что под ним воздух, он прямо в воздух ставил блок. Пришлось такое извращение придумывать.
 
4,045
63
645
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Maxik001 написал(а):


Не будет кучи лишних проверок...
Если time == 10, оно по определению уже не может быть равно 20... Зачем ещё раз проверять?

Аналогично с блоком травы... Если блок внизу - это трава, то этот блок автоматически не может быть воздухом... Хотя, на самом деле, у тебя второе условие даже и не проверяется... Поэтому пофиг, что ты там напишешь...
 
5,018
47
783
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Liahim написал(а):
Maxik001 написал(а):


Не будет кучи лишних проверок...
Если time == 10, оно по определению уже не может быть равно 20... Зачем ещё раз проверять?

Аналогично с блоком травы... Если блок внизу - это трава, то этот блок автоматически не может быть воздухом... Хотя, на самом деле, у тебя второе условие даже и не проверяется... Поэтому пофиг, что ты там напишешь...



Я тоже так думал, до тех пор, как не увидел то, что он это условие преспокойно игнорирует.
 
Сверху