История разработки Mushroom Craft под 1.7.10[Просьба не удалять]

2,505
81
397
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Не боишься, что будет лагодром?
 
5,021
47
784
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Dahaka написал(а):
Не боишься, что будет лагодром?

Не боюсь. Для компов седой древности просьба играть в тетрис :) .А это Java, тормозная по определению. Еще медленнее - не заметно.


Кстати, а вот и симбиоз с деревом. 
 
5,021
47
784
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Liahim написал(а):
А можно было бы обойтись одной плоскостью с текстуркой...

Нит. Я за качество. + Мне каждому элементу будет присвоена текстура.
 
5,021
47
784
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Liahim написал(а):
Ты очень странно понимаешь слово качество...

Это ты сейчас так говоришь, потому что не представляешь, что я тут задумал.
Мне с рендером по отдельности гораздо проще будет управится в дальнейшем.
 
2,505
81
397
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Только не говори, что это все тайлы :)
 
5,021
47
784
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Dahaka написал(а):
Только не говори, что это все тайлы :)

Это все тайлы :)


Задумка для начала такая, (конечно есть и покруче, но это пока в мечтах) {

Если на на x - 1 будет блок березы (){
                        то тогда поставить на x + 1 гриб
}

}

Ну как то так) Это для начала, для простейшей работы. А вообще, апдейт тик мне огромные возможности открывает, как я уже говорил. Будет рост от маленьких грибочков до больших(зрелых грибов) и если вовремя их специальным ножичком не собрать, они исчезнут. И ищи потом еще эту грибницу в мире. Споры будут редко дропаться из грибов, при сборе ножиком. Количество грибов в мире сократится до минимума, чтобы по харду было. Ну вот, в принципе пока все что было в голове, выложил)
 
667
7
2
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Maxik001 написал(а):
Liahim написал(а):
А можно было бы обойтись одной плоскостью с текстуркой...

Нит. Я за качество. + Мне каждому элементу будет присвоена текстура.
А еще можно использовать конфиг для определения "качества" графики. И тогда уже пользователь сможет сам решить что ему использовать: текстурку или модель, ну если проще то легкая и тяжёлая графика.
a0f142180e3676f76c7892b77b018218.png
Мне одному кажется или это похоже на ДНК гриба? Может стоит сделать селекцию как в IC2 и Forestry?
 
5,021
47
784
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Я не умею конфиги делать. + Текстурой пока не могу себе представить как это сделать.


Мне одному кажется или это похоже на ДНК гриба? Может стоит сделать селекцию как в IC2 и Forestry?
Я не хочу делать "как где то". Я хочу сделать по своему.
 
667
7
2
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Maxik001 написал(а):
Я не хочу делать "как где то". Я хочу сделать по своему.
Ну смотри если коротко то в Forestry имеется глобальная система генов и видов, а в IC2 если на жёрдочках находятся два растения и при условии что между ними есть пустая жёрдочка:
  • Если растения одинаковые: появляется новое такое же растение. 
  • Если разные: появляется новое растение исходя из вариантов скрещивания.
Это можно применить и к грибницам.
Например если поставить две грибницы рядом с промежутком в один блок между ними появляется нить которая окрашивается в смесь цветов первой и второй грибницы. 

Например первая грибница серая вторая белая, то тогда нить будет бело серая, и в последствии соединение двух грибниц вырастет в полноценную грибницу (0 стадии) того же вида при условии что грибницы были одного вида или нового вида при условии что грибницы разного вида и у них есть шанс мутировать в новый вид, в случае если шанса мутировать нет из соединения вырастет новая грибница первого или второго вида с шансом в 50%, у новой грибницы будут гены первой и второй грибницы, тоже самое произойдёт с грибницей нового вида.

Разумеется после выведения нового вида грибницы старые погибают, а если вырастает грибница того же вида то получится три грибницы одного вида, третья (та которая по середине)  имеет гены первой и второй. Но если поставить две грибницы рядом обмен генами не произойдёт потому что, первое это читерно, а второе не нужно будет выводить новую грибницу, что сильно испортит баланс и механику. Например поставил грибницу и носишь к ней новые грибницы, в итоге получится грибница со всеми "имбовыми" генами.

А так для того что бы соединять гены в грибнице нужна уже прокачанная грибница с генами (например имеется уже 4 гена), второе это грибница с нужным геном которого еще нету в первом. Плюс добавь вероятность перехода гена к ново выросшей грибнице, и тогда это уже получится генная инженерия в мире.

Вот например гены которые можно добавить:
Биомные гены, ускоряют рост гриба в определённом биоме, но не дают грибу расти в других биомах, ну или можно добавить лояльные биомы, как пример гриб с геном "биом тайга" может расти в лесном биоме, но медленней чем в тайге. Вот биомные гены, думаю полный список приводить не нужно, но в этом списке есть "экзотические" биомы, хотя возможно ты уже про них догадался.
  • Лесной биом - по умолчанию есть у видов которые растут в лесных биомах.
  • Снежный биом - по умолчанию есть у видов которые растут в снежных биомах.
  • Водный гриб - по умолчанию есть у видов которые растут в воде/море.
  • Эндер гриб - по умолчанию есть у грибов которые растут в крае. Если гриб не в крае растет медленнее.
  • Адский гриб или гриб нижнего мира - по умолчанию есть у грибов которые растут в аду, если гриб в аду растёт быстрее, если нет то медленнее, но если грибницу поставить на адский камень гриб будет расти без уменьшения скорости, но и увеличения не получит.
  • Пещерные грибы - позволяет грибам расти ниже 50 уровня без света, в случае если в помещении светло гриб растет медленнее. Этот ген есть у грибов которые растут в пещерах. 
  • Ночной гриб - позволяет грибам расти ночью (В темноте, а именно при низком освещении, время тут не причём) быстрее, в случае если светло скорость роста не увеличивается. Этот ген есть у некоторых грибов которые растут в пещерах, эти грибы довольно редких видов! Шанс передачи ниже чем у гена "Пещерные грибы". Если у гриба уже есть ген "Дневные грибы" вероятность перехода гена к новой грибнице уменьшается!
Попрошу не путать гены "Пещерные грибы" и "Ночные грибы", первый позволяет расти без освещения и в случае если освещение выше чем 6 (например) гриб не растёт совсем, а второй увеличивает скорость роста гриба в темноте, эффективно для поверхностных грибов, так как ночью темно, а также есть ген "Дневные грибы", и это позволит всё время грибу расти быстрее, а в замкнутом тёмном пространстве от гена "Дневные грибы" не будет пользы, об этом ниже.
  • Дневной грибы - позволяет грибу расти днем быстрее, освещение тут уже не причём только время, в случае если гриб находится в замкнутом пространстве, над ним есть блоки (искл. стекло) гриб не получает ускорение к росту. Если у гриба уже есть ген "Ночные грибы" вероятность перехода гена к новой грибнице уменьшается!
И еще подмечу гены "Ночные грибы" и "Дневные грибы" трудно совместимые между собой так как позволяют грибу расти быстрее ночью и днём, и еще подмечу что эти эффекты не суммируются, а просто позволяют расти грибу быстрее круглосуточно. И да еще ген "Дневные грибы" можно дать грибам которые растут в пустыне, но он имеет меньший шанс перехода чем ген "Биом пустынные грибы", ну дабы он был более ценным. Конечно можно выращивать грибы в пустыне, но нужно сперва получить этот ген, да еще нужно что бы грибница получилась без гена "Биом пустынные грибы", а тут уже придётся потрудится с селекцией грибов длительное время.
  • Эндер гриб - по умолчанию есть у грибов которые растут в краю, если гриб в краю растёт быстрее, если нет то медленнее, но если грибницу поставить на эндер камень гриб будет расти без уменьшения скорости, но и увеличения не получит.
  • Переработка гнили - если на грибницу кинуть еду, то он поглотит одну единицу, начнёт испускать частицы, и в зависимости от того какая питательность у еды была ускорит рост гриба.
  • Высокое водопотребление - по умолчанию есть у болотных грибов, в случае если в нескольких чанках от гриба нет воды или над ним в пределе 20 блоков нет авто поливатиля он растёт медленнее. Но если над ним стоит рабочий авто поливатель он растёт быстрее. Передаётся с меньшей вероятностью чем ген "Болотный биом".
По поводу авто поливателя, это блок который имеет два состояния рабочий (есть вода), и не рабочий (нет воды), потребляет 20mb в тик, если к нему подключён редстоун сигнал выключается и перестаёт тратить воду.

Немного о видах:
  • Пустынный гриб - получается только путём селекции, как подарок этот гриб может получить ген "Дневной гриб". Но разумеется вероятность низкая. Идея селекции это скрещивание адского гриба с другим.
  • Эндер гриб - выросший гриб даёт эндер осколок или эндер... Что нибудь из чего в последствии будут создаваться либо эндер жемчужины или что либо еще связанное с эндер вещами. А еще если сварить суп из этих грибов после съедения игрока будет тпшить как плод коруса. Имеет две конечные стадии: Последняя которая даёт эндер что либо, предпоследняя даёт сам гриб.
  • Гнилой гриб - если растёт в темноте увеличивает спавн зомби.
  • Гриб нежити - если растёт в темноте увеличивает спавн скелетов.
  • Паутинчатый гриб - если растёт в темноте увеличивает спавн пауков, и чуть меньше увеличивает спавн ядовитых пауков. При сборе дропает клочок паутины из которого потом можно делать нитки.
  • Гриб ядовитой паутины - если растёт в темноте увеличивает спавн ядовитых пауков, и чуть меньше увеличивает спавн обычных пауков. При сборе дропает клочок паутины из которого потом можно делать нитки. А еще при помощи пузырька или другого маленького хранилища жидкости позволяет собирать яд.
Грибы которые увеличивают спавн в темноте можно реализовать как спавнер. Мобов начинает спавнить только тогда когда гриб вырос.  Для них характерен такой ген как "Пещерные грибы", следовательно если есть ген "Ночные грибы" он уменьшит задержку между спавном следующего моба, но так как эти грибы спавнят мобов только в темноте этот ген будет работать только когда мобы могут спавнится. Но пока гриб не вырос и не может спавнить мобов его рост будет увеличен если есть ген "Ночные грибы".
  • Сияющий гриб - с некоторой вероятностью имеет ген "Дневные грибы", не позволяет мобам спавнится даже в темноте. Для того что бы использовать этот гриб в темноте необходимо привить ему ген "Пещерный гриб"
  • Пещерный светящийся гриб -  да это гриб который придумал ты, растёт в пещерах, имеет ген "Пещерный гриб", позволяет получить саженец свето дерева, излучает свечение.
  • Светящийся гриб - генерируется под свето деревом, не имеет гена "Пещерные грибы", излучает меньшее свечение чем пещерный аналог.
  • Гриб опыта - как и в Forestry даёт игрокам в определённой области через определённое время немного опыта.
  • Райский гриб - если игрок умирает в области нескольких чанков от гриба игрок "воскрешается", а именно получает 20 ед. здоровья и эффект регенерации на несколько секунд.
Ну и другие уже обычные грибы.
И да можно сделать грибницу и гриб в виде одного блока. Вот пример стадий:
  • 0 - грибница, имеет маленькие "частички" гриба.
  • 1-5 - стадии роста.
  • 6 - Выросший гриб.
  • 7 - Выросший гриб с доп лутом. Если кликнуть по нему то выпадет доп лут, например жемчуг эндера, и гриб перейдёт на стадию 6, что более выгодно для сбора лута. Если кликнуть с ножом грибника грибница дропает гриб и доп лут, грибница переходит на стадию 0.
А для того что бы гриб распространялся по площади он должен расти на блоках мицелия.

Надеюсь теперь ты не будешь говорить, что эта механика как у "кого то", ведь в Forestry скрещивание происходит в блоке из двух пчёл... А в IC2 это происходит в мире. 

Конечно в Forestry это заставило бы пчелиный домик выбирать со случайно вероятностью другой пчелиный домик что привело бы к тому что игроки ставили в зону работы 2 пчелиных домиков только два эти пчелиных домика, ибо вероятность при скрещивании двух пчёл получить нужную низка, а так еще и эти две пчелы выбираются в случайном порядке из всех пчелиных домиков в определённой зоне, даже если бы эта зона была одним чанком. А если пчёлы загрузятся одновременно при помощи труб? И умрут ваши пчёлки в одно время, а пчелиный домик выбирает всех пчёл из пчелиных домиков в момент смерти. Конечно может произойти скрещивание первой со второй а второй с третей, но если первая умрёт раньше чем вторая а пчёл нету...

Если быть короче, то грибы - растения, используй для них механику выведения видов как у растений из IC2, добавь к этому гены из Forestry, и получится механика не как где то, а как твоя собственная которая объединяет две других механики. Насколько я помню в AgriCraft есть передача генов, но там используется полностью такая же механика как в IC2, то есть жёрдочки. Да и грибов там нету.

P.s я предупреждал что он длинный.
 
5,021
47
784
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Я прочитал весь твой длинный текст. Конечно, прям все как так ты написал я делать не буду. ПРочитав твой текст у меня возникли свои новые идеи на почве твоих. 
Например если поставить две грибницы рядом с промежутком в один блок между ними появляется нить которая окрашивается в смесь цветов первой и второй грибницы. 
Вот это я никак не мог придумать, как селекцию сделать. Ответ второй, селекция будет очень редкореализуемой, и если тебе удасться ее провести - это будет великая удача. Каждая селекция будет не рандомной, а четко заданной мною. Для увеличения разнообразных характеристик. Пока так, еще пара мыслей после твоего текста вьется, но пока не сформировались.
 
667
7
2
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Каждая селекция будет не рандомной, а четко заданной мною.
В Forestry селекция пчёл тоже не рандомная. Но в любом случае это тебе решать какой она будет.
 
5,021
47
784
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Новый грибной модель в студию! 2 часа работы над кубиками!!!
MushroomBasik.obj



теперь осталось всего-то-навсего добавиь ее в игру как базу. От которой можно расширять, и делать новые грибы с разными текстурами.
 
5,021
47
784
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Будущие прототипы грибов. 
Маленький(Опята, маслята, например)
Средний(Гигрофор, Белый гриб,Строчок)
Большой(еще не придумал,грузди наверно подойдут под эту категорию)


Т.Е , все грибы которые вы сейчас видите в последней версии - исчезнут. Появятся 3 вида грибов, Это маленький, средний и большой. И все грибы которые есть будут делится на них. Соответсветно, вынесу в АПИ, можно будет расширять и делать свои грибы(маленькие, большие или средние)
Также, то же самое будет с грибницей - это этой модели можно будет расширять и делать свою. У меня их пока будет штук 12.
6 простых и 6 гибридных.
 
5,021
47
784
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Планируемые параметры.
Отображаются при наведении на гриб курсора.
Отдельное спасибо timaxa007, за обьяснение.


P.S отвечу сразу на вопрос -"почему панелька в таком странном месте??" - Чтобы не накладывалась поверх других Гуишек в сборках модов.
 
2,505
81
397
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Все обычно делают возможность изменить положение через конфиг
 
5,021
47
784
RE: MushroomCraft 2 [Beta 0.9.4]

Dahaka написал(а):
Все обычно делают возможность изменить положение через конфиг

А я хз пока, как конфиги делать. Поэтому пока так. Потом , а конце конфиг)
 
Сверху