.json файл текстуры не обнаруживается.

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
8
0
Доброго времени суток, при добавлении текстуры к предмету столкнулся с проблемой. После проведенных манипуляций в игре предмет выглядит так:
unknown.png
IDE же говорит следующее:
Caused by: java.io.FileNotFoundException: advanced_electronics:models/item/plastic.json

Папка resources выглядит так:
1667033270953.png
Эксперименты показали, что если полностью удалить весь контент из resources, предмет в игре будет выглядеть идентично, соответственно вопрос:
В чем мной была допущена ошибка и какова причина необнаружения файла .json?
 
1,074
72
372
Не src надо смотреть, а другую папку с "выхлопом" компилятора.
 
8
0
Так и не понял куда вставлять спасительную строку, ее добавление просто в файл вызывает Missing 'minecraft' dependency.. Сборку и запуск с Gradle на IDEA изменил, эффекта нет. В проводнике папки отображаются... как папки? Не знаю что я такого особенного должен был увидеть. Пока думал куда же добавлять ту самую строку-панацею и штудировал build.gradle, наткнулся на вот такую вот строку
sourceSets.main.resources { srcDir 'src/generated/resources' }
Прочитал комментарий и понял что он подгружает какие то дополнительные ресурсы. Продублировал строку и изменил путь на основную папку ресурсов. Не помогло.
 
1,369
112
241
У идеи, в отличие от эклипс, точка - это точка, это не только разделитель папок. Потому проверять путь папок надо вручную. Такое поначалу постоянно вызывает ступор в виде ошибки, которая отображена в посте.
И как сказал TheAndrey, тебе, в случае если с папками всё ок, может помочь решение из поста. Глянь на картинку в том посте.
 
1,369
112
241
Проблема может решиться, а может и не решиться. Пока не ясно в чём именно проблема.
Спрошу ещё раз: у тебя точка - это разделитель папок или просто точка? Потому что в IDEA "assets.modid.textures.items" и" assets/modid/textures/items" отображаются одинаково. Поэтому нужно смотреть в проводник: как там отображаются папки. По возможности прикрепи скрин проводника.
 
Сверху